АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
21.06.18 - 05.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле

Отдыхали в этом отеле с семьей с конца июня по начало июля. Постараюсь описать все по пунктам. В целом отдых понравился.

Прибыли в Тунис ранним рейсом, в отеле были уже в 5 утра. До 12 часов дня, стандартного времени заселения, никто не ждал, всех заселили в течение нескольких часов (группа была не маленькая). Позже наши знакомые попросили поменять номер, их не устраивало расположение, номер поменяли.

Наш номер оказался с видом на внутреннюю часть отеля, недалеко от сцены, где по вечерам проходили развлекательные мероприятия. Это сильно не напрягало, т. к. все они заканчивались до 23:00, и при закрытом окне было почти не слышно. Кондиционер не работал. Пришлось несколько раз ходить на ресепшен, в последний раз даже приводить лично начальника службы в номер, чтобы он понял, что кондиционер должен не только шуметь но еще и охлаждать воздух. Это минус отеля. Персонал здесь ленивый. Это касается технического обслуживания и обслуживания в ресторане. К примеру, в ресторане приходилось долго ждать приготовления омлета и яичницы по утрам, там постоянно выстраивались огромные очереди, причем никто ничего с этим делать не собирался. Реакция персонала на претензии со стороны отдыхающих не воспринимались никак. Та же картина наблюдалась с блинами, мясом и т. д. Все объясняется тем, что известная компания Novostar только недавно приобрела этот отель со старым персоналом, который привык работать без напряга. Но за две недели нашего пребывания прогресс был виден налицо. Все буквально менялось на глазах. Особенно хочется отметить менеджера Novostar Лосара, который делал все для этого. Он прибыл в этот отель из всем известного в сети Novostar "Hayam Garden Beach", и постоянно держал новый персонал "в тонусе". Его можно было встретить везде, начиная с ресепшена, заканчивая рестораном. Неоднократно можно было наблюдать как он устраивает кому-то "раздолбон". Как то незаметно очереди стали пропадать. Персонал стал более учтивее, стали улыбаться. Стали прислушиваться к людям, пытаться что-то исправить. Ассортимент в ресторане с каждым днем становился все более разнообразней. Что касается кухни в целом, разнообразие кухни вполне может удовлетворить любого на свой вкус. Всего хватало однозначно. Еще хотелось бы похвалить официанта Oussema Bani за профессиональную работу в течение всего нашего пребывания в отеле.

Номера убирались ежедневно, в удобное для вас время. Горничные приятные и учтивые, всегда улыбаются. Сейф в номере бесплатный, работал хорошо. Можно было воспользоваться минибаром за дополнительную плату. Правда, в этом отеле, по моему мнению, он без надобности.

В барах ассортимент состоял из местных напитков. Если сильно не придираться, то вполне неплохо. Некоторые напитки даже понравились, например ликер Cedratine, настоянный на местных травах. Жене понравился банановый ликер. Местное пиво тоже неплохое. Персонал в барах довольно учтивый, но иногда нуждается в "встряске". Иногда наблюдал как обслуживали местных или говорящих по-фрацузски игнорируя русских в очереди. Думаю стесняться не нужно. Если чувствуете к себе ненадлежащее отношение, как пишут некоторые в своих отзывах, нужно сразу ставить на место. Работает.

До пляжа добираться недалеко. Прямо с территории отеля через тоннель по террасе с живописной растительностью. На пляже с утра народу много, но лежак все равно найдете, правда подальше от моря, т. к. народ забивает себе места поближе с раннего утра. Но после обеда можно спокойно расположиться на лежаке у самого моря. Правда не на всех лежаках присутствуют матрасы, но при желании без матраса все равно не останетесь. Море довольно чистое. Пляж песчаный. На пляже дежурят охранники и спасатели. Местных на пляже в районе отеля немного, отдыхающим абсолютно не мешают, на территорию отеля в бассейн с соленой водой их не пускают. Охранники следят за тем чтобы местные торговцы и праздношатающиеся держались подальше от отдыхающих.

Особенно хочется отметить команду аниматоров и их шефа Алекса. Аниматор Настя очень хорошо справлялась со своими обязанностями и развлекала детей. Дети постоянно вились около нее и были от нее без ума. Взрослые тоже не оставались без внимания. На пляже устраивались игра в волейбол, утренняя зарядка. В соленом бассейне аквааэробика, в аквапарке стрельба из лука. По вечерам дискотека для детей и различные шоу для взрослых. В целом дружная команда аниматоров ни кому не давала скучать. Спасибо Алекс!

Итог. Пребывание в Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4* понравилось. Уверен, что администрация сети отелей

Novostar поднимет сервис в этом отеле на нужный уровень. Все что я ожидал от этого отеля за свои деньги я получил, может даже немного больше :)) Рекомендую

  • Большая территория отеля
  • чистый пляж
  • чистое море
  • анимация
  • питание
  • Отдельный персонал нуждается в работе над качеством сервиса
Добавлено: 16.07.2018 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Анатолий!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, и ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anatoly
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 232
  • Фото: 0
1 Благодарность