Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Худший сервис который я встречал.
Отдыхал с 11.07.18 Худшего отеля и обслуживания я не встречал. Отзывы раньше не писал, так как отдыхом всегда оставался доволен. Ведь везде есть свои плюсы и минусы.я отдыхал в Греции в 2 звезды, в черногории4 звезды. Но поверте такого ужасного отношения к туристам я не встречал.Начнём с кухни: Еда на протяжении всего отдыха не менялась , все однообразно, но не это пугает, а то что продукты которые используются совершенно не свежие ( особенно овощи) и их используют по несколько раз в разных блюдах. Во всей еде постоянно находишь то волосы то шкарлупу от яйца, а когда делаешь замечание повору, он просто уходит или делает вид что не понимает тебя.Выбор блюд очень маленький и они не вкусные(( то и дело приходилось кушать в пиццериях и кафе. Какой толк от этого все включено? Теперь о баре: весь бесплатный алкоголь и напитки разбавлены так что иной раз не понимаешь что пьёшь? Постоянно какого-то вида алкоголя нет( якобы закончился) но как может закончиться в 12 дня????? А когда задаёшь вопрос шефу на баре, он говорит завтра и быстро уходит от тебя. Я понимаю все воруют но не так же???? Теперь про официантов: таких наглых людей я в жизни не видел. Один на протяжении всего отдыха предлагал тусовку Гавана-клуб, иногда складывалось впечатление что он с нами на отдых прилетел.Все время терся с нами со своим билетиками( только отдыхать мешал,Второй все время просил на чай так, ( как будто я ему должен)после каждого моего визита на бар. Теперь бассейн: сам отель не маленький, но территория бассейна на столько мала что лежаки у бассейна нужно занимать ночью, пока никого нет)) сам бассейн очень маленький и грязный. В нем много песка и камней. Когда наступаешь очень неприятно ногам. Про музыку у бассейна хозяева наверное никогда не слышали??? Такое впечатление что я в библиотеке с бассейном(( Теперь о номере и менеджере Диане: нас заселили в номер с неисправным замком на балконе. Чтобы Полностью устранить неисправность мне потребовалось ждать 6 дней и много многообещающих разговоров с Дианой. А теперь сама история )) при первом разговоре с Дианой о заклинившем замке на балконе все шло хорошо, сказала что все исправят в течении пару часов) когда я пришёл во второй раз, она сказала что у мастера много работы и завтра утром все точно будет готово)))но не дождавшись его завтра, я решил попробовать ещё раз устранить поломку сам( все это время я лазил на балкон через окно) И о да у меня получилось провернуть ключ и открыть балкон)) на радостях я пошёл к Диане и сказал что мастер больше не нужен я все исправил, на что она ответила хорошо. И что вы думаете???? Через 3 дня пришёл мастер и заменил нам ключ и закрыл на него балкон.( нас в номере не было в это время) При попытке открыть балкон ключ просто сломался((( через 2 дня нам все починили, но балкон я больше не закрывал)) Теперь о Менеджере Диане: После долгих разговоров с ней о проблемах связаннных с отдыхом и просто общении ни о чем) я сделал вывод что хитрожопей человека я не видел. Всегда хочет свалить работу на кого-то и выйти сухой из воды. И это далеко не все минусы. Этот отель отбил все желание отдыха в Турции. Вы спросите а как же плюсы? Он один и это расположение по отношению к центру города и морю. Я написал свой отзыв чтобы предупредить вас, что вас ожидает на отдыхе в этом отеле. А решать все равно вам
2. "1.0 Сервисы для детей" - с детьми отдыхали?
3. зачем есть тухлые овощи? закусывать разбавленный алкоголь?
ок, минусующие тролли с регистрацией в день отзыва вроде побеждают.
правда кого? отель и без русских туристов полный будет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?