АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
937 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
07.07.18 - 17.07.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в "сказке" не оправдался

Буквально вчера вернулись с отдыха в этом отеле. Выбирали отель долго, ориентировались на положительные отзывы на сайте. Отель описывали как сказку, но.... к сожалению не оправдал наши ожидания.

1. Номер.

Разместили сразу по прибытию в отель, около 12.00. Вместо забронированных 2 номеров нас разместили в один со смежными комнатами. Нас было 2 семьи. Сослались на отсутствие свободных номеров. В номере изначально было всё, но затем... То в нашей комнате не докладывали полотенца, кондиционер для волос, то в другой туалетную бумагу, чайные принадлежности и т.п. Минибар также пополнялся не всегда. 3 дня подряд ходили на ресепшн, просили. Около 9 часов вечера недовольная горничная приходила и все пополняла. За все 11 дней постельное белье ни разу не менялось!Покрывало после прежних посетителей не менялось, и неизвестно сколько людей "пропотело" под ним. Мы взяли простыни, которыми и укрывались. Полы не мыли. Иногда даже полотенца просто складывали обратно. Также в номере очень много муравьев. Все это не допустимо для отеля такого уровня.

2. Питание.

Питание очень вкусное. Есть практически все, но небольшое разнообразие фруктов в разгар сезона. Всего 1 день были нектарины! 2 -3 раза давали черешню. Остальное как и везде - арбузы, дыня (невкусная), персики, сливы, апельсины, яблоки и груши (очень твердые). Совсем не было винограда! В море с нами плавали туристы из отеля Senza The Inn Resort & Spa. У них было 2 вида винограда, черешня каждый день и нектарины.

Если Вы придете не к открытию ресторана, то свободный столик найдете с трудом. Очереди везде. Столы не всегда чистые, даже во время открытия. Официанты стараются, но явно не успевают.

3. Пляж и море.

Это отдельная история.... Благодаря поездке в этот отель, мы узнали закон Турции, что любой турист из любого отеля может ходить по пляжу любого отеля и плавать в море на территории любого отеля. Море напоминает Черное море в Анапе. Яблоку негде упасть. Плавают туристы из соседних отелей Senza The Inn Resort & Spa, Aydinbey Gold Dreams и еще какого-то. Туристы наших отелей были недовольны. Как то мы пригласили на пляж представителя отеля, подошла gest-relejshn Анна. Она и объяснила, что любой может находиться на пляже и купаться в море, но не может занимать лежаки. Мы сказали, что и лежаки уже занимают, и что в других отелях такого нет, что, если ты зайдешь на пляж другого отеля, то тебя сразу попросят уйти. На что Анна ответила: "Езжайте в тот отель!" Очень странно, обычно представители бывают очень вежливы и держатся за своих туристов, а здесь Анна была очень груба с туристами. Ничего не хотела слушать.

Море грязного цвета из-за песка, почти все дни были водоросли. Дети не хотели заходить в море из-за этого. Но это не к отелю, конечно же.

4. Сауна.

Тоже очень странная ситуация, с которой мы столкнулись впервые. Бесплатно сауну можно посетить только с 9 до 11 и с 13 до 15. В других отелях такого уровня посещение сауны и хамама в любое время бесплатное. Как то попросились зайти на 5-10 минут вечером с детьми согреться, не пустили.

5. Анимация.

Для детей по-моему хорошо. Аниматоры стараются, возможно не всегда это получается. Взрослые шоу не очень.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • красивый отель
  • вкусное питание
  • ПЛЯЖ И МОРЕ
  • уборка
  • пополнение минибара
  • нет разнообразия фруктов
Добавлено 19.07.2018 18:25 3 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как то менеджеру отелея сказали, что по приезду, напишем негативный отзыв из за вашего бардака в отеле и получили ответ: " Да пишите! Что хотите то и пишите". Т.е. администрации отеля глубоко наплевать на туристов и их отдых, а так же на тот бардак, что творится в отеле. Главное бабла побольше срубить...
Полезный отзыв
Уважаемые гости, благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в Haydarpasha Palace, оставил так много негативных впечатлений.
1) Относительно некачественной уборки в номерах, несвежего постельного белья, недостатка полотенец и пополнения банных принадлежностей Вы могли обратиться в отдел по работе с гостями, а не на ресепшен, мы бы все исправили, если действительно все было так плохо.
2) Все Ваши замечания относитльно ситуации с питанием и уборкой ресторанов и баров будут доведены до сведения ответственных лиц и переданы руководству отеля.
3) Я лично общалась с Вами относительно данного вопроса, море принадлежит Турецкой Республике, в любом отеле где бы Вы не находились, Вы можете купаться в море, это разрешено закнодательством, море не является чьей-либо собственностью, не я это придумала и это 100% достоверно, если Вы не согласны принять данный факт, это Ваше право. Кстати, не нужно искажать слова, я не отправляла Вас в другой отель, а сказала, что если Вы когда либо будете отдыхать в любом другом отеле Турции, можете спокойно ходить в море на территории другого отеля, никто не может этого запретить, просто персонал отелей может от Вас это потребовать, расчитывая на Ваше недостаточное знание местных законов, вот и все. Я Вас внимательно выслушала, но то, что я не согласилась с Вашими доводами, не означает, что я была груба, в любом случае это Ваше право на личное мнение, как и то, что все гости в праве написать свое объективное мнение, мы никому не можем запретить это сделать и нам нечего скрывать.
4) Правила пользования сауной, диктует администрация отеля и от нас никак не зависит, но Ваши пожелания я передам.
Не смотря ни на что, мы будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.
Уважаемая Анна, я могу дословно передать диалог с Вами. Когда одна туристка сказала, что отдыхала в отеле Q Premium и что никого из других отелей на территорию не пускали, Вы сказали: " Езжайте в Q Premium!" Этому были свидетели. Надеюсь, они тоже отпишутся. И зачем мне искажать Ваши слова. Никакой выгоды я не преследую, в отличие от Вас.
Жаловаться Вам я поняла не имеет смысла, после общения с Вами. Да и застать кого-то на месте было сложно.
Здравствуйте. Прошу прощения, а в чем заключается моя выгода? К сожалению, я не могу физически постоянно находиться на месте, в отеле отдыхает 2000 человек, возможно, в то время пока мы общались с Вами на пляже, меня так же могли ждать другие гости. Я конечно понимаю, что гостям отдыхавшим в других отелях, есть с чем сравнивать, но я не могу быть в ответе за другой отель, с территории моря нашего отеля мы никого прогнать не можем, поверьте это не зависит лично от меня. Доброго времени суток.
Выгода в том, что Вы пытались себя оправдать перед туристами и, надеюсь, руководством, которое всё же удосужится прочитать отзывы отдохнувших в этом отеле, когда писали, что не отправляли меня в другой отель. Вы были на пляже всего один раз, и то, когда назрел "бунт" туристов.
Спасибо, я Вас поняла, и другие, надеюсь тоже.
Удачи Вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всего Вам доброго и удачи. Еще раз, благодарю за Ваши отзывы, Вы человек слова, обещали и написали, везде где только это возможно. Администрация обязательно все примет к сведению. С уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
chulpanchik
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 107
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 146
0 Благодарностей