АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
05.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Paloma не соответсвует заявленным 5 звезд и лакшери ультра

Всем здравствуйте, кто хочет остановить свой выбор на отели Paloma Foresta Resort @ Spa, находящийся в Бельбиди. Хочу поделится своими «незабываемыми» впечатлениями от этого отеля (хотя по правде я не любитель критиковать), НО в данной ситуации эмоции от отеля «бьют ключом». Оценивая отель по 10-ти бальной системе начнем:

1. Территория отеля - 10бал.— супер, зеленая, в соснах, рядом горы, поющие цикады.

2. Море 10бал. — отличное, чистое, заход в море песок, деткам очень удобно заходить в море и играть на берегу. Есть два пирса,

3. Обслуживающий персонал в ресторане — 10б. - присел за стол, сразу подходят предложить напитки, быстро убирают пустые тарелки.

4. Жилье 10бал. — у нас был номер в бунгало, чистый, после ремонта.

На этом положительные отзывы к сожалению заканчиваются.

1. Как обычно лицо отеля, это ресепшн и все что находится возле него. Диваны ужасные, впечатление что им уже лет по 10, все в пятнах, присесть на них желания нет.

2. Пополнение мини-бара в номере — только когда напомнишь на ресепшн.

3. При заселении нет концепции отеля, в том числе номера (смена белья, смена полотенец и пр.)

4. Уборка пляжа -3б

5. И самое главное КУХНЯ. на 3 бала, при том что отель себя заявляет как Лакшери Ультра все включено. Очень маленький ассортимент предлагаемых блюд (всегда в ассортименте яйца , отварные макароны и броколи ). Постоянные очереди как минимум на 15 человек за оладьями, рыбой жаренной которая в одном виде, т. е. за самым вкусным постоянные очереди. Для Лакшери Ультра — это вообще нонсенес. Очень много битой посуды, грязных ложек, вилок.

Стол детского питания 3бал. — зачастую нет детских тарелочек, ложечек, не подписаны предлагаемые блюда и выбор очень маленький из 4 блюд в виде отварной морковки и кабачка.

Сладости в ограниченном кол-ве, да и не только сладости. Такое впечатление что по их подсчетам на каждого отдыхающего всего по два кусочка. Фрукты (персики, сливы) постоянно зеленные, не доспевшие.

6. Мини бар Sanset - постоянно заканчивающиеся напитки, арбузы на пляжи только по два тоненьких кусочка на человека (приходилось стоять в очереди по два раза, чтобы на четверых взять арбуза на пляж). Хорошо что напиток Айран был в неограниченном кол-ве. Тюбики с кетчупами, майонезами переставляются с одного стола на другой, вместо того чтобы пополнить новыми.

7. Кондиционирование в главном корпусе и лобби-бар после определенного времени переходит в эконом. Режим.

8. Было замечено, как уборщица полотенца не меняла, а искусно их складывала, делая вид что заменила ( как так можно).

Самое обидное что эти все недочеты заметили люди, которые не один год подряд отдыхали в этом отеле, а после отдыха в июле — уже никто не захочет туда вернуться. Т.к цена за проживание не соответствует качеству предоставленных услуг.

Отель Paloma ни как не проходит как отель 5 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.07.2018 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

где же вы нашли вход в море песочек? Там крупная галька! и вход не удобен, только с понтона!
На пляже да песок, а вот вход ГАЛЬКА!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 834
  • Фото: 0
0 Благодарностей