за последние 30 дней
Советы для отдыхающих с детьми
Отдыхала в отеле с 04.07 по 14.07, туроператор - Анекс, перевозчик -Азур. Приехали в отель около 6 утра, сразу заселили за 20$, номер достался в корпусе за бассейном. В целом - номер неплохой, скромненький, но в целом уютен, на полу - кафель, поэтому совет #1 брать тапки или носки, кондиционер - зверь, работал хорошо, как и сантехника и холодильник. Хотя многие постояльцы на ресепшене жаловались: то у кого-то ТВ не работает, то двери не закрываются, то сантехника течет. Окна номера выходили на дорогу, сначала это оч. напрягло, ходила даже на ресепшн, просила поменять номер, сначала сказали- приходите вечером, потом приходите завтра, в послелний раз мужчина на ресепшене - предложил решить вопрос за 50$...тот же наглый мужчина, который там всю мзду за номера собирает:-)) Кстати совет #2 внимательно смотрите, какую сдачу они вам сдают, считайте, если слегка надорванную банкноту сдадут, они же потом ее обратно откажутся принимать к размену. Короче в итоге - осталась я в этом номере, по дороге в основном ездили лошадки и автобусы, это не напрягало. Совет #3 - Берите фумигаторы, детей в первую ночь сильно изкусали местные комары. Старший ребенок в первый день заболел, затемпературил, сначала думала, что аклиматизация, на второй день- ребенок уже плакал и жутко жаловался на горло, поэтому совет #4 - берите по максимуму все лекарства, вкл. антибиотики. Т.к. я собиралась вспешке, антибиотики как раз-таки и не взяла, да и к тому же диагноз - я бы не поставила, никакое полоскание не помогало, поэтому пришлось вызывать через Надера - представителя Анекса, врача местного, вызов обошелся в 30 $, он пришел прям в номер через часа 2, поставил диагноз - ангина и прописал местные антибиотики и пилюльки для горла, т.к. имеющиеся у меня лекарства его не впечатлили. За лекарствами пришлось бежать в аптеку, находится далековато, НО лекарства стоят очень недорого и подействовали моментально. Совет #5 если есть дорожный набор в виде чайника или кипятильника, утюга и фена - берите. Мне этого не хватило, то же лечение проводить - не хватало теплого питья, а в столовую не набегаешься. Просила чайник - мне отказали:-))насчет фена, он в номере есть, но шнур короткий и он очень слабоватый, был неудобен в использовании. Насчет Надера, выручал каждый раз, единственный, кто хорошо говорит по-русски и который помогал общаться с персоналом на ресепшене. Совет #6, если не знаете английский, для из'яснения с персоналом используйте через телефон переводчик. По-русски общался только Надер, мужчина-массжист в спа, приглашенный врач и торговцы на рынке - все, боле никто:-))) Насчет спа - пообщалась с отдыхающими, массаж хорошо делают только мужчины, женщины - не очень. Совет #7 питьевую воду дают только через бар в опред.часы, но часто такое было, что приходишь, а воды нет и в часы работы, так что если есть возможность берите больше, сразу и в 4 руки:-))) детские аниматоры -умнички, мы ходили только на вечернее диско, дети были -довольны, хотя там работает в опред.часы и садик. В море много медуз, младшую дочь ужалили дважды, снять ожог помогает помидорка, так что совет # 8 - на пляж берите с собой помидорку или фрукт, чтобы сделать примочку, если не пригодится - с'едите:-))Взрослых они терпимо жалят, как крапива, дети младшие - оч. сильно кричат и долго не могут успокоиться. Песок на пляже ближе к 12.00 дня становится невыносимо обжигающим, особенно те зоны, которые не под зонтиками. Мы в 11-11.30 убегали с пляжа по нему с матами:-))Поэтому, мне кажется, что тапки типа коралок вас бы выручили, если есть возможность совет # 9 - берите их. Насчет столовой, у кого есть детки... поймут меня: мои, когда приходили в столовую - никогда не хотели есть, но зато когда возвращались в номер - вдруг просыпался аппетит, совет # 10 берите в столовую контейнерок, чтобы положить пару булочек или хлопьев, пакетик для фруктов :-)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваш отзыв!
И как вы не заметили меня, русскоговорящую, ума не приложу)
Рада, что вам понравился отдых в нашем отеле! Стараемся работать именно ради этого.
Единственное, выносить из ресторана у нас запрещено, поэтому не советовала бы запасаться пакетиками)
Приезжайте к нас еще, благодарим за сотрудничество!
С уважением, представитель отеля Анна.
Вы действительно хотите удалить комментарий?