за последние 30 дней
Хорошо подумайте прежде чем его выбрать
Первый раз в жизни пишу отзыв. Обычно даже если отель не понравился, приезжаю домой и желание писать отзыв пропадает. Но в данном случае отель реально "запал в душу".
Заселение.
Заселили нас относительно быстро, одели жене браслет, а остальным 3 членам семьи не торопились. После нас заселили одну семью, я зада резонный вопрос, почему так, мне что-то ответили, я не понял, когда начали заселять вторую семью мне пришлось повысить голос. На меня не одобрительно посмотрели, но браслеты одели.
Номер дали не по пожеланиям.
Номер.
Я тут много читал, что в номерах волосы, но не придал этому значения. Сам я из-за одного волоса в обморок не падаю, не сложно убрать. Но в номере реально было очень много волос. На постельном белье, в ванной в раковине, на ободке унитаза, на балконе вообще клок волос лежал. Имейте в виду, у кого брезгливость к этому виду биологического материала - вы будете омрачены.
Все вопросы по номеру решаются после 3-5 звонка на ресепшн.
Быстро решается вопрос по заблокированному сейфу, который у нас блокировался без видимых причин через день.
По всему остальному придется подождать.
Питание.
Обычно я о борщах и пельменях начинаю мечтать на пятый день отдыха, а тут начал на второй. Каждый день одно и то же, если дают что-то новенькое (два раза за 10 дней такое было) - очередь выстраивается настолько большая, что привлекательность новинки сводится к нулю.
Утром что бы получить омлет надо стоять в очереди где-то минут 30.
Качество еды еще хуже чем ее разнообразие. В желудке ощущение как будто съел пластилин. Даже до 4* не дотягивает.
P.S. У черешни репутация слабительного. Сначала не придал этому значения, при повторном употреблении эффект повторился. Сосед по пляжу гипотезу подтвердил. Берегите себя )
P.P.S детям айран пить нельзя.
Детское здоровье.
Я ездил с детьми 2.5 и 9 лет (мальчики). Да, начинают блевать на 5 день. ничего не едят, лежат в номере. Ни одно лекарство не помогло (с врачами на связи). При чем будьте готовы видеть везде блюющих детей, особенно в столовой. Аппетита и так нет, а тут еще и это.
Контингент.
Обычно я посещал хорошие отвели, в этом году решил сэкономить и купил отель подешевле. Кто привык к культурным людям - вам не понравится. Очень много слабовоспитанных и хамоватых личностей. При мне воровали специи, пересыпая их в одноразовые стаканчики и очень много кто фотографирует еду и сам фотографируется на ее фоне. Кому надо - тот поймет. А, и еще. Очень много местных, которые ведут себя как цыгане. Интровертам будет больно.
Ресепшн.
Это было последней каплей, из за чего я решил написать пост.
Выезд с отеля был в 15-20, мы как всегда хотели продлить номер что бы не сидеть в фойе на чемоданах. продление стоит 30$. С вечера сказали не продляем, подойдите в 9 утра. Подходим в 9 утра, там некто Тимур (главный на ресепшн) сначала как в старые времена сказал номеров нет, после долгого разговора номера нашлись, даем карту. Он говорит карты не принимаем, идите в банкомат снимайте лиры. Для справки: снять деньги в банкомате турции без знания турецкого языка - не возможно т.к. весь интерфейс на турецком. За всю мою жизнь это первый отель, где не принимают карты.
В конце Тимур добавил, что не должен нам предоставлять номера ))
Отельный гид от Пегаса так же отказался помочь в этом вопросе.
Так что готовьте налик, либо занимайте места в душном фойе (кондеры там не работали) заранее, иначе все места будут заняты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?