за последние 30 дней
Зря потерянное время
Отдыхали в отеле с дочерью в июле 2018. Об отдыхе осталось больше неприятных впечатлений, чем положительных. Приехали в отель мы 12 часов. Администратор радостно сообщила, что наш номер готов. Но оказалось, что это номер с одной двуспальной кроватью. Я тактично и вежливо указала на то, что в пожеланиях мы указывали наличие двух отдельных кроватей при бронировании. И, даже если этих пожеланий и не было бы с нашей стороны, вполне можно понять, что мы не пара молодожёнов, а мать со взрослым ребёнком. И на одной кровати спать не комильфо. На что мне в грубой форме ответили, что больше им делать нечего, как чужие пожелания исполнять. И вообще, понаедут тут всякие, а им расхлебывай. После непродолжительных выяснений отношений нас все-таки переселили в другой номер. К номеру особых претензий нет, если не считать не вполне исправный замок входной двери. Уборка раз в 5 дней, но если попросить пропылесосить или выкинуть мусор, горничные не отказывают.
Отдельно хочется сказать про дорогу на пляж: если Вы так же, как и я, читаете на сайте отеля упоминание, что пляж на расстоянии 600 метров от отеля, не верьте! Это далеко не так! Не меньше 1,2км. И все это расстояние идти по пыльной дороге, по которой ездят машины. Впечатления ещё те! Особенно обратно, по жаре. На пляже лежаки платные 100р до обеда. Море было очень грязное, штормило. Но это к отелю отношения не имеет.
Питание абсолютно однообразное и невкусное. Правда порции большие, вдвоём с ребёнком хватит одной на двоих. Отдельно хочется заострить внимание на вопросе питьевой воды. В отеле есть кулер в столовой. Но при попытке набрать воды в бутылку, мне сделали замечание, и администратор сообщила, что вода не предназначена для того, чтобы её тут наливали. Тем более в бутылку. На мой резонный вопрос, для чего же нужна питьевая вода, меня попросили выйти из столовой. Хорошо, что есть ещё кулер у бара, где девушка разрешила нам воды набрать. Больше мы не рисковали и покупали сами. Цены, кстати, сумасшедшие. На все.
Экскурсии: мы брали экскурсию в Ялту и на Ай-Петри. Сам Южный берег прекрасен, много зелени (в отличии от Новофедоровки, где только выжженая земля). Но сам сервис безобразен. Автобус без кондиционера, с не работающим верхним люком, орущей музыкой. На просьбу выключить или сделать потише, водитель никак не отреагировал. Вернулись чуть живые. Больше повторять не рискнули.
Что касается гостеприимства жителей Крыма, мы его не встретили. Начиная о грубости администраторов отеля и заканчивая нежелание вообще что-либо объяснять и отвечать на вопросы самих жителей.
Единственный плюс - это наличие бассейна. Он спасал в шторм.
При выезде комнатой отдыха или местом для переодевания вас не обеспечат. У кого поздний вылет, сидят просто в холле на чемоданах.
Вот такой "запоминающийся" и "незабываемый" отпуск мы провели в отеле "Вилла Магия" в Новофедоровке. Подумайте, стоит ли сюда ехать. Я не порекомендовала бы никому!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?