АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
29.06.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Информация на топ хлтелс не верна!

Свой отзыв я стер , когда увидел информацию на топ хотелс о том , что постоянным гостям предоставляется возможность улучшить номер при наличии свободных. Не знаю как зовут симпатичную улыбчивую девушку на ресепшен (крашенные прямые волосы) . Зачем было ломать комедию. Врать! Прикидываться. Хитрить? Спрашивать " а почему вы не купили номер лучшей категории, как у вас был в прошлом году ?" Поскольку было время до заселения я сходил и посмотрел свободные номера и придя на ресепшен озвучил свои предпочтнения. Нас с женой назвали врунами (вежливо -типа мы ХИТРИМ а они этого очень не любят!!! ). И сообщили что я не смогу выбрать даже номер из своей категории . И НИКАКИХ ПРИВИЛЕГИЙ ПОСТОЯННЫМ ГОСТЯМ ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ!!!

А чтобы выбрать номер из своей категории надо обратится (попросить) менеджера Вениамина который дал нам возможность выбрать номер из 2-х номеров нашей категории . Но о том , что мы можем претендовать как постоянные гости на лучший номер не сказал.

Уважаемые хозяева отеля разберитесь кто ВРЕТ ( хитрит по Вашей же терминологии) - топ хотелс или люди работающие у вас на ресепшен ?!

Очень хотелось бы как постоянному гостю услышать Ваш ответ!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • не хочу о них говорить
  • чувство что тебя обманули
Добавлено: 16.07.2018 15:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Неприятная ситуация, за Ваши деньги еще и выставляют глупцами.
Прочитать о бонусах на Топхотелс это одно, нужно было подать заявку на Комплимент постоянным клиентам и распечатать ее, чтоб ткнуть наглядно на ресепшен. Я делала именно так, да еще списывалась дополнительно с отелем - уточняла некоторые вопросы. Хотя может мне повезло, т.к. всегда присутствует человеческий фактор.
Уважаемый Игорь,

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за выбор Elenite Holiday Village для вашего отдыха и за написание отзыва. Мнение отдыхающих важно для нас, ведь именно оно определяет судьбу отеля.

Мы рады, что вы внесли положительные впечатления из своей поездки, однако сожалеем, что вы не хотите о них упоминать.

Ввиду возникнувшего недопонимания просим заметить: возможность выбирать определенную комнату туристам НЕ предоставляется, в том числе и постоянным посетителям. Последним отель может предоставить комплимент при предварительной догосоренности, однако выбор комнаты не входит в список услуг. На ресепшн вам могли предложить осмотреть территорию, но не присмотреть комнату.

Благодарим за отзыв,
Менеджер по работе с клиентами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 977