за последние 30 дней
5 звёзд!!! За что?!
Отдыхаю в этом чУдном отеле сейчас!
Плюсов только два! Море и зелёная территория.
Все остальное... один большой и жирный минус.
Еда: скудная и однообразная. Кофе - отаратителен. Для отеля с 5-ю звёздами, деревянные палочки вместо чайных ложек явный моветон. Посуда грязная.
Номер, опять же не соответствует 5-ти звёздам. Ассортимент косметических принадлежностей ограничен гелем, шампунем, бальзамом и салфетками. С полотенцами вообще бЯда. На второй день не положили полотенце для ног, а на третий вообще персонал решил ограничится только банными полотенцами. Номера грязные. Уборка отвратительная.
СПА. Он есть, но.... такой же грязный и не ухоженный как и весь отель. На протяжении 5 дней наблюдаю пустые баночки из под геля в душевых и пластиковые стаканы возле бассейна. СПА комплекс не убирают. Закрадываются сомнения, что клиентов в массажных кабинетах кладут на одно полотенце.
Обслуживание так же оставляет желать лучшего. Приехала с взрослым сыном, заранее было оговорено, что кровати должны быть раздельными, но... три дня спали в одной большой койке.
Общее резюме! Если не хотите испортить отпуск сюда ни ногой. Я никогда ещё так не стремилась домой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Относительно кроватей, отметим, что после вашего обращения к нашим представителям (отельным гидам) данная недоработка была устранена.
- Что касается уборки, так же все замечания передавались администрации отеля и по мере возможности устранялись. Мы непременно будем обсуждать упомянутые вами недоработки с администрацией гостиницы во избежание подобных случаев в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?