АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше никогда

Были в отеле с 3 по 16 июля, заселение прошло быстро. Мебель в номере очень старая, страшная перекрашеная ванна, которую не мыли все 13 дней нашего нахождения в отеле,нам даже постельное белье все эти дни не меняли. Когда через пять дней мы пожаловались на ресепшен, девушка с вежливый улыбкой нам пообещала ,что все исправят. Прошло еще пять дней и что вы думаете.....ничего....абсолютно, два дня к нам вообще никто не заходил. Когда пожаловались второй раз, парень на ресепшен сделал вид что он не понимает ни русский, ни немецкий язык. И тогда мы обратились к представителю нашего турагентство Ogir Tour( к сожалению забыла его имя,я эту бумажке обязательно найду) на что он сделал круглые глаза и сообщил нам, что мы поздно обратились к нему и ничего нельзя сделать. Лично я так поняла,что он работает на отель, а не нас. Мы жили в первом корпусе в номере 1528, это на тот случай, если представитель отеля напишет что это неправда.

Единственное что радовали это море,

И то до тех пор пока не произошёл случай с девочкой, а это было на моих глазах и на этом мой отдых закончился. Было страшно заходить в море.

Еда была очень вкусная и разнообразное. Повара и официанты вне всяких похвал.

Не сочтите меня привиредливой, но мы отсюда из Германии заплатили почти 3000 евро и хотелось бы соответствующего качества.

Приедем ли мы еще раз в Swandor topkapi palace , конечно нет и буду всех отговаривать .

  • еда
  • вежливые бармены
  • грязь кругом
Добавлено: 19.07.2018 21:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Инга,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.

Уборка в номерах делается каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Поэтому мы не можем согласиться с комментарием, что за 13 дней Вашего пребывания в отеле не поменяли постельное белье. В соответствиями с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются, но за время Вашего пребывания никаких запросов из Вашего номера не было получено. Единственный положительный отзыв о том, что Вы полностью довольны Вашим отдыхом, был получен отделом по работе с гостями во время Вашего пребывания в отеле. Поэтому мы искренне удивлены получить данный комментарий после Вашего отъезда.

Так же хотели бы отметить, что отдел по работе с гостями и ресепшн работает 24 часа в сутки и всегда присутствует персонал, который говорит на турецком, русском, английском и немецком языках. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания. Возможно, обратившись к нам во время Вашего отдыха, проблемы могли бы быть решены в кратчайшие сроки.

Прокомментировать качество работы гида агенства мы не можем, т.к. это не в нашей компетенции.

Ваш комментарий по поводу состояния номеров был передан руководству отеля и взят на рассмотрение.

Касаемо Вашего комментария о случае в море, то не совсем понятно о каком именно инциденте идет речь, поэтому его прокомментировать мы не можем. Если бы Вы могли поделиться более подробной информацией, мы будем искренне рады.

Отдельно хотели бы поблагодарить Вас за положительный отзыв о еде, поварах и официантах.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
А что произошло с девочкой?
Как мне сказала мама этой девочки, ее укусили две маленькие акулы. Одновременно за палец и за попу.
если заселили "очень быстро", тогда почему оценка 3 ?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей