АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
05.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель явно не 4 звезды

Добрый день, не рекомендую ехать в этот отель!

Приехали вечером, заселили быстро. Номер дали хороший, большой, но ГРЯЗНЫЙ! (Дали на ресепшн 20$) Номер не убран, туалетная бумага почти закончилась, одно полотенце и это на 4 человек (3 взрослых и ребенок 13 лет). Пожаловалась на ресепшн, убрали на следующий день, но бумагу не положили. Пришлось идти к гувернантке просить туалетную бумагу и полотенца, очень хотелось сказать матом! Но толку , все равно не поймет. В ресторане вечно не хватало чистой посуды и бумажных салфеток . Грязные скатерти, все в пятнах. Большие очереди за более менее приличной едой. Воду не давали, только в ресторане или в барах попить. Некоторые подходили к кулеру с бутылкой и наливали с собой. Стоял кулер возле бара на ресепшн, но его убрали. Мы покупали воду на против отеля в магазине 1,5л.бутылка 1 динар. Вино , что бы тебе налили приходилось ждать, когда освободиться официант. Очень много острой еды. Еда не подписана. Хочу сказать голодными мы не были, но был все время напряг в накладывании еды. До моря пешком минут 5. Пляж весь в верблюжьих какашках сухих, лежаки старые со старыми матрасами. Море классное, было очень теплое и ласковое. Старались радоваться отдыху и получать удовольствие. Очень много приезжает местных на выходные, видимо этот отель более доступный для них. Соответсвенно людей увеличивалось, а сервис от этого становился еще хуже(. По русски говорят плохо, надо хотя бы немного знать английский язык. Мы были в Тунисе на материке несколько лет назад в 4 звезды, но такого не было. Сервис был намного лучше. Аниматоры были, но нам они были не нужны. Периодически танцевали возле бассейна, играли с детьми. Желаю всем хорошего отдыха!

У меня сложилось мнение, что при наплыве народа отель просто не справлялся обслуживать качественно и хорошо. Но это не оправдание для руководителей отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория хорошая
  • бассейн
  • море классное
  • грязь
  • плохой сервис
Добавлено: 21.07.2018 16:07
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lubov
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей