за последние 30 дней
"Восточное гостеприимство"
Отдыхала в отеле с 6 по 16 июля 2018 года. В Тунисе оказалась в первый и последний раз. Бронировала номер в другой отель, в котором якобы не оказалось мест. Всю неделю "Розу " усиленно заполняли туристами из Россиии через турагенство Exspress tour.
Размещение: в бунгало в котором ползают мокрицы и муравьи, может стоять отвратительный запах не проветриваемого помещения. Не во всех номерах работают кондиционеры, присутствуют фены и холодильники. В бунгало сумрак, ибо освещаются они при помощи настенных бра.
Вайфай доступен не всегда и только в определенной точке на рецепшене.
Медицинские услуги:обертыванием называется нанесение грязи в полухолодном хамаме. Приходилось следить за временем проведения массажа - вместо 30 минут массаж сокращался до 15.
Пляж: три метра песка в горку. Песок и морское дно при заходе в море сплошные битые кирпичи. Море три дня не чистили от водорослей.
Бассейны, горка - отличные.
Вокруг бассейнов клочки травы на земле. Шезлонгов и зонтиков хватало на всех.
Столовая - грязноватая (липкие салфетки, скользкий пол, мухи)
Питание - отличное шестиразовое, разнообразное, свежее. Фрукты три раза в день (дыня, арбуз, виноград, персики)
Ресторан "А ля карт" - еду попробовать не удалось, так как официант игнорировал наши столики. Наверно ждал чаевые заранее.
Питьевая вода и алкоголь. С водой проблем нет - выдается неограниченное количество в бутылках.
Алкоголь с 11 часов в баре - сильно разбавлен. В столовой вино, пиво - практически без ограничений на ужин и обед.
Анимация - ребята старались найти к каждому посетителю подход.
Уборка - убирались хорошо, но в последний день оставили без постельного белья.
Общее впечатление от отеля - в Тунис больше не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?