за последние 30 дней
Неплохо, но не более..
Отдыхали с сыном в июне 2018. Отель уютный, много зелени, зоопарк - есть где походить, когда жарко, воздух насыщен хвоей - супер. Заехали около 10 утра, заселили сразу, НО!! вместо вида на сад - вид на крышу - пришлось возвращаться и выбивать другой номер. Переселили!)) Еда отличная, много фруктов, морепродуктов, понравились супы, готовят красиво и вкусно, детское меню есть, алкоголь есть и местный и хороший импортный (правда некоторые напитки открыто не стоят - Шиваз, например), по сладкому столу не скажу - ни я , ни сын практически сладости не едим, но сладкие столы были красивыми и аппетитными, очередей не было. Да ещё - много официантов с Азии - не пытайтесь заказать у них хороший коктель или хитрый алкоголь. Коктели делают по бумажке и неуверенно, а Бехеровку мне принесли с 4 раза - записывала по буквам, уточняла это водка или виски и принесла джин)). А вообще пару евро в день одному официанту и бармену (но именно туркам) и вы почувствуете разницу)).
Много детей, вообще это место именно для семей с маленькими детьми. Анимация так себе - не активная, много мероприятий проводятся в одно и тоже время - приходится выбирать, никого не зазывают. Всегда в каждом отеле есть свой "черт", если шуточно сказать, который всех веселит, дети бегают за ним толпой - здесь, увы, вроде аниматоры есть, но их нет.
Уборка номера была хорошая, каждый день.
Отель для спокойного отдыха, здесь всё чинно и спокойно. Но цена не отвечает уровню. Такой отель ближе к Алании стоит на 20-30% дешевле. Но этот рядом с аэропортом, что очень удобно и море зелени, что жаркими деньками очень спасает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится отель Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
Ваши пожелания мы обязательно передадим в соответствующий департамент. Спасибо, что говорите нам о наших минусах, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?