за последние 30 дней
Персонал отвратительный
В санаторий забронировала путевку для мамы (внесла предоплату в размере 2-х с копейками тыс. рублей), но, к сожалению, поменялись обстоятельства и пришлось отменять бронирование. Для этого нужно прислать заявление, написанное от руки на имя генерального и выслать свои банковские реквизиты по эл.почте. Ок, сделано-отправлено. Ответа нет. Ок. Пишу на почту, поступило ли и сколько ждать ответа. Ответили, что заявление передано директору на рассмотрение. В течение какого времени будет рассмотрено заявление неизвестно, но обычно несколько дней. Ок. Жду. 10 дней ни ответа, ни привета. Пишу снова им на почту, как долго еще ждать. Ответ-позвонить в бухгалтерию.
Ок, на следующий день (сегодня) с утречка звоню, объясняю ситуацию бухгалтеру, они все получили. НО когда я стала спрашивать, как долго мне ждать, в ответ стала слышать такую историю, как генерального директора сейчас нет, он в командировке, когда вернется, подпишет, отправим т.д. т.п. - Как же долго мне ждать, когда директор вернется? - Откуда мне знать? мол, ждите. - Может, с ним есть возможность связаться также, через интернет, как и я пересылала заявление? ДОСЛОВНО: "Слушайте, это же генеральный! я из-за каких-то двух тысяч буду его беспокоить??!" Пффф..странная женщина (Все это на достаточно повышенном тоне, на что я обратила внимание бухгалтера, но якобы клиент перед ней сидит и она не может со мной болтать!!на секундочку, я так-то тоже клиент!!). На восклицания тети я спросила, разве 2 тысячи не деньги? Для кого-то и 100 рублей деньги! В общем после повторения моего вопроса о том, когда ждать возвращения генерального и почему с ним нельзя связаться по интернету в 21м веке!! несколько раз. (И вообще, почему меня должны касаться их проблемы? Почему я укладываюсь в сроки и оплачиваю вовремя, а меня с моими двумя тысячами, хорошо еще не сказали, что жалкими двумя тысячами)) отфутболивают и никакой конкретики не дают!! что за отношение??!) И когда стала спрашивать имя бухгалтера, т.к. мне надоело слушать повышенный тон, она бросила трубку. Наверное, клиент (не удивлюсь, что воображаемый), который сидел рядом с ней, важнее, чем клиент, которому они должны денег.
И т.к. на сайте я не нашла раздел "Отзывы", то обращаюсь здесь.
Уважаемый генеральный директор АО Санаторий БФО Кругликов Олег Сергеевич, надеюсь, вам не все-равно на то, какие отзывы оставляют о вашем санатории и вам важно мнение каждого. Обратите, пожалуйста, внимание на свой персонал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?