АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Тихий Ужас!!!

Отель ужасный!

Самое страшное - это столовая. Столько грязи я еще нигде не видела. Там грязное абсолютно все: обеденные столы, тумбы с едой, тарелки попадались грязные, на столах салфетки тоже грязные. Такой антисанитарии в месте общественного питания я еще не встречала. Кто-то пишет, что все быстро убирали. Нет, нет и еще раз нет. Нужно было искать сотрудника и показывать, какой стол убрать, чтобы присесть пообедать. При тебе просто убирают старую посуду, не протирая стол, кладут "замузганную" салфетку и новые приборы.

Номер на второй день попросили поменять, так как сразу поселили, видимо, в самый убогий и темный.

Замененный номер оказался больше, с балконом , но никак не лучше, мебель старая. Вначале текла вода в душе с какими-то примесями, позвонили на ресепшн - устранили. В номере постоянно стоял жуткий запах канализации. Вся одежда провоняла за неделю проживания. На просьбу поменять и этот номер - отказали.

В одно прекрасное утро встретила таракана в ванной.

На пляже - чисто, убирали.

Для меня только одно не ясно, как у этого отеля может быть много восторженных отзывов и высоких оценок??? Это все неправда, отель очень старый и плохой.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • антисанитария
Добавлено: 16.07.2018 17:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласна,что в отеле необходим ремонт,грибок и плесень в номерах присутствует,отношение к туристам тоже странное,есть с золотыми браслетами,есть кто первый раз приехал.Но с таким жутким отношением,кто же еще раз приедет? Приехали в отель к семи утра,понятно,что с поселением надо подождать,но то.что браслеты сразу не одевают-жесть,сидишь голодный,и ничем пользоваться не можешь,одели в 10-30 и то за деньги,первый раз встречаю,дали 10 баксов,одел браслет,но номер ждали еще очень долго.В этот отель однозначно не поедем,и рекомендовать никому не будем.Летаю уже более 15 лет,но такого отношения не встречала.За такие деньги вполне можно найти отель с не менее красивыми рифами,но с более достойным сервисом
Соглашусь с Вашим отзывом по поводу ресторана. В своем отзыве я описала все помягче. Но закрытый в обед главный ресторан поразил. При этом в последний день мы обедали раньше, пришли к началу обеда, сели и увидели в окно, что уже натянули бархатный канат на входе (закрыли ресторан для входа), оглянулись по сторонам - а свободных столов было много, еды тоже хватало. На завтрак и ужин заполняемость была больше, но ресторан никто не закрывал. То есть смысл закрытия ресторана остался непонятым. По обслуживанию - аналогично, искали свободный стол, сами переставляли грязные тарелки на другие грязные столы, приборы тоже часто брали сами на стойке, т.к. персонал просьбы игнорировал (хотя к итальянцам и немцам бежали навстречу и резервировали столики бутылками воды).
К номеру особых претензий и требований не было, т.к. все видно на фото.
Такое же недоумение, как и у Вас по поводу восторженных отзывов.
Здравствуйте, Анна!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Анна скажите, а как вы из москвы добирались в египет ?
Вся Россия ездит через Украину, если нужна помощь в бронировке тура могу помочь!
У меня много туристов из России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей