АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
07.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление обманчиво

Отдыхали в отеле в начале июле, летели АтласГлобал, с перелетом были проблемы, обратный рейс задержали на 12 часов. От кого это зависило мы не знаем, но хорошо что все вернулись домой.

Дорога в отель заняла примерно 2 часа. Приехали в районе 11 часов дня, надели браслеты и отправили на завтрак, сказали что заселят в 14:00, но возможно и раньше. В итоге заселили через пол часа, за что огромное спасибо работнику отеля на ресепшене - Ирине (очень приятная, уважительная, обходительная девушка), подробно объяснила где расположены рестораны, какие есть привилегии, ей отдельное спасибо, вот таких бы сотрудников в данном отеле побольше.

Первое впечатление об отеле сложилось очень позитивное. Здание большое, красивое, все оформлено со вкусом и дорого, но это если на все смотреть поверхностно.

НОМЕР:

большой, просторный, красивый, но УБОРКА в номере просто ужасная. К нам уборщицы в номер даже не приходили без приглашения. Чтобы нам поменяли полотенца приходилось обращаться на ресепшен или вылавливать уборщиц на этаже и бегом бежать ним с полотенцами с просьбой о замене. Я считаю что в отеле, заявляющем себя на уровень 5* это не допустимо. Пол у нас в номере за неделю не помыли ни разу, кровать тоже не застелали, о замене постельного белья и речи даже не идет, а о лебедях на кроватях или еще каких-нибудь интересных штучках при уборке я уже вообще молчу. В общем уборка в номере на 1.

Анимация

Ребята молодцы, утрм и днем какие-то спортивные мероприятия (зарядка, боча, стрельба, аквааэробика) для деток различные развлечения, вечером дискотеки для малышей и какие-то шоу для взрослых, мы в них не участвовали, поэтому оценку дать сложо. Но, в целом, работой анимационной команды я довольна.

Море:

я читала отзывы до поездки в этот отель и предполагала что там возможно есть с этим проблемы, но не думала что такие. Море на самом деле грязное, и водоросли есть, даже когда заходишь с пирса, то насладиться чистым морем не сможешь, нужно проплыть еще 50 метров и уже тогда вода становится более-менее прозрачной. На пляже чисто, лежаков достаточно, но море ,,,,,,,,, понимаю что это не вина сотрудников отеля, это такое расположение. Поэтому будьте к этому готовы.

Еще одна проблема данного отеля - это лежаки на бассейне, не знаю я во сколько нужно встать чтобы можно было прийти и спокойно вдвоем лечь на лежаки, их занимают еще ночью, кладут на них полотенца и могут целый день не приходить, администрация вроде говорит что каким-то образом они борятся с данной проблемой, но я этой борьбы не увидела. Поэтому чтобы занять свое место под солнцем приходится либо наглеть и убирать эти полотенца, либо смиряться и ждать пока кто-то уйдет и освободит лежак.

Питание:

Ресторанов и баров достаточно, питание разнообразное, утром яйца, омлет, различная выпечка, йогурты, каша, джемы. На обед и ужин большой выбор мяса, гарниров, рыбы, салатов, различные десерты. Но фрукты оставляют желать лучшего. На ужин за неделю пару раз была черешня, а так в основном дыня, арбуз, твердые и кислые сливы и абрикосы, яблоки. Качество фруктов оставляет желать лучшего. В ресторанах тарелок хватает на всех, но вот со столами и с уборкой столов огромная проблема. Персонал не справляется или не хочет справляться с поставленной им задачей. Если ты нашел свободный стол, то нужно еще найти человека, который тебе его уберет, а уборка заключалась в том что он заберет тарелки, стрехнет крошки со стола (даже не вытрет его) и принесет новые приборы, которые не всегда будут качественно вымыты, на чистоту посуды обращайте внимание.

Мы не очень привередливые, поэтому нам это отдых не омрачало, отдых нам не то что омрачил, а просто испортил один конкретный человек, это сотрудник по работе с гостями - Анна, более грубого, наглого и невоспитанного человека я не встречала, она просто хамка. Именно она испортила впечатление об этом отеле. На отдыхе мы старались минусы не замечать и все сглаживать, но благодаря ее хамскому отношения уехали домой с отвратительным впечатлением об отеле. Я считаю, что такому человеку просто не место в отеле такого уровня. Она там сидит не для того чтобы каким-то образом помочь гостям, а именно чтобы нахамить и показать что мы там как муравьи, сегодня одни приехали, завтра другие и какое мнение сложится об отеле, ей все равно. В нашем разговоре она так и сказала: "Пишите все что хотите и куда хотите", значит она чувствует свою безнаказанность. Мы в отеле оставили свой отзыв о данном сотруднике и нам сказали что главный менеджер отеля с нами свяжется и расскажет каким образом разобрались в данной ситуации, но прошло уже две недели и ответа нет. Отсюда следует вывод, что сотрудники и руководителя отеля не клиентоориентированы. Им нет разницы с хорошим впечатлением или плохим вы уедете. Ценовая категория данного отеля не низкая и я считаю что персонал должен быть подобран более тщательно. В свою очередь, я в данный отель не поеду больше только из-за сервиса, точнее его отсутствия и друзьям его не посоветую. Хотя изначально впечатление было хорошее.

  • сотрудник ресепшена - ирина
  • питание
  • территория
  • дизайн отеля и номеров
  • уборка в номере
  • уборка в ресторане
  • занятые лежаки на бассейне
  • персонал
  • а именно анна - специалист по работе с гостями
Добавлено: 23.07.2018 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые гости, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в нашем отеле практически не оставил положительных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Лично от себя, хотелось бы добавить, что к сожалению не в моей компетенции было удовлетворить Вашу просьбу о бесплатном продлении номера на несколько часов, в ответ на то, что Вам не отправили тареку фруктов как подписчикам отеля, это была наша ошибка, но почему Вы сообщили нам об этом непосредственно в день своего выезда? Если Вы бы сообщили об этом раньше, Вам предоставили бы фрукты, но это не основание для бесплатного продления номера (при стоимости услуги 20 евро в час) В любом случае, приношу свои извинения, если так сильно Вас обидела.
С Уважением, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.
Анна, выяснять уже что-либо бесполезно и не хочется это делать именно с Вами. Но учтите, что из-за какой-то не предоставленной тарелки фруктов никто и не просил продлить номер. Нам фруктов хватало, мы не голодали. Мы с Вами хотели решить вопрос о продлении, но не продлили его и ничего страшного, его бы и за 20 евро не продлили, потому что отель переполнен. Здесь вопрос о Вашем отношении к туристам. Очень жаль что данный отзыв попадает к Вам, а не к руководству отеля, и никаких мер принято не будет. Но такого наглого и хамского отношения я еще не встречала
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 688