за последние 30 дней
Отстойный отель 3*
Господа, это пародия на all inclusive, не ведитесь на хвалебные, а зачастую и заказные отзывы. Кто то в комментах здесь написал, что этот отель Все Исключено.....и оказался прав на 100%.
Если вы искушенный путешественник, привыкший к комфорту и удобствам, и на худой конец, хотя бы раз были в турецком даже не самом лучшем отеле 5*, то вы будете глубоко разочарованы.
Отель не просто старый, он убитый напрочь и всё буквально кричит о строжайшей экономии и нищете. От былого лоска и величия осталась лишь огромная территория (кстати совершенно не ухоженная), море и пляж.
Во всем отеле спёртый запах старого ковролина, туалета и еще непонятно чего.
Обстановка убогая и спартанская. Тоже самое касается номеров, в которых кроме полотенец, телевизора и сейфа ничего нет. Ничего, что определяет отель 5* и положенный за эти деньги комфорт и удобства. Ни халатов, ни тапочек, ни чайного набора , ни других не существенных, но приятных мелочей. Дёшево, бедненько и убогонько. Ах да! По приезду снабдили аж двумя бутылками воды. Но это только в первый день. Больше воды не приносили. Бара нет. Убирают каждый день. Белье не меняют и полотенца тоже.
В нашем номере все работало Слава богу. Но все такое затрапезное и замызганное, что неотступно вызывает чувство брезливости.
Еда не вкусная, столовская, средней паршивости. Огромные очереди. Посуда плохо помыта. Очень трудно найти стакан без следов еды и пальцев. Мамочкам с маленьким детьми, для справки- отдельно детского стола здесь нет. Ни блендеров, ни подогревок, ни детского питания. Ничего. Из напитков какая то барматуха в автоматах. Мороженое есть. Тоже из автомата. Но туда заливают какую то субстанцию с комочками, явно голоую химию. Так что детям категорически не рекомендую давать эту гадость.
При системе all inclusive на барах возле пляжа и бассейна бесплатно только вода, пиво, барматуха, которое они гордо именуют вином и фанта с колой. Коктели и прочее за допплату. Сауна и хамам тоже платно. Вот такой all inclusive.
На бассейнах никого нет, так как они совершенно убитые и все с морской водой.
Сервис ни плохой и ни хороший. Никакой. Чемоданы никто вам и не подумает поднять в номер. О такой роскоши здесь даже и не слышали.
Худший отель на моей памяти. Не рекомендую однозначно. Лучше снять уютные и чистенькие апартаменты в приятной деревеньке Неос Мармарас, которая находится в 10 минутах езды от отеля. Там множество кафушек и ресторанов. Есть и довольно приличный пляж.
Отелю надо честно заявлять себя как 3*, снизить соответственно цены и не вводить туристов в заблужленин. Тогда и претензий к ним не будет.
Надеюсь мой отзыв спасет кому то отдых. Мы же совершенно разочарованы.
А жаль. В первый приезд мне очень понравилось в Греции. Правда были на Пелопонесе в отеле Коста Наварино. Совсем другие впечатления. Небо и земля по сравнению с Прото Каркасом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как видно отель делает стандартные отписки, мол все учтем и все исправим , приезжай еще раз, будем несказанно рады. Но на этом фсё!!!! Посуда грязная и по сей день. Я понимаю что невозможно тут же обновить номера. Но уж эту критику можно было бы учесть и исправить. Вывод. Отелю глубоко на....рать на мнение клиентов.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Возможно, ввиду временной непогоды у вас сложилось подобное мнение.
- Нам жаль, что номерной фонд не оправдал ваши ожидания. Отметим, что халаты и тапочки предоставляются только в номерах категории Junior Suite и выше.
- Что касается бутилированной воды, отметим, что при заезде гостям дается 2 бутылки, далее можно заказать воду через ресепшен бесплатно.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Относительно детского питания отметим что в отеле присутствует питание для детей от 3 до 12 лет отдельно, что касается питания для самых маленьких гостей- по запросу гостям могут приготовить специальные блюда в блендере или подогреть собственное питание.
- Относительно баров, отметим, что все предоставляется согласно заявленной концепции: «Напитки: фильтрованный кофе, растворимый кофе, кофе espresso и cappuccino, ассортимент различных видов чая, вода, прохладительные напитки, вино, разливное пиво, узо, местные и импортные алкогольные напитки алкогольные напитки. Мороженое в ассортименте. 30% скидка на коктейли.»
- Относительно качества предоставляемых напитков, обращаем ваше внимание так же на описание на нашем сайте: «Местные алкогольные напитки: белое и красное вино производства винодельни Porto Carras, разливное пиво, узо, ципуро и бренди. Импортного производства алкогольные напитки: виски, водка, джин, ром и аперитивы.»
- Касательно бассейнов, так же в описании заявлено 2 открытых бассейна с морской водой. Нам жаль, что вы небыли осведомлены об этом заранее и данный нюанс принес вам какие-либо неудобства.
- Что касается грум-сервиса. В отеле работают несколько грумов, однако в момент вашего заезда они могли быть заняты. Чемоданы можно оставить на ресепции и их неприменно доставят вам в номер несколько позже.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества