АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше ни ногой!

Доброй ночи!!!

Очень и очень расстроена!

Отдыхали семьями с детьми. Все ради чего мы едем это конечно же море! НО!!!!! Это не море!!!! Это грязь и мусор в воде, это муть которая плавает ВСЕГДА!!!! Мы пару дней думали что это после шторма но потом поняли что это не проходит. Дети мои всегда ныряют и промывают нос соленой водой, Средиземное море для этого идеально подходит, но в таком г... купаться нельзя, не то что нырять! Это главный минус!

Да, и если вы едите с детьми будьте готовы к тому что их тут не любят!!! Часто стоя в стороне смотрела как персонал отчитывает детей, моего лично выругали за то что ноги в песке! Он с пляжа бежал в туалет !!!!! В туалет на ПЛЯЖЕ!!!!! и!!!! Его не пустили!!! Дитё еле добежало и его отправили ноги мыть!!!! В итоге выстояв очередь на мытьё ног он просто не вытерпел!!! Спасибо Вам за то что ребёнку стыдно было идти в номер через весь отель!

Второй случай ЛИЧНО с моим ребёнком это когда на него замахнулся сотрудник по прокату водного транспорта! После этого мой муж не выдержал!!!

Администрация!!! Это уже слишком, примите меры!!!

Сколько раз мы были в Турции к детям всегда особое внимание, а тут их будто ненавидят! За что???? Очень печально....

С едой проблем не было, без «выпендрёжа» нормально. Рыба, мясо, фрукты. За мороженым надо выстоять большую очередь, желание сразу пропадало) За супом в обед тоже. Посуда часто грязная. Тарелки не домыты. Ножи и вилки тоже. Персонал не охотно убирает столы, часто приходилось просить убрать грязную посуду и накрыть стол чтобы было где сесть. Это делалось с недовольным видом! Но в основном они убирают посуду и больше не накрывают стол. Приходилось искать приборы и салфетки самостоятельно.

Очень не приятно выпрашивать убрать грязный стол за кем то! Соль и салфетки на вес золота))

Мухи везде! Ну как то же можно с ними бороться...

С номерами та же история. Уборка поверхностная, полотенца менять не любят. Ни с чаевыми ни без! Пол ВСЕГДА грязный!

Из ванных принадлежностей ватные диски, палочки и шапочки))) мыло в дозаторе, гель тоже. Три дня просили добавить гель и шампунь) Все щетки и пасты берите с собой) чего мы как раз и не сделали)))

А в один прекрасный день после уборки наш номер оставили открытым! После обращения на рецепшен мне ответили что не понимают по русски))) Шикарно!!!!!

Утюга ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ НЕЕЕЕТ!!!! Вещи сдавайте в химчистку и там их приведут в порядок!

И ещё один шикарный минус!!! Сейфы в номерах открываются одной простой комбинацией)))) Наши друзья опытные и сразу проверили! И вуа ля) легким движением руки мы открыли одной ооооочень сложной комбинацией (000000) сейф)))и не только мы, и не один сейф))

Хотелось бы услышать мнение администрации по этому поводу! Потому как нас послали к «главному» по сейфам, а он ничего не ответил(

В лобби посидеть вечерком было сложно, все окна, двери открыты и кондиционеры выключены! Душно до ужаса! Это было видимо для того чтобы долго не сидели)

Детям вечно не давали мохито, в том же баре, приходилось идти родителям, опять же отношение персонала.

Ресторан А-ля карт рыбный)

Все блюда из основного ресторана, зачем платить дважды я не понимаю. Но это мелочи по сравнению со всем остальным!

Когда ехали я была уверена что минус самый большой и главный это расстояние от аэропорта, так вот эти 2,5 часа мелочи по сравнению с остальным!

Отель новый но вам ещё работать и работать. Конечно к вам приедут и много, но зачем же вы так отпугиваете клиентов????? Можно же сделать так чтобы были постоянные и хотели вернуться снова и снова! Я очень расстроена, отдых испорчен!

На месте администрации приехала и устроила бы тут разбор полетов)))

Плюсы отеля
новое здание отеля
Минусы отеля
пляж сервис море
Добавлено 22.07.18 23:23 (3 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 23.07.18

Уважаемая Ольга, благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в Haydarpasha Palace, оставил так много негативных впечатлений. Все Ваши замечания будут доведены до сведения ответственных лиц и переданы руководству отеля. Утюгов в отелях Турции обычно не бывает, это нормально, существует услуга *прачечная*, о проишествиях с Вашим ребенком необходимо было сообщить сотруднику службы по работе с гостями, к сожалению, в данный момент мы ничего исправить не можем, нужно было разобраться с ситуации на месте, так же как и с жалобами о качестве уборки в номере.
Не смотря ни на что, мы будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (2)