АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1590
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5* ультро

Отель новый. Современный это конечно плюс. Но вонища канализацией по всему зданию и особенно из мест общего пользования, хуже чем в общественном пригородном сартире.

Территория маленькая

Пляж отвратительный. Таких нет даже в Египетских трёшках.

Пирс на первый взгляд хороший современный, но не безопасный. Веревка висящая по периметру пирса не спасет вас не от чего. Плетеные корзины падали при нас раз 5. Видимо не соблюдены законы физики. Будьте осторожнее. Пол пирса досчатый, тоже то и дело ломается, и даже переворачивается. Лежаки переворачиваются и мужчина, поляк улетел за борт, чепез веревки в воду. Хорошо что в этом месте была нормальная глубинна и нет камней. Обошлось без травм. Зонты даже не при самом сильном ветре падают, и их тащит по пирсу, кошмар.

Заход в море ужас. Камни. Плиты. Грязь.

Море постоянно штормит, море с пирса чудесное, особенно цвет, но постоянно ощущается течение, это напрягает, особенно если с детьми

Еда однообразная, не всегда хорошо приготовленная, до сих пор думаю как можно приготовить индейку так, что жевать ее не возможно. Таким же был и шашлычок. Рыбные рулеты, из костлявой рыбы, зачем вообще так делать. Есть это не возможно косточки тоненькие и острые пока их достанешь от рулетика остается месево. А самое отвратительное то, что практически все мясные блюда в подливах. Ужас. Кусковые мясо и рыбу выдают афицианты, и это отдельная песня. Если вы русскоговорящий то увы, вам не датут нормального кусочка, только шкурки измельченные ножом, а если вы еще и не говорите по английски то вообще беда. Тогда только деньги могут спасти положение. А так моя твоя не пониме.

В концепции отеля персонал якобы руссифицирован ну если не весь, то частично. На деле же сотрудники что в ресторане, что на ресепшен, что на пляже в баре, что аниматоры. Когда не хотят, тогда и твоя моя не пониме.

Размещение тоже страдает.

Анекс тур имея этот отель, являясь единственным представителем в отеле для туристов делать явно ничего не хочет. Видимо гиды особенно,Сухраб, выступают переводчиками при ресепшен и продавцами экскурсий. Все остальное им не известно и даже " все равно где вы вообще будете ночевать" фраза гида Сураба при решении вопроса с заселение. Они не знают какие именно напитки входят в систему все включено, не собираются оповещать туристов о мероприятиях отеля. И не горят большим желанием улучшить сервис в отеле для россиян.

Да в отеле сильно ощущается предвзятое отношение к русским, хотя нас там ну мало что не 60%, .

Персонал озлоблен. Постоянно подчеркивает что вам тут и так много что бесплатно. Заметьте не все вами оплачено, а бесплатно.

Бармены и персонал на пляже вообще считают себя хозяевами положения, наливают себе напитки, едят блюда, даже не оглядываясь. И даже кормят пришлых которые спускаются с набережной. Я такое вижу в первые. При этом они собираются в тенечке, громко голдят и ржут явно обсуждая отдыхающих и вообще жизнь. А клиентов обслуживают даже не с одолжением, а с презрением.

Анимации в отеле в принципе нет

Дискотеки нет. Мини клуб, бедные детки. Им конечно нрпвиться, но то что бывает в и то что предлагает этот отель, это не анимация, это ну просто даже не пародия, это бардак какой-то.

В лоби баре отношение к детям отвратительное, безалкогольный коктель-это юппи коказывается. Да.да. и идите от сюда мадам. На второй этаж идите. Фраза сказана по русски, барменом. Далее он продолжил прерванную нами бесседу с сотрудником.

Уважаемое руководство отеля, если вам дорога реппутация отеля, наведите порядок!!!!.

Я это так не оставлю я свой отзыв размещу и в гильдии ростуризма и на других сайтах.

Уж очень сильно меня потрясло отношение персонала к "руссотуристу"

Плюсы отеля
Красивое море
Минусы отеля
Все описано в отзове
Добавлено 16.07.18 15:27 (3 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 17.07.18

Только что вернулись из этого отеля. И никаких ужасов, которые вы описываете не заметили.вы слишком все утрировали. Так нельзя. Если вы к сотрудникам нормально, то и с вами так же. Нам все улыбались, обслуживали всех в баре строго по очереди,независимо русский вы или интурист. Гида в отеле зовут Ислам, приятный молодой человек, который помогал по всем вопросам. Георгий из СПА вообще душка.по любому вопросу помогал. Пирс обалденный,доски не ломались и поломанных не было.лежаки и зонтики -все нормально. Единственное с чем соглашусь-это ограждение на пирсе и анимация. ДА СЛАБОВАТОЕ -и то и то.

13:54 17.07.18

Не вижу смысла в вашем комментарии. Я про Сухраба писала о не про Иссу. К хамаму вообще нет претензий. А если вам повезло судя по имени, то и слава Богу. Я писала по существу

15:02 17.07.18

Улыбается или нет персонал это его личное дело, но есть дисциплина, правила обслуживания и т.д., мне нравятся отели более соответствующие заявленной звездности. Где стараются для клиента. А не баш на баш

22:45 17.07.18

Дорогая Любовь. Посмотрела все ваши отзывы по всем 3 отелям- и везде одно и тоже.Видимо вы уж такой человек. Мой вам совет-сидите лучше дома

09:39 18.07.18

Надежда. Да. К сожалению в моей большой практике туриста, Asia не единственный отель имеющий больше недостатков чем достоинств. А повидала я не мало.
И я не стала бы вообще писать отзыв, если бы не столкнулась с полным безразличием к своим прямым обязанностям и откровенным хамством со стороны персонала отеля.
Делюсь своими впечатлениями с людми, что бы народ точно знал куда едет и на что может расчитывать
А главное не перестаб надеиться, что руководству отеля не все равно, какое мнение создает их отель.
А вот Ваша позиция, мне не понятна.
Странно, что Вам вообще интересны мои отзывы. Особенно если Ваше мнение, сильно отличается от моего.
Вы явно не турист. И вы имеете другую цель. Давая свои комментарии.
Видимо не с проста. Возможно вы отельный модератор.
Кем бы Вы, небыли но не мне, не кому либо другому, Вы, не имеете права указывать сидеть человеку дома или заниматься чем либо другим.
В подобном ключе, я Вам тоже дам совет. Не нравиться правда и мнение других-либо не читай, либо не комментируй.
Желаю Вам ситуаций, где и Вам захочется предостеречь людей от посещения таких отклей

17:17 18.07.18

Я не туроператор, не модератор. Просто турист .У меня много отзывов и положительных и отрицательных. Но мои отзывы правдивые, в отличии от ваших.

17:36 18.07.18

Сожалею. Что ввзываю недоверие. И рада, что с Вами ничего подобного не случалось

19:52 23.08.18

В целом с Вами согласны - персонал отеля и в прошлом году был не рад русским. Детский клуб уже тогда был полуразбит, и сидела там дорожная турчанка, которая смотрела сериалы по турецкие (на ТВ для мультиков) и трещала по телефону, периодически рыдая в трубку. Кстати, в отеле проживал и кормился ее муж с ребенком.

20:00 23.08.18

Добрый вечер, Сергей.
Спасибо, за Ваш комментарий.
Народ должен знать правду о сервисе и отношении к русскоговорящим.
А не капризы, в виде неподанного вовремя кофе в кровать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (4)