за последние 30 дней
Отзыв об отеле "Вилла Магия" в Новофедоровке Сакского р-на
Были в отеле с подругой, нам по 37 лет, с дочерьми 3,5 и 4 годика в июле 2018г. Взяли двухкомнатный люкс чтоб у каждого была своя комната. Начну с приезда. Прилетели самолетом в 21 час примерно, автобусом тур оператора "Библио Глобус" нас доставили в отель. на ресепшене быстро выдали ключи от номера, сказав, что все бумажные формальности оставят до утра. поднялись мы в номер, а там однокомнатный номер с одной кроватью. Вернулись, возмутились, показали ваучер на размещение, где четко прописано - 2-х комн. люкс отель "Вилла Магия моря" (на первой линии). Оказывается нас даже не в наш корпус привезли , который гораздо дальше от моря и потом в течении минут сорока созванивались с нашим корпусом и пытались выяснить, свободен ли наш номер. Выяснили, на машине отвезли и поселили в апартаментах (чему мы даже обрадовались, т.к. номер был с кухней, посуда (тарелки, сковородки, кастрюли, миски и столовые принадлежности), холодильником большим относительно, чайником, микроволновкой и мультиваркой, ПЛИТЫ НЕ БЫЛО (удивились, зачем сковороды и кастрюли), ну да ладно. Нам объяснили, что мы будем жить тут, но возможно нам в последний день придется переехать, а возможно и не придется. В этот же вечер я застревала два раза в санузле в апартаментах, при чем не закрываясь на замок, хорошо, что я не одна с ребенком приехала, подруга бегала к администратору, тот приходил и при помощи ножа меня вызволял, со словами "так и не починили замок", тогда нам все это еще казалось смешным. А утром должна была быть встреча с гидом, мы пришли на ресепшн в беспокойстве, найдет ли нас гид, вдруг она придет в тот корпус , куда нас привезли вначале. На что администратор отеля продиктовала нам телефон гида , чтоб мы сами созванивались и договаривались кто куда придет (несмотря на то, что для нас звонок не дешевый будет и вообще это их прямая обязанность). В течении часов трех пытались дозвониться, связь ужасная, но дозвонились. Гид нам сказала, при встрече, что нам нужно переехать в номер, который мы бронировали, удивляясь почему нас в него сразу не поселили, ведь он был готов (очень сомнительно, был бы готов поселили бы, а не 40 мин решали куда нас деть в ночи). Пошли собирать снова вещи из шкафов в сумки и переезжать. В это день не были света и ни какой воды с 10 утра до 17 вечера. Нам нужна была аптека и куда пойти с вопросом, где ее найти, как не на ресепшн, туда и направились. Администратор сказала, что не знает, т.к. не местная, приезжает сюда сама на работу. Пошли спрашивать у людей на улице, нашли не скоро. Отель вообще позицианирует себя, как отель для отдыха с детьми, на это мы и рассчитывали, останавливая на нем выбор. Попросили дать либо детский стульчак, либо горшок, ответ прекрасен : "дадим когда освободится" . Дали, через три дня))). Спросили, где можно взять коляску на прокат, ответ - "Не знаем, попробуйте поискать знакомых и попросить попользоваться" ходили по соседним отелям, оказалось через один отель есть такая услуга, только нужно оставить залог (внимание - 10 000 руб. или паспорт). Делать нечего, оставили паспорт, взяли коляску на сутки. Стоимость проката коляски в сутки - 150 р. , нам пробили чек на 50 р. Питание в общем хорошее, но немного странным показалась уха с помидорами и цветной капустой, остальное вкусно и выглядело аппетитно. Когда пришло время улетать, гид позвонила и сообщила, что нам нужно самим подойти к другому отелю (примерно в 500 или 700 метрах от нашего), где нас заберет автобус и отвезет в аэропорт. Не слыхано, в 3 часа ночи с сумками и маленькими детьми переться куда-то к автобусу, ведь трансфер мы оплачивали, как и отдыхающие остальные попутных отелей. Пошли к администратору отеля, долго махали руками, просили войти в положение, на что человек за стойкой сказал, что он охранник, а не администратор и ни чего не решает. Попросили связать с начальством или с тем, кто решает. Начал кому то звонить, предложил вскоре машину, чтоб отвезти нас к автобусу, нам вроде полегчало, но жаба и негодование душило, в последний раз решили снова звонить гиду, прям при этом охраннике и ругаться, почему такая ерунда вообще твориться, ни ко ни за что не отвечает. Гид тут же возмущенно нам ответила, что не надо ни куда идти, за нами к отелю подъедет автобус от туроператора и заберет ночью и с чего мы взяли, что нас не заберут. Ох ну и отдых) Вышли мы ночью а там еще постояльцы с чемоданами, собираются в ночи топать к тому дальнему отелю на посадку, Я их остановила, сказав, что автобус приедет сюда, чтоб не ходили сами. Они не были в курсе этого, информацию до них конечно даже не донесли, о том, что две скандальные дамочки всех на уши поставили и заставили выполнять свои обязанности. Приехал автобус, водитель всех погрузил и поехали, гид был только во второй точке сбора, т.е. он даже не утрудил себя доехать до нашего отеля и проверить всех ли по списку забрали, вдруг с кем то разминулись или тупо люди проспали. Вот так то. Сервис ужасный, ни кто не хочет работать, только друг на друга переводят, а сами не причем. Делайте выводы. Я туда больше ни ногой и ни кому не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?