за последние 30 дней
отдыхали семьёй с детьми 3 и 10 лет. при заселении ждать...
отдыхали семьёй с детьми 3 и 10 лет. при заселении ждать пришлось минут 40 если не больше, администратор один-не справлялась. заселили в два разных номера - в конце и начале корпуса, в номерах плесень, всё старое, ванна сидячая, горячая вода иной раз была еле теплой. горничные убирались регулярно, но только там где видно, под кроватями не мыли никогда, мыли сами, еще у них привычка была приходить в семь утра и орать на весь корпус, ругаться с другой сменой, на ежедневные замечания им было {удалено модератором}. на замечание - почему они закрывают на ключ пожарный выход, отвечали что пожар не случится..как то закрыли в своей каморке кота и он орал всю ночь..!! персонал {удалено модератором}, негативный. бассейн. - был не с морской водой, а просто соленая хлорированная подогреваемая вода, чтобы в него попасть ты должен купить шапочку, пройти дерматолога, помыться так чтоб смотрящая за бассейном, опять таки {удалено модератором} в белом и в шляпке, видела что ты мылишься и тщательно моешься, без тапочек не ходить, по бортикам не ходить, не брызгаться, игрушки запрещены, не нырять, спускаться в бассейн только по лестнице - это правила у них такие и каждый поход в бассейн они объясняли их заново, как заезженная пластинка, думали что попали в дурдом. столовая - заслуживает отдельного внимания - это коллапс, дорогие друзья. заказное меню, то есть ты выбирал себе еду на два дня вперед, блюда повторялись. кофе пить было невозможно, чай самый дешевый, давали каркаде и забродивший компот из сухофруктов, молоко невкусное, дети не пили, такое ощущение что разбавляли водой, ходили со своим кофе, со своим молоком, со своим хлебом, потому что белый быстро разбирали, точнее через 2 минуты после начала завтраков обедов и ужинов, зато горы зернового и бородинского, его никто не ел. супы часто были пересоленными, если суп был с клёцками-то они были огромными и недоваренными, если борщ-то сваренный из тушёнки; котлеты, ленивые голубцы, сразы - были приготовлены из вонючего отвратительного "мяса", курица всегда отварная-безвкусная, сосиски настолько перченые что даже у взрослого рот горел, как их детям давать было неясно. макароны вообще как-будто готовили как гречку, то есть с вечера замачивали, а на утро подавали гостям холодные, слипшиеся, прилипающие к зубам, противно( картофельное пюре из порошка, блины замороженные, вареники из кислого теста, опять же слипшиеся, их накалываешь на вилку, а поднимается вся тарелка, запеканки из творога не ели, потому что это не творог, а клейстер. удивило блюдо из вареной моркови нарезанное кубиками, кому это они готовили остается загадкой..очень мало давали овощей, фрукты давали зеленые, загнившие. вся еда очень дешевая, некачественная, вроде санаторий, подлечиться приехали, а в итоге питались в кафешках, дети в столовой ели только гречку - это младшая, старший не ел совсем, да и мы-родители ходили в столовую только за кипятком чтобы испить свой кофе со своим молоком) последние четыре дня вообще не ходили в столовку, не теряли время, а сразу в кафе шли. никому не советую здесь побывать, даже если бы нам доплачивали
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за ваш отзыв, очень жаль, что отдыхая в нашем санатории, вы не нашли ни одного положительного момента вашего пребывания.
Первое, что хочется сказать: мы уважаем и любим своих гостей и сотрудников и против любой дискриминации по возрастному признаку, а также против оскорблений в их адрес («персонал старый», «старая дева в белом и в шляпке», «пожилые толстячки», «пенсионеры с грибком» и т. д.). Спасибо модераторам, эти выражения убрали из вашего отзыва.
Расчетный час в санатории установлен с 14-00ч. При более раннем заезде мы с удовольствием размещаем при наличии свободного номера. Вам предоставили два номера рядом, для комфортного размещения 4-х человек.
По поводу шума, всегда можно обратиться к сотрудникам ресепшена и если этот факт имеет место, эта проблема будет устранена(ресепшн и охрана работают круглосуточно).
Столовая санатория работает по десятидневному меню, поэтому повтор блюд возможен только через 10 дней.
Сотрудники столовой всегда готовы пойти навстречу, даже если у вас есть индивидуальные просьбы, связанные с особенностями питания по состоянию здоровья. Удивившие Вас отварные овощи необходимы людям с проблемами пищеварения, а также для здорового питания. Мы стремимся идти в ногу со временем, многие гости придерживаются ЗОЖ, поэтому даже хлебобулочные изделия предоставлены в ассортименте (зерновой, бородинский и др.хлеб).
«Вонючих», «забродивших», «гнилых» продуктов в санатории нет, т. к. у нас действует система качества и безопасности пищевой продукции ХАССП, продукты проходят сертификацию и контроль посредством системы ветеринарного контроля «Меркурий», ежедневно отбираются пробы.
Санаторий не покупает тушенку, порошковое картофельное пюре и т. д.
Ваши замечания по поводу методов приготовления блюд не остались без нашего внимания, сотрудники столовой ознакомлены с вашими замечаниями.
К сожалению, осталось непонятным высказывание «в столовую ходили только за кипятком», когда все номера оснащены электрическими чайниками.
Вы справедливо отметили, что наш бассейн является безопасным для наших гостей (необходим осмотр дерматолога, шапочка, нельзя нырять с бортиков, пользоваться надувными кругами и матрасами для удобства и комфорта всех гостей). Вода в бассейне действительно морская, наш санаторий один из немногих на курорте, который имеет собственный водозабор из акватории Черного моря, вода бассейна обрабатывается реагентами последнего поколения(без содержания хлора) в соответствии с санитарными требованиями. Эксплуатация бассейна осуществляется согласно установленных правил РФ, которые контролирующий орган (Роспотребнадзор) требует неукоснительно соблюдать для безопасности наших гостей.
Галечный пляж находится в 5-ти минутах ходьбы от санатория, до песчаного — 10-15 мин.ходьбы, конечно, если у Вас маленькие дети, этот путь займет больше времени, но у Вас всегда есть выбор — два пляжа и бассейн на территории.
Жаль, что вы остались недовольны качеством ежедневной уборки. По вашему обращению мы бы сразу устранили возможные недоработки, если они имели место.
В номерах 3-го корпуса, в котором вы проживали, капитальный ремонт (с полной заменой мебели) проводился в 2016 году, каждый год проводится косметический ремонт. По факту плесени в номерах проведена проверка, по результатам проверки - наличие плесени не установлено. В ванной комнате номера, в котором вы проживали, имел место факт потемнения силикона на стыке с ванной, этот недостаток устранен, спасибо, что Вы это заметили.
Спасибо за ваш отзыв. Приглашаем всех посетить сайт санатория http://anapa-bfo.ru/ и ознакомиться с другими отзывами наших отдыхающих.
С уважением, администрация санатория "БФО"