за последние 30 дней
Отдых в отеле в начале июля 2018 года.
Отдыхали с мужем в июле 2018 года. Отель выбрали случайно ранним бронированием, поскольку от нашего турагенства Левел Тревел пришло выгодное предложение. Перед бронированием тура зашли на сайт Top Hotels и прочитали отзывы об отеле.
В общем , особенно июльские отзывы 2018 года, считаем объективными. Но хотелось кое-что добавить. Тех отдыхающих, которые хотят выбрать этот отель сразу предупреждаем, что отель, как и весь курорт Сиде ориентирован на детей. Так, что большая просьба к тем, кто не выносит детского плача, в комментариях детей не оскорблять. Отзывы о качестве кухни, уборки комнат и персонале отеля считаем справедливыми. Отель вполне оправдывает свои 4*.
Хотелось бы написать о том, что не понравилось, поскольку общее впечатление об отеле положительное и надеемся, что недостатки будут устранены в будущем.
До этого отдыхали в Турции в отеле 3*, но бар на пляже работал. Для тех кто будет искать туалет на пляже сообщаем, что он расположен слева от аппаратов с кофе и напитками, если стоять к ним лицом. Уважаемая Администрация, установите пожалуйста указатель. При выезде номер необходимо освободить до 12.00, поскольку в отеле загрузка высокая вряд ли вам продлят за деньги. Приятно порадовало, что в отличие от ключей и денег в номере багаж не воруют, но вызвало небольшой дискомфорт отсутствие помещения для хранения багажа. Уважаемая Администрация, поскольку Вы предлагаете гостям оставить багаж слева от стойки, рекомендуем Вам в этом месте оборудовать закрывающееся помещение для хранения багажа. И конечно стоит сказать об ужасной работе интернета даже в гостевой зоне у стойки администратора.
Персонал отеля оставил приятное впечатление, несмотря на то, что большинство не говорят по-русски , но все были приветливы, дружелюбны ( за исключением продавца свежевыжатых соков, моему мужу он не показался дружелюбным, наверно бизнес не идёт, нужно снизить цену) .
Отдельно хотелось бы написать про русскоговорящий персонал. Создалось впечатление, что администратор Оксана может отмахнуться от некоторых просьб Гостей как от назойливых мух, но всё таки она оставляет впечатление профессионала высокого класса поскольку в отеле загрузка очень высокая и наблюдая её со стороны можно сказать, что она справляется очень неплохо.
Представитель туроператора Пегас-Туристик Сергей Коменских- это НЕЧТО!!!
Мы достаточно много путешествуем, но такого русофоба встретили в первый раз!!!
Уважаемый Пегас-Туристик поменяйте, пожалуйста , ему курорт, 8 лет в Сиде для него ,по всей видимости, это уже ссылка, а также переориентируйте его на гостей с Запада, поскольку он позорит и компрометирует ваше Агенство, общаясь с туристами из России.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}