АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых после которого нужен санаторий

В отеле эпидемия ротовируса!!!

Болеют как дети, так и взрослые. Мы никогда не купаемся в бассейне, это рассадник болезней и микробов. Мы приезжаем, чтобы покупаться в море и отдохнуть, но не в этом отеле. Что касается немытых рук, как прочитала в предыдущем отзыве, ну так вот ротовирус передается через плохопомытые овощи и фрукты или посуда. Мы не только мыли руки, так ещё и постоянно обрабатывали их антисептическим гелем, но все равно заболели все, а ездили мы большой компанией 3 взрослых и 5 детей. Постоянно встречали туристов, у кого также заболели и взрослые, и дети. Только в отеле всем пофигу, что у вас больные дети, через девочек guest relations заказывала диетическую еду, потому что нужно было соблюдать диету, пошли, спустились в ресторан, она объяснила повару, что нужно, он сам сказал в какое время приходить за едой, я говорю принесите в номер, у меня больной ребенок, в ответ, нет такого сервиса у нас в отеле, сама должна проходить. Хорошо, прихожу в назначенное время...жди минут 30!!!!

Так что ни сервиса, ни отношения, ни отдыха. Поэтому, что касается всех параметров отеля, то они вам не нужны, если вы и ваш ребенок заболели в чужой стране.

К отелю не относится, но раз мы заболели в этом отеле, то стоит написать про страховку, согласие, как обычно 30$ при первом обращении за франшизу, про это мы знали, но ребенка, которого тошнит и от воды и от лекарств, везёт водитель, который гоняет как сумасшедший, даже, если просишь потише, то он ничего не понимает ни на русском, ни на английском. Привозят в т.н. больницу, там человек, который разговаривает на русском, но выглядит как обкуренный, осмотрел ребенка и отправил ставить капельницу, потом по анализу крови поставил диагноз ротовирус, выписал кучу лекарств и отправляют обратно в отель с заездом в аптеку.

Ребёнку лучше не стало пришлось вызывать повторно, а вот тут внимание, вас снова отвозят, НО сразу предупреждают, что обратный трансфер до отеля вы оплачиваете самостоятельно. Во второй раз нас привезли и правда в настоящую больницу, взяли анализы, отправили в палату и поставили капельницу, но тоже как-то странно, сказали, что капельница до утра, также через капельницу сделали уколы, но когда стали активно поступать пациенты, нам быстро убрали капельницу и сказали, что мы можем ехать домой, я попросила справку от врача, все удивлённо на меня посмотрели и только после моих объяснений, врач от руки написал что-то на турецком. Справка мне была нужна для отельного гида, чтобы вернуть деньги за экскурсию, которую мы оплатили до болезни. Трансфер в отель мне обошёлся в 20 долларов!!! Так что нас нае....т как заграницей, так и дома.

Вот такой получился "отдых" в этом отеле.

  • не заметила
  • эпидемия ротовируса
Добавлено: 18.07.2018 11:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Дмитров
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 412
  • Фото: 0
0 Благодарностей