АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
08.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Апарт комплекс Olimp-Июль 2018

Начну с того,что мне всегда помогал этот сайт.Также сама делюсь впечатлениями в обязательном порядке после любого путешествия.Постараюсь адекватно описать наш отдых в этом году.Итак,мы в Болгарии 3-й год подряд.В Свети-Власе 2-й.В прошлом году отдыхали в другой части курорта,которая безусловно оказалась намного красивее! Начну с того,что впервые мы заказали путевку на 11 ночей.Воспользовались акцией раннего бронирования в январе,в связи с чем нам обещали учитывать наши пожелания.(в путевке тоже это было написано) Мы семья из трех человек,взяли студию.Она в двух вариантах-вид на бассейн или на парковку.Комплекс из двух частей,посередине бассейн.Если ваша студия не на бассейн,значит в любом случае будет вид на парковку.Так как двора у них нет.А вокруг комплекса везде стоят машины. Наш номер был в подъезде 2А-номер 2. Запомните этот номер,и постарайтесь там не оказаться.Все бы ничего,но номер оказался с тараканами! Я их заметила уже утром.На кухне.Терпела.Молчала.На третий день обратилась к нашему представителю в этом отеле.Пришли без предупреждения,когда ребенок был один дома.Раскидали какой-то сухой отравы и ушли.После чего ни разу не поинтересовались результатом! Они продолжали бегать ежедневно. Друзья! наша огромная ошибка была,что 10 полных дней мы жили с этим.Но в последний день терпение лопнуло,и мы со всеми фотографиями тараканов и длинными разговорами на эту тему пошли на рецепшн.Покачали головой,поОхали и поАхали,предложили переехать в другой(выше и больше)апартамент.Естественно,зная,что ночью мы улетаем.На вопрос почему не предложили и не пришли к нам раньше,не ответили.Мы подняли вопрос о решении проблемы,на что они поинтересовались нашими пожеланиями.Муж кивнул в сторону ресторана на территории.Мирослав(главный на рецепшене)с радостью согласился и предложил безлимитный ужин,предупредив официантов.Отходя от темы и обсуждая ресторан,скажу что остались недовольны и там.Еда невкусная.Персонал,конкретно Дядя Ваня(на бейджике)-хамовитый и грубый.А узнав в конце ужина о безлимите,думала тарелки в нас закинет.Ну да ладно,не наша проблема что его не предупредили другие официанты. Заказали на скромные 100 лев,в которые входили классические европейские блюда.Без алкоголя.(хотя он тоже был предложен) Говоря о наших проблемах с тараканами,мы пожаловались Мирославу на уборку.Её нам больше недели проводила одна и та же молодая уборщица циганского происхождения.Мы и там терпели.Один раз застали ее за уборкой,которая занимала минуту.Шваброй,которой моют окна,прошлась по центру комнаты метр-два,поменяла мусорник и убежала.Крошки,пыль и мои черные волосы копились там неделю.Один раз я ей показала где и как убрать,ушла с недовольной физиономией,буркнув что-то под нос.Ребята,если была бы хоть одна метла или тряпка,ей Богу сама бы убрала.Но и это ошибка,которую мы осознали позже.Этой уборщице крепко влетело,она при нас в последний день пришла убрать номер.Муж ее гонял там по всем углам,отодвигая чемоданы,микроволновку и т.д...Подводя вывод по номеру-нам страшно не повезло.

Теперь о плюсах-внутренняя территория отеля большая,ухоженная.Огромный бассейн с хорошей глубиной.В номерах хорошая мебель(визуально чисто) Достаточно посуды.Тарелки любой глубины,миска большая,кастрюлька,сковорода.Стаканы,рюмки,приборы.Чайником не пользовались,он страшно дешевый и вонял пластмассой. Сразу напротив комплекса хороший маленький магазинчик.Цены как везде по курорту.Конечно,в Риге у нас дешевле и вкуснее продукты:) с шикарным рынком.Но основное купить у них можно.Кстати советую прокатиться в Жаннет-там дешевле,чем в Меркурий и выбор лучше.

Минусы гостиницы в целом-плохое качество постройки,много недостатков внутри и снаружи.Плесень в ванной,отсутствие в ней вентиляции(кстати ни одной розетки в ней!) Вечная сырость на полу.Постельное белье что при въезде,что через неделю-меняли сами! Кстати и там была путаница.Лежаки туристы *забивают*с вечера,кидая на них полотенца порой на сутки.

Территория вокруг тоже не понравилась.Совсем не похожа на Свети-Влас.Скромно.Много недостроек.Отсутсвие зелени.Мусор строительный.Ужасный пляж-узкая полоса и камни(даже глыбы) при входе в воду.Море страшно цвело в эти дни,добраться до купальной зоны было трудно.

Подводя итог-при выборе гостиницы ориентировалась на застройщика Dinevi Resort по многим пунктам.Плюс у них новые комплексы.Но оказалась проблема с персоналом,а также с требованием к нему.Еще нам подошла цена учитывая раннее бронирование.Еще мы очень полюбили этот курорт с прошлого года,но не ожидали,что в другой стороне такой контраст.Вывод-чем дальше от яхт порта,тем проще.Отпуск испорчен,в это место больше не вернемся.Ниже фотографии.(+таракашки)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • бассейн.
  • персонал
  • плохая уборка
Добавлено: 23.07.2018 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 351
  • Фото: 59
0 Благодарностей