АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 432
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
28.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Отдых нашей семьи из четырех человек проходил в начале июля в отеле Anqelic.

Хотим поделиться впечатлениями от этого отдыха.

Вначале о заселении, которое длилось два дня. Поселили нас сразу после приезда в бунгало, расположенном в восьмом корпусе, на самой высокой горе, куда приходилось добираться по многочисленным лестницам. После первой ночи даже не пошли на завтрак, ноги гудели после вечера первого дня, чтобы вновь не преодолевать эти лестничные препятствия. Корпус отеля куда нас поселили был грязным и шли ремонтные работы.

На следующий день пошли на ресепшн решать вопрос с нашим переселением в другой корпус. Сотрудники отеля «любезно» предложили другой номер в темном подвальном помещении возле бассейна, где громко играла музыка и было очень шумно. Мы отказались от этого номера.

После этого сотрудники отеля предложили за дополнительную плату, 15 долларов в сутки за номер, комнату в главном корпусе. Вечером накануне узнали у девушки на пляже, что все постояльцы отеля меняют свои номера на главный корпус за дополнительную плату и, что она тоже оплатила по 5 долларов в сутки за номер. И тогда мы сказали на ресепшене с помощью гида туроператора Pegas, что люди платят по 5 долларов за номер и больше заплатить возможности у нас нет, представители отеля согласились на наши условия и мы заселились за 5 долларов в сутки в номер, расположенный в главном корпусе на втором этаже. За 8 дней отдыха было заплачено дополнительно 40 долларов и никаких квитанций при этом об оплате выдано нам не было. Таким образом, прошло наше заселение в главный корпус отеля.

За время нашего проживания в течение 8 дней влажная уборка номера не осуществлялась ни разу, выносили лишь мусор. Санузел в номере совместный, вентиляция плохо работает, стоял канализационный запах. Пол всегда был сырой, на полу лежала вода. Туалетную бумагу и чистые полотенца приходилось брать самим в коридоре и менять.

Отдельно хочу отметить работу ресторана, где проходили завтраки, обеды и ужины. До начала работы ресторана приходилось за 40 минут занимать очередь, чтобы занять столик. Гостей в отеле проживает очень много и мест всем желающим покушать просто не хватает. Кроме стола приходилось еще занимать пустые тарелки, которых всем не хватало. Эти пустые тарелки приходилось перед тем как туда что то класть, протирать влажными салфетками. Тарелки, стаканы и ложки с вилками были грязными! Еда в ресторане однообразная, были овощи, фрукты, выпечка, но с мясных и молочных изделий было мало.

Пляж отеля тоже «особенный»! Он находится в нескольких минутах ходьбы от отеля через подземный переход. Территория пляжа маленькая и также с утра приходилось занимать лежаки. Вход в море песчаный, однако в море везде лежат камни, об которые все разбивают ноги. Пляжный бар расположен далековато от пляжа, нужно было туда идти, опять преодолевая лестницы.

В Турции отдыхали уже не первый раз и путешествий по миру тоже было достаточно, но такого отношениями к гостям не видели нигде. Сотрудники отеля просто зарабатывают деньги на всем и не особо озабочены комфортом туристов. Впечатление об отеле негативное. Отель не соответствуют заявленным 4*, это 3*.

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
заселение сервис питание
Добавлено 22.07.18 14:09 (3 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 22.07.18

Добрвый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Сейчас время, когда отели полные, не всегда есть возможность поменять номер.
Замена номера на главный корпус - официальна. доплата. Вы можете узнать у своего турагента, сколько будет стоить стандарт и Main building стандарт. К тому же, насколько я поняла у Вас фэмили комната, доплата за нее составляет 15 долларов в сутки. Руководство пошло вам на встречу, сделали скидку и всё равно - вымогатели.
Из-за того, что занимают очереди перед открытием ресторана и создаётся давка. Можно прийти и спокойно поесть через час после открытия. Всё будет в ассортименье, только не будет необходимости толкаться.
С пляжем такая же ситуация, если бы никто не занимал места на целый день полотенцами, а просто по необходимости, то и не создавались бы такие ситуации.
Желаем, чтобы Ваш отдых всегда проходил максимально комфортно.
С уважением
отдел по работе с гостями

15:11 28.07.18

Ситуация с номерами характерна не только для нас, но и для всех. Мы не просили номер в главном корпусе, а лишь настаивали на номере без лестниц с порядком. Все варианты, которые нам были показаны, для нас не подходили так как у нас ребенок 4 года и два пенсионера, один из которых инвалид. Если услуга смены номера является у Вас официальной, то почему тогда сотрудники ресепшена не показывают этот прайс и всем гостям стоимость озвучается разная и не выдаются чеки за оплату этой услуги. По очередям в ресторан, приходили один раз позже. Столов свободных в наличии нет, гости отеля не разрешают к ним подсаживаться на свободные места. Тарелки "чистые" отсутствовали и еды не было, официанты еду собирали в лотки. По пляжу Администрация отеля должна решать этот вопрос и следить за туристами, это не является проблемой гостей отеля.
С уважением, Альфия, Тюмень

16:59 28.07.18

У нас отель молодёжный, тарагентов об этом предупреждаю лично в инфотурах. В клубных корпусах нет лифта, это тоже сообщаю. Отель полный и не всегда есть возможность дать номер в соответствии с Вашими пожеланиями. При обгрейде выдаётся квитанция и о том, что в главном корпусе номера дороже можете спросить у своего туропертора. Прайса фиксированого нет, поскольку высчитывается разница между их стоимостью на данный период.
Каждый день ем в ресторане в отеле, прихожу за полчаса до окончания и всегда есть и столы и посуда, и ассортимент блюд такой же.
С уавжением
отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (1)