за последние 30 дней
Первое впечатление обманчиво
Отдыхали в отеле в начале июле, летели АтласГлобал, с перелетом были проблемы, обратный рейс задержали на 12 часов. От кого это зависило мы не знаем, но хорошо что все вернулись домой.
Дорога в отель заняла примерно 2 часа. Приехали в районе 11 часов дня, надели браслеты и отправили на завтрак, сказали что заселят в 14:00, но возможно и раньше. В итоге заселили через пол часа, за что огромное спасибо работнику отеля на ресепшене - Ирине (очень приятная, уважительная, обходительная девушка), подробно объяснила где расположены рестораны, какие есть привилегии, ей отдельное спасибо, вот таких бы сотрудников в данном отеле побольше.
Первое впечатление об отеле сложилось очень позитивное. Здание большое, красивое, все оформлено со вкусом и дорого, но это если на все смотреть поверхностно.
НОМЕР:
большой, просторный, красивый, но УБОРКА в номере просто ужасная. К нам уборщицы в номер даже не приходили без приглашения. Чтобы нам поменяли полотенца приходилось обращаться на ресепшен или вылавливать уборщиц на этаже и бегом бежать ним с полотенцами с просьбой о замене. Я считаю что в отеле, заявляющем себя на уровень 5* это не допустимо. Пол у нас в номере за неделю не помыли ни разу, кровать тоже не застелали, о замене постельного белья и речи даже не идет, а о лебедях на кроватях или еще каких-нибудь интересных штучках при уборке я уже вообще молчу. В общем уборка в номере на 1.
Анимация
Ребята молодцы, утрм и днем какие-то спортивные мероприятия (зарядка, боча, стрельба, аквааэробика) для деток различные развлечения, вечером дискотеки для малышей и какие-то шоу для взрослых, мы в них не участвовали, поэтому оценку дать сложо. Но, в целом, работой анимационной команды я довольна.
Море:
я читала отзывы до поездки в этот отель и предполагала что там возможно есть с этим проблемы, но не думала что такие. Море на самом деле грязное, и водоросли есть, даже когда заходишь с пирса, то насладиться чистым морем не сможешь, нужно проплыть еще 50 метров и уже тогда вода становится более-менее прозрачной. На пляже чисто, лежаков достаточно, но море ,,,,,,,,, понимаю что это не вина сотрудников отеля, это такое расположение. Поэтому будьте к этому готовы.
Еще одна проблема данного отеля - это лежаки на бассейне, не знаю я во сколько нужно встать чтобы можно было прийти и спокойно вдвоем лечь на лежаки, их занимают еще ночью, кладут на них полотенца и могут целый день не приходить, администрация вроде говорит что каким-то образом они борятся с данной проблемой, но я этой борьбы не увидела. Поэтому чтобы занять свое место под солнцем приходится либо наглеть и убирать эти полотенца, либо смиряться и ждать пока кто-то уйдет и освободит лежак.
Питание:
Ресторанов и баров достаточно, питание разнообразное, утром яйца, омлет, различная выпечка, йогурты, каша, джемы. На обед и ужин большой выбор мяса, гарниров, рыбы, салатов, различные десерты. Но фрукты оставляют желать лучшего. На ужин за неделю пару раз была черешня, а так в основном дыня, арбуз, твердые и кислые сливы и абрикосы, яблоки. Качество фруктов оставляет желать лучшего. В ресторанах тарелок хватает на всех, но вот со столами и с уборкой столов огромная проблема. Персонал не справляется или не хочет справляться с поставленной им задачей. Если ты нашел свободный стол, то нужно еще найти человека, который тебе его уберет, а уборка заключалась в том что он заберет тарелки, стрехнет крошки со стола (даже не вытрет его) и принесет новые приборы, которые не всегда будут качественно вымыты, на чистоту посуды обращайте внимание.
Мы не очень привередливые, поэтому нам это отдых не омрачало, отдых нам не то что омрачил, а просто испортил один конкретный человек, это сотрудник по работе с гостями - Анна, более грубого, наглого и невоспитанного человека я не встречала, она просто хамка. Именно она испортила впечатление об этом отеле. На отдыхе мы старались минусы не замечать и все сглаживать, но благодаря ее хамскому отношения уехали домой с отвратительным впечатлением об отеле. Я считаю, что такому человеку просто не место в отеле такого уровня. Она там сидит не для того чтобы каким-то образом помочь гостям, а именно чтобы нахамить и показать что мы там как муравьи, сегодня одни приехали, завтра другие и какое мнение сложится об отеле, ей все равно. В нашем разговоре она так и сказала: "Пишите все что хотите и куда хотите", значит она чувствует свою безнаказанность. Мы в отеле оставили свой отзыв о данном сотруднике и нам сказали что главный менеджер отеля с нами свяжется и расскажет каким образом разобрались в данной ситуации, но прошло уже две недели и ответа нет. Отсюда следует вывод, что сотрудники и руководителя отеля не клиентоориентированы. Им нет разницы с хорошим впечатлением или плохим вы уедете. Ценовая категория данного отеля не низкая и я считаю что персонал должен быть подобран более тщательно. В свою очередь, я в данный отель не поеду больше только из-за сервиса, точнее его отсутствия и друзьям его не посоветую. Хотя изначально впечатление было хорошее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Лично от себя, хотелось бы добавить, что к сожалению не в моей компетенции было удовлетворить Вашу просьбу о бесплатном продлении номера на несколько часов, в ответ на то, что Вам не отправили тареку фруктов как подписчикам отеля, это была наша ошибка, но почему Вы сообщили нам об этом непосредственно в день своего выезда? Если Вы бы сообщили об этом раньше, Вам предоставили бы фрукты, но это не основание для бесплатного продления номера (при стоимости услуги 20 евро в час) В любом случае, приношу свои извинения, если так сильно Вас обидела.
С Уважением, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.