АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
08.07.18 - 17.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отстойный отель 3*

Господа, это пародия на all inclusive, не ведитесь на хвалебные, а зачастую и заказные отзывы. Кто то в комментах здесь написал, что этот отель Все Исключено.....и оказался прав на 100%.

Если вы искушенный путешественник, привыкший к комфорту и удобствам, и на худой конец, хотя бы раз были в турецком даже не самом лучшем отеле 5*, то вы будете глубоко разочарованы.

Отель не просто старый, он убитый напрочь и всё буквально кричит о строжайшей экономии и нищете. От былого лоска и величия осталась лишь огромная территория (кстати совершенно не ухоженная), море и пляж.

Во всем отеле спёртый запах старого ковролина, туалета и еще непонятно чего.

Обстановка убогая и спартанская. Тоже самое касается номеров, в которых кроме полотенец, телевизора и сейфа ничего нет. Ничего, что определяет отель 5* и положенный за эти деньги комфорт и удобства. Ни халатов, ни тапочек, ни чайного набора , ни других не существенных, но приятных мелочей. Дёшево, бедненько и убогонько. Ах да! По приезду снабдили аж двумя бутылками воды. Но это только в первый день. Больше воды не приносили. Бара нет. Убирают каждый день. Белье не меняют и полотенца тоже.

В нашем номере все работало Слава богу. Но все такое затрапезное и замызганное, что неотступно вызывает чувство брезливости.

Еда не вкусная, столовская, средней паршивости. Огромные очереди. Посуда плохо помыта. Очень трудно найти стакан без следов еды и пальцев. Мамочкам с маленьким детьми, для справки- отдельно детского стола здесь нет. Ни блендеров, ни подогревок, ни детского питания. Ничего. Из напитков какая то барматуха в автоматах. Мороженое есть. Тоже из автомата. Но туда заливают какую то субстанцию с комочками, явно голоую химию. Так что детям категорически не рекомендую давать эту гадость.

При системе all inclusive на барах возле пляжа и бассейна бесплатно только вода, пиво, барматуха, которое они гордо именуют вином и фанта с колой. Коктели и прочее за допплату. Сауна и хамам тоже платно. Вот такой all inclusive.

На бассейнах никого нет, так как они совершенно убитые и все с морской водой.

Сервис ни плохой и ни хороший. Никакой. Чемоданы никто вам и не подумает поднять в номер. О такой роскоши здесь даже и не слышали.

Худший отель на моей памяти. Не рекомендую однозначно. Лучше снять уютные и чистенькие апартаменты в приятной деревеньке Неос Мармарас, которая находится в 10 минутах езды от отеля. Там множество кафушек и ресторанов. Есть и довольно приличный пляж.

Отелю надо честно заявлять себя как 3*, снизить соответственно цены и не вводить туристов в заблужленин. Тогда и претензий к ним не будет.

Надеюсь мой отзыв спасет кому то отдых. Мы же совершенно разочарованы.

А жаль. В первый приезд мне очень понравилось в Греции. Правда были на Пелопонесе в отеле Коста Наварино. Совсем другие впечатления. Небо и земля по сравнению с Прото Каркасом.

  • территория
  • пляж и море.
  • сервис
  • уборка
  • питание
  • номера и все остальное.
Добавлено: 17.07.2018 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Кстати сайт завален плохими комментариями. В каждом гневном посте пишут о грязной посуде. В данный момент нахожусь в этом отеле и не нахожу никаких изменений .
Как видно отель делает стандартные отписки, мол все учтем и все исправим , приезжай еще раз, будем несказанно рады. Но на этом фсё!!!! Посуда грязная и по сей день. Я понимаю что невозможно тут же обновить номера. Но уж эту критику можно было бы учесть и исправить. Вывод. Отелю глубоко на....рать на мнение клиентов.
Полностью согласна с комментарием!!!! Также в настоящее время прибываю в этом отеле. Слава Богу завтра домой! Квест под названием Porto Carras Sithonia с приставкой 5 звёзд окончен! Наснимала целое кино об отеле. Начиная от номера и заканчивая пресловутым СПА. В Москве прямиком с исковым заявлением в суд на турагентство, ибо заявленное как 5 звёзд не соответствует действительности. Испорченного отпуска и потраченных 178 тысячах рублей определенно жаль!
Согласна на все 200%. Отель похоронен
Уважаемая Янина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Возможно, ввиду временной непогоды у вас сложилось подобное мнение.
- Нам жаль, что номерной фонд не оправдал ваши ожидания. Отметим, что халаты и тапочки предоставляются только в номерах категории Junior Suite и выше.
- Что касается бутилированной воды, отметим, что при заезде гостям дается 2 бутылки, далее можно заказать воду через ресепшен бесплатно.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Относительно детского питания отметим что в отеле присутствует питание для детей от 3 до 12 лет отдельно, что касается питания для самых маленьких гостей- по запросу гостям могут приготовить специальные блюда в блендере или подогреть собственное питание.
- Относительно баров, отметим, что все предоставляется согласно заявленной концепции: «Напитки: фильтрованный кофе, растворимый кофе, кофе espresso и cappuccino, ассортимент различных видов чая, вода, прохладительные напитки, вино, разливное пиво, узо, местные и импортные алкогольные напитки алкогольные напитки. Мороженое в ассортименте. 30% скидка на коктейли.»
- Относительно качества предоставляемых напитков, обращаем ваше внимание так же на описание на нашем сайте: «Местные алкогольные напитки: белое и красное вино производства винодельни Porto Carras, разливное пиво, узо, ципуро и бренди. Импортного производства алкогольные напитки: виски, водка, джин, ром и аперитивы.»
- Касательно бассейнов, так же в описании заявлено 2 открытых бассейна с морской водой. Нам жаль, что вы небыли осведомлены об этом заранее и данный нюанс принес вам какие-либо неудобства.
- Что касается грум-сервиса. В отеле работают несколько грумов, однако в момент вашего заезда они могли быть заняты. Чемоданы можно оставить на ресепции и их неприменно доставят вам в номер несколько позже.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Янина
Греция
Афины
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей