Отдыхал в
декабре 2009
- Воздержался
01.12.09 - 15.12.09
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были вдвоем с 11 по 21 декабря. Подробно писать не буду...
Были вдвоем с 11 по 21 декабря. Подробно писать не буду. Общее впечатление: отель для родителей с маленькими детьми.
Питание приличное, разнообразное,достаточно мяса, гарниров и диетических продуктов. Часто готовят спагетти.
Номера все примерно одинаковые, просторные, достаточно чистые.Корпуса идут в 2 ряда вдоль бассейна (по обе стороны) по направлению к морю.Корпуса, которые стоят внутри (ближе к бассейну) все заранее забронированы др. иностранными туристами, поэтому русским дают корпуса, которые стоят второй линией (входы со стороны забора, но окна выходят на бассейн все равно) - т.к. в наших путевках не указано дополнительно вид на бассейн. На замену номера особо не расчитывайте, даже за деньги.
Сервис, конечно, не на 5*. Официанты вроде старательные, улыбчивые и вежливые. Зато те, кто при минимальной "власти" или на "блатных" местах (лобби-бар, диско-бар, ресепшн) имеют свойство хамовато себя вести в турисами из России. Видимо, сказывается то, что иногда наши туристы действительно ведут себя отвратительно. Но они это проецируют на всех и ведут себя нагло. Пришлось даже разбираться с менеджером бара по поводу такого поведения сотрудников. Итог: извинения от мнеджера и сотрудника бара.
Пляж отличный, пологий вход с песочком. Но кораллового рифа нет и рыбок минимум. Поэтому считаю, что отель больше для детишек или людей кто не любит плавать с маской.
Особо хочется сказать о представителях МОСТРЭВЕЛ. Это песня! Их там в отеле 4-5 и все тянут одеяло на себя. По 2 раза устраиваю всречи и долго долго вам втирают про экскурсии. Наседают по поводу покупок экскурсий, если вы их не берете тоже могут нахамить. Любимое выражение: "Уважаемая!!!". Ни какие ваши проблемы в отеле они не решат! Обращайтесь к Елене - она сотрудник самого отеля по работе с туристами, говорит по русски. Они категорически не разрешают к ней обращаться. Но как показала практика все проблемы и вопросы лучше решать напрямую через ресепшн или через Елену. Зачем они вообще нужны не понятно.
Добавлено
30.12.09
16:41
(1 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий