АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
05.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Paloma не соответсвует заявленным 5 звезд и лакшери ультра

Всем здравствуйте, кто хочет остановить свой выбор на отели Paloma Foresta Resort @ Spa, находящийся в Бельбиди. Хочу поделится своими «незабываемыми» впечатлениями от этого отеля (хотя по правде я не любитель критиковать), НО в данной ситуации эмоции от отеля «бьют ключом». Оценивая отель по 10-ти бальной системе начнем:

1. Территория отеля - 10бал.— супер, зеленая, в соснах, рядом горы, поющие цикады.

2. Море 10бал. — отличное, чистое, заход в море песок, деткам очень удобно заходить в море и играть на берегу. Есть два пирса,

3. Обслуживающий персонал в ресторане — 10б. - присел за стол, сразу подходят предложить напитки, быстро убирают пустые тарелки.

4. Жилье 10бал. — у нас был номер в бунгало, чистый, после ремонта.

На этом положительные отзывы к сожалению заканчиваются.

1. Как обычно лицо отеля, это ресепшн и все что находится возле него. Диваны ужасные, впечатление что им уже лет по 10, все в пятнах, присесть на них желания нет.

2. Пополнение мини-бара в номере — только когда напомнишь на ресепшн.

3. При заселении нет концепции отеля, в том числе номера (смена белья, смена полотенец и пр.)

4. Уборка пляжа -3б

5. И самое главное КУХНЯ. на 3 бала, при том что отель себя заявляет как Лакшери Ультра все включено. Очень маленький ассортимент предлагаемых блюд (всегда в ассортименте яйца , отварные макароны и броколи ). Постоянные очереди как минимум на 15 человек за оладьями, рыбой жаренной которая в одном виде, т. е. за самым вкусным постоянные очереди. Для Лакшери Ультра — это вообще нонсенес. Очень много битой посуды, грязных ложек, вилок.

Стол детского питания 3бал. — зачастую нет детских тарелочек, ложечек, не подписаны предлагаемые блюда и выбор очень маленький из 4 блюд в виде отварной морковки и кабачка.

Сладости в ограниченном кол-ве, да и не только сладости. Такое впечатление что по их подсчетам на каждого отдыхающего всего по два кусочка. Фрукты (персики, сливы) постоянно зеленные, не доспевшие.

6. Мини бар Sanset - постоянно заканчивающиеся напитки, арбузы на пляжи только по два тоненьких кусочка на человека (приходилось стоять в очереди по два раза, чтобы на четверых взять арбуза на пляж). Хорошо что напиток Айран был в неограниченном кол-ве. Тюбики с кетчупами, майонезами переставляются с одного стола на другой, вместо того чтобы пополнить новыми.

7. Кондиционирование в главном корпусе и лобби-бар после определенного времени переходит в эконом. Режим.

8. Было замечено, как уборщица полотенца не меняла, а искусно их складывала, делая вид что заменила ( как так можно).

Самое обидное что эти все недочеты заметили люди, которые не один год подряд отдыхали в этом отеле, а после отдыха в июле — уже никто не захочет туда вернуться. Т.к цена за проживание не соответствует качеству предоставленных услуг.

Отель Paloma ни как не проходит как отель 5 звезд.

Анна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.18 15:29 (2 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 03.08.18

где же вы нашли вход в море песочек? Там крупная галька! и вход не удобен, только с понтона!
На пляже да песок, а вот вход ГАЛЬКА!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)