Das ist sehr gut
Хочу сразу сказать, что наш отзыв не заказной.
Мы отдыхали в Sunis Evren с 29 июня по 14 июля 2018г. - 3-е взрослых и ребенок 8 лет. Выбирали отель по отзывам и фотографиям, еще в марте, по раннему бронированию. В Турции бываем часто, но до этого в Сиде не были. Отзывы туристов были примерно одинаковые – типа все хорошо, но у нас по началу были сомнения, т.к. часто бывает, что отель начинает хорошо, а потом «сдувается», а свежих отзывов от россиян в 2018 году по Evren было мало.
Так вот, первое впечатление - Evren держит марку твердой «пятерки» по всем параметрам.
Местоположение и планировка отеля были подробно описаны в ранних отзывах, поэтому на них останавливаться нет смысла.
Приехали в отель около 8.30 утра (причем, доехали из аэропорта Антальи до места за 45 минут), нас встретили у входа, погрузили наши вещи из автобуса на тележку, одели «браслеты», напоили «встречным» коктейлем, после чего мы спокойно пошли на завтрак. Сказали - завтракайте и подходите через час, номер будет готов. После завтрака без проблем сразу заселили в двухкомнатный семейный номер. Чему мы были удивлены, такого ранее не было, чтобы в столь раннее время сразу дали номер. Мы-то приготовились бродить по отелю …
В номере чисто, мебель, телевизоры, холодильники в отличном состоянии, все, что должно работать – в рабочем состоянии, никаких бытовых проблем в номере не было за все время отдыха. Халаты, тапочки, пляжные сумки – все на месте. В первый день в одном из двух холодильников не было пива – мы сказали горничной, и через полчаса «недостачу» принесли. Попросили дополнительно еще 2 карточки от номера – дали сразу без проблем. Потом два раза приходил слесарь (мы сами ни о чем не просили, но похоже, горничная заметила) - у нас расшаталась створка душевой кабины, и лейка душа льет «не в ту» сторону – все было исправлено буквально за минуты, с извинениями за причиненные неудобства.
По поводу чистоты в номере - в одном отзыве женщина написала, что уборки не заметила … У нас был прецедент – мы с супругой оба храпим (что сказать, уже не молодые), и чтобы спать спокойно, пользуемся берушами. В один день утром я потерял одну берушу (или один беруш – не знаю, как правильно), и начал искать под всеми кроватями, приподнял их, а там – чисто! Ни пылинки! Уборка в номере была каждый день, причем белье и полотенца горничная меняла через день. Два или три раза (и то в конце отдыха) оставляли горничной по сто рублей, но на качество уборки это никак не повлияло – как было идеально чисто, так и осталось, в т.ч. зеркало, унитаз и створки кабины в ванной комнате.
Состав отдыхающих - в начале на 90% - немцы, немного бельгийцев, голландцев, поляков, итальянцев, и чуть- чуть русских. Потом приехали турки и сравнялись по численности с немцами, и русских стало побольше. При этом особой разницы в отношении персонала к нам мы не почувствовали. Садишься в баре или в основном ресторане за столик – сразу подходит официант и спрашивает, что принести. Ну, может быть, для немцев была улыбка шире, т.к. весь отель заточен под немцев (судя по тому, что было несколько немцев – инвалидов, этот отель и финансируется немцами через какие–то их фонды, не знаю, могу только догадываться). А так - работает простой принцип – как ты, так и к тебе. Если ты приехал, надутый как индюк, и думаешь, что тебе за несчастные 1000$ с носа за 15 дней будут пятки вылизывать, то это ошибка, и с такими замашками надо ехать или в «Savoy», или на худой конец, в «For Season», но уже за 1000$ в день…
Море – для детей самое «то» – берег песчаный и вход пологий, с утра чистое, ближе к обеду у берега песчаная взвесь, температура воды – как парное молоко, можно часами не выходить из воды.
Анимация – есть, но не навязчивая. Понравился аниматор OZZI – приколист великий и все на нем держалось. Проводились и пенные дискотеки, и культурные программы для взрослых (караоке, живая музыка, дискотеки) и деток. Мы не ходили, т.к. ранее все это видели.
Питание – для отелей этого уровня – великолепное! Кто заелся – тому, как я уже сказал – в Savoy.
Завтрак стандартно вкусный и сытный, сыров (не дешевых – Маасдам, Гауда, Тильзитер) около 20 видов, обязательно каша (важно для детей), апельсиновый сок выжимаешь сам, яичницы, омлеты, колбасы, выпечка и т.д. Все свежее! Качественные соки фруктовые из пакетов и свежевыжатый морковный сок.
Обеды очень разнообразные, как всегда два вида супов-пюре, мясо (говядина, баранина, курица, индейка, рыба), овощи в разных видах, фрукты, сладкая черешня, инжир, ананас и т.д.
Ну а ужин – это праздник живота! Мясо во всевозможных вариациях, печень, говяжий язык, суджук (кто не знает – это сыровяленая говядина), рыба (дорадо, морской окунь, форель и др.) как на гриле, так и вареная, пареная (вареная на пару), жареная, соленая, малосольная. Морепродукты - креветки, в т.ч. «тигровые», а также мидии, гребешки, кальмары, копченый угорь, соленая скумбрия, вареные раки. Да простят меня мои внутренности.
И все свежее и качественное, без всяких неприятных запахов.
Я не вру!
Бары.
Лоби-бар просто очень хороший (ну это лицо отеля – все чинно и благородно). Всегда есть все напитки, турецкий чай, турецкий кофе, соки, крепкие напитки, вино.
Бар на пляже – можно полноценно пообедать - овощи, рыба на гриле, гарниры, 2 раза в неделю вывешивают здоровенных свежепойманных тунцов где-то под 30 кг. и жарят на гриле, шаурма, кебаб и т.д. Напитки легкие – вино, пиво, соки, айран (все правильно - чтобы потом не вылавливать из моря пьяных утопленников).
Гриль- бар у бассейна (не путать с Pull баром, он находится напротив) – все напитки, айран, соки, мевлана (вкусная длинная лепешка на доске) с разными начинками, курица- гриль (вкуснейшая), гёзлеме, мороженое (7 видов, настоящее, очень вкусное). Мороженое есть и на ужин в основном ресторане.
Pull- бар – все напитки, работает до 00:00. Если коротко, то «Три пескаря». Там по вечерам концерты, караоке, танцы.
Очень понравился хамам – большой, хорошо прогретый, красивый, всегда свободно и бесплатно.
Массаж делали девушки – тайки, моим женщинам очень понравилось, по цене 40-45$ за час вся спина, с пеной и др., можно торговаться.
Бассейн в отеле чистый, постоянно очищают, есть гидромассаж.
Водные горки (детские и взрослые), не очень высокие, работают по расписанию.
С точки зрения заполнения отеля – несмотря на небольшую территорию, места всем хватает и в барах, и на пляже, и в основном ресторане. Иногда на бассейне трудно было найти место в тени.
WiFi работает устойчиво по всей территории отеля, в т.ч. на пляже.
М.б. для нас не очень привычно, но в отеле все работает строго по расписанию, если горки с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:30, а мороженое в гриль-баре с 15:00, то уж будьте любезны…
В заключение хотелось бы выразить благодарность руководству отеля за отличную организацию работы всего персонала.
Отель очень понравился всей нашей семье и соответствует цене и качеству.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
И еще , где можно погулять вечером ? Есть ли променад ?