АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
24.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший спокойный отель!

Общее впечатление от отеля положительное. Песочный пляж и прекрасный плавный заход в море, что удобно для детишек. Сначала нас поместили в корпус, хотя запрашивали Гарден. Сразу скажу, что номер не понравился, несмотря на добротную мебель и ванную. Балкончик малюсенький и выходит на шумную дорогу. Для меня главное не убранство номера, а тишина и воздух, а тут такое...Естественно, мы попросили нас переселить, но переехали только на третий день. Спасибо и на этом! В Гардене жили на первом этаже и там все было восхитительно. Дети бегали на веранде и на дорожках, вокруг цветы и пальмы.

Теперь о питании. Я была до этого в Турции в двух четверках и скажу, что приблизительно питание везде одинаково. Что-то чуть лучше, а что-то чуть хуже. Мясо было : курица, индейка, телятина. Не было только баранины. Из фруктов: дыня, арбуз, сливы и иногда абрикосы. Выпечка как всегда, но можно и побольше ассортимента. Хотелось бы детский стол хоть минимальный, потому что мясо как правило острое и мой сын есть отказывался. Были супы разные, неплохие. С кашами просто беда: одна каша рисовая и то постоянно подгоревшая. Просьба к отелю обратить на это внимание, т. к. остальные блюда были неплохо приготовлены. Очередь на ужин, которою создали искусственно на мой взгляд, просто коробила. Напоминало студенческую столовку. Обращаюсь к администрации отеля: "Если вы хотите поддерживать хороший уровень, то не стоит выстраивать нас как баранов! "

Теперь анимация: для взрослых вполне достаточно, если вы не молодежь! У детей мини клуб и вечерняя дискотека. В принципе неплохо. Ольга в мини клубе очень приятная женщина, но хотелось бы, чтоб детей хоть как-то развлекали помимо мультфильмов. К примеру как в Гюнеш гарден, там дети просто уходить из клуба не хотели: носились по детским площадкам, играли в подвижные игры, участвовали в конкурсах. Здесь моему было скучно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.07.2018 00:53
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

не согласна насчет "баранов". Если не упорядочить поток людей у раздатки (это 10-12 человек, не так уж и много), то знаете, именно бараны и будут. Все с тарелками будут стремиться к лотку с основным блюдом, пробиваться туда, и от жадности еще накладывать больше, чем нужно. Я видела, как бывает, когда к раздатке можно с любой стороны зайти.
Стоять приходилось долго, даже, если тебе из этих блюд, за лентой, нужно только одно. На мой взгляд это неудобство. В других отелях как-то без ленты эти вопросы решаются.
Полезный отзыв
тоже соглашусь, в других отелях такого безобразия нет, и уже тем более красной ленты), какой отель - такой и сервис, если бы не было проблем с питанием, то все сразу бы не стремились бы к основному блюду, потому что кроме него - есть нечего, только если майонезные салаты из продуктов завтрака/обеда , стоящие в помещении без кондиционеров
Анна, почитайте пожалуйста, тут есть отзыв от мая 2018 от Нади из Казани, называется "Русская провинция" - вон там доступно описано, почему и когда появилась лента, направляющая очередь. Раньше этой ленты, как я понимаю, не было. Но туристы добились, что её натянули.
Да,я видела отзыв,но в прошлом году ситуация в августе-сентябре в Антике была аналогична и с очередью,и с кондиционерами,и с питанием,в отелях более высокого уровня,таких как the Sense deluxe, ( в нем была 2 раза и сейчас в мае,после прошлогоднего отдыха в Антике больше решила не рисковать) такого нет.Есть полноценные обеды в ресторане на пляже (не перекус,а именно полноценные обеды для тех,кто не уходит с моря в обед),а также обеды в основном ресторане,вход по дресс коду (т.е . Не в купальниках),и на пляже и в ресторане нет ни толкучки,ни оградительных лент,в любое время еда доступна в любом кол-ве.Есть небольшая очередь, и то из детишек,когда пекут венские вафли .Также,для меня удивительно платное мороженное....мелочь,но .. мороженное в the sense обычно разносят по пляжу сами служащие ресторана бесплатно и самое главное,что отель стоил дешевле чем Антик.
Сенс Де Люкс - это пятерка. Отзывы тоже неоднозначные, рейтинг 4,61. Если у них на пляже - "полноценные обеды", видимо территория большая? А зачем в Антике устраивать на пляже полноценные обеды, если до ресторана два шага? Тут решение администрации - привозят какой-то ассортимент.... я даже ни разу в баре на пляже не была толком, только пили чай около 4 часов дня. Бесплатное мороженое - это видимо такая фишка у Сенс Де Люкс, все-таки пятерка. Как-то была я в Маджести Палм Бич, там тоже была мороженка бесплатная. Но все удовольствие, если каждый день его есть за деньги - 1 доллар в день. Ну 15 баксов на человека. Днем нам его не хотелось, брали вечером в кафе в центре Авсаллара.
У Sense практически нет территории,но есть пляж со своим пирсом и рестораном на пляже,с баром,не все же идут в номера после обеда и ))),чай и кофе-с 15-16.30 в кондитерской и хочу заметить,что нет этих ужасных бисквитных тортов с розочками,да и еще в месте,где нет вентиляции,а только морской бриз,Турция всегда славилась своими сладостями типа пахвалы,а не тортами неизвестного происхождения),вся вода бутылированная,в открытом доступе в холодильниках на пляже,про номера не говорю,и так понятно,что пополняются ежедневно,также как и айран,и нет куллеров (заразы меньше)еще вспомнился момент в Антике,который поверг в ступор,это люди,приехавшие со своими термосами и стоящие к аппарату с кофе,ну 21 век)) ,в целом отдых в Антике не принес нам удовольствия,очереди,заградительные ленты,отсутствие кондиционеров,практически нулевой сервис,можно закрывать на всё глаза,можно обойтись без мороженного или купить его самим,можно отстоять очередь в столовой,можно обойтись без кондиционеров,только вопрос зачем?Sense нам обошелся дешевле,с двухэтажным дуплексом,с хорошим питанием,с нормальным обслуживанием, и с ценником ниже.для нас отдых-это сочетание сервиса,комфорта и моря,а не только моря,если бы хотелось отсутсвия сервиса,мы бы поехали с палатками в Крым.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Эльмира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 909
  • Фото: 14
0 Благодарностей