за последние 30 дней
Информация на топ хлтелс не верна!
Свой отзыв я стер , когда увидел информацию на топ хотелс о том , что постоянным гостям предоставляется возможность улучшить номер при наличии свободных. Не знаю как зовут симпатичную улыбчивую девушку на ресепшен (крашенные прямые волосы) . Зачем было ломать комедию. Врать! Прикидываться. Хитрить? Спрашивать " а почему вы не купили номер лучшей категории, как у вас был в прошлом году ?" Поскольку было время до заселения я сходил и посмотрел свободные номера и придя на ресепшен озвучил свои предпочтнения. Нас с женой назвали врунами (вежливо -типа мы ХИТРИМ а они этого очень не любят!!! ). И сообщили что я не смогу выбрать даже номер из своей категории . И НИКАКИХ ПРИВИЛЕГИЙ ПОСТОЯННЫМ ГОСТЯМ ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ!!!
А чтобы выбрать номер из своей категории надо обратится (попросить) менеджера Вениамина который дал нам возможность выбрать номер из 2-х номеров нашей категории . Но о том , что мы можем претендовать как постоянные гости на лучший номер не сказал.
Уважаемые хозяева отеля разберитесь кто ВРЕТ ( хитрит по Вашей же терминологии) - топ хотелс или люди работающие у вас на ресепшен ?!
Очень хотелось бы как постоянному гостю услышать Ваш ответ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прочитать о бонусах на Топхотелс это одно, нужно было подать заявку на Комплимент постоянным клиентам и распечатать ее, чтоб ткнуть наглядно на ресепшен. Я делала именно так, да еще списывалась дополнительно с отелем - уточняла некоторые вопросы. Хотя может мне повезло, т.к. всегда присутствует человеческий фактор.
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за выбор Elenite Holiday Village для вашего отдыха и за написание отзыва. Мнение отдыхающих важно для нас, ведь именно оно определяет судьбу отеля.
Мы рады, что вы внесли положительные впечатления из своей поездки, однако сожалеем, что вы не хотите о них упоминать.
Ввиду возникнувшего недопонимания просим заметить: возможность выбирать определенную комнату туристам НЕ предоставляется, в том числе и постоянным посетителям. Последним отель может предоставить комплимент при предварительной догосоренности, однако выбор комнаты не входит в список услуг. На ресепшн вам могли предложить осмотреть территорию, но не присмотреть комнату.
Благодарим за отзыв,
Менеджер по работе с клиентами
Вы действительно хотите удалить комментарий?