Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Турагенство Pegas мягко устранилось от решения проблемы, пообещав написать жалобу в службу контроля качества, но я не почувствовал никакой помощи с их стороны. Кроме того, никаких контактов отельного гида Pegas в данном отеле нет, решать проблему мне пришлось самостоятельно.
После переговоров с менеджментом отеля мне был обещан второй номер, но только на следующий день (по факту номер дали только во второй половине следующего дня), а в качестве компенсации мне был обещан поздний выезд. Тут я меня обманули второй раз. Я согласился на поздний выезд, так как был с двумя маленькими детьми, а самолет улетал ночью. На самом деле меня выселили уже в 15-00, хотя поздний выезд везде это 24-00. Служащий отеля улыбаясь сообщила мне, что это «подарочный» поздний выезд, а он только до 15-00. До этого обещая поздний выезд в качестве компенсации никто из них не говорил, что этот ущербный подарок только до 15-00. Знай я о таком обмане со стороны отеля, я бы заранее решил бы вопрос с поздним выездом, но меня поставили перед фактом.
По факту отдыха в самом отеле: уже с 7-30 все шезлонги заняты полотенцами и весь день большая часть шезлонгов «забронирована», хотя на них никого нет. Служащие отеля, когда подходишь к ним с данным вопросом резко перестают понимать не только русский, но и английский.
Вещи я таскал сам - и когда въезжал и уезжал. Бои даже не дернулись мне помочь, как стояли в углу ресепшена,так и продолжили стоять.
Плитка во всем отеле ужасно скользкая, все туристы босиком и в шлепанцах постоянно падают. Я ходил мелками шажками держа детей за руки, так как они постоянно поскальзывались.
Работает только один пункт выдачи и обмена полотенец, причем очень короткий промежуток утром и короткий вечером. По факту, я несколько раз подходил в указанное время, но ларек был пуст, в итоге 2 недели мы прожили с полученными в самом начале полотенцами.
Снек бар очень скуден, кофемашины в них заправлены дешевым растворимым кофе, но почему то очень часто вместо кофе гонят либо чистую воду, либо слегка подкрашенную коричневым. Мороженное выдается только в одном месте, в ограниченный промежуток времени, надо отстоять очередь, при этом местный мороженщик ОЧЕНЬ скуп - 2 шарика мороженного у него значительно меньше чем один в любом нормальном кафе.
Ресторан, где проходили завтраки обеды и ужины, постоянно тек с потолка (среди столов расставлены ведра и грязные тряпки для воды), а один раз пришлось ждать больше часа пока служащие устранят течь, в итоге в ресторане было столпотворение отдыхающих, которое менеджмент отеля даже не попытался разрулить. Насколько я понял текла система кондиционирования, так как кондиционер в номере тоже не работал и было ужасно душно.
В ванной комнате швы плитки были покрыты черной плесенью, дозатором мыла был пустой (я обращался к уборщице, но она сказала, что он сломан, поэтому она его не наполняет), вода в туалете текла постоянно. Сам номер был темным и сырым. Несколько раз ходил на ресепшен перепрогромировать ключ карты, так как они неожиданно переставали открывать двери номеров (одновременно 2 номера).
На интернет не рассчитывайте, сигнал wifi есть, но сам интернет если и бывает, то ужасно медленный. Чаще всего висит сообщение "Подключено, но интернет отсутствует".
Несколько раз отдыхал в Сиде в других отелях, есть гораздо лучше отели за такие или даже меньшие деньги, где качество и сервис на порядок лучше! Я буду теперь обходить данный отель стороной!
Вы действительно хотите удалить комментарий?