за последние 30 дней
Это не 5* ультро
Отель новый. Современный это конечно плюс. Но вонища канализацией по всему зданию и особенно из мест общего пользования, хуже чем в общественном пригородном сартире.
Территория маленькая
Пляж отвратительный. Таких нет даже в Египетских трёшках.
Пирс на первый взгляд хороший современный, но не безопасный. Веревка висящая по периметру пирса не спасет вас не от чего. Плетеные корзины падали при нас раз 5. Видимо не соблюдены законы физики. Будьте осторожнее. Пол пирса досчатый, тоже то и дело ломается, и даже переворачивается. Лежаки переворачиваются и мужчина, поляк улетел за борт, чепез веревки в воду. Хорошо что в этом месте была нормальная глубинна и нет камней. Обошлось без травм. Зонты даже не при не самом сильном ветре падают, и их тащит по пирсу, кошмар.
Заход в море ужас. Камни. Плиты. Грязь.
Море постоянно штормит, море с пирса чудесное, особенно цвет, но постоянно ощущается течение, это напрягает, особенно если с детьми
Еда однообразная, не всегда хорошо приготовленная, до сих пор думаю как можно приготовить индейку так, что жевать ее не возможно. Таким же был и шашлычок. Рыбные рулеты, из костлявой рыбы, зачем вообще так делать. Есть это не возможно, косточки тоненькие и острые пока их достанешь от рулетика остается месево. А самое отвратительное то, что практически все мясные блюда в подливах. Ужас. Кусковые мясо и рыбу выдают афицианты, и это отдельная песня. Если вы русский то увы, вам не датут нормального кусочка а если вы еще и не говорите по английски то вообще беда. Тогда только деньги могут спасти положение. А так моя твоя не пониме.
В концепции отеля персонал якобы руссифицирован ну если не весь, то частично. На деле же сотрудники что в ресторане, что на ресепшен, что на пляже в баре, что аниматоры. Когда не хотят, тогда и твоя моя не пониме.
Размещение тоже страдает.
Анекс тур имея этот отель, являясь единственным представителем в отеле для туристов делать явно ничего не хочет. Видимо гиды особенно,Сухраб, выступают переводчиками при ресепшен и продавцами экскурсий. Все остальное им не известно и даже " все равно где вы вообще будете ночевать" фраза гида Сураба при решении вопроса с заселение. Они не знают какие именно напитки входят в систему все включено, не собираются оповещать туристов о мероприятиях отеля. И не горят большим желанием улучшить сервис в отеле для россиян.
Да в отеле сильно ощущается предвзятое отношение к русским, хотя нас там ну мало что не 60%, .
Персонал озлоблен. Постоянно подчеркивает что вам тут и так много что бесплатного. Заметьте не все вами оплаченного, а именно бесплатного.
Бармены и персонал на пляже вообще считают себя хозяевами положения, наливают себе напитки, едят блюда, даже не оглядываясь. И даже кормят пришлых, которые спускаются с набережной. При этом работники бара, собираются в тенечке, громко голдят и ржут явно обсуждая отдыхающих и вообще жизнь. А клиентов обслуживают даже не с одолжением, а с презрением.
Анимации в отеле в принципе нет
Дискотеки нет. Мини клуб, бедные детки. Им конечно нравиться, но то что бывает в других отелях и то, что предлагает этот , это не анимация, это ну просто даже не пародия, это бардак какой-то.
В лоби баре отношение к детям отвратительное, безалкогольный коктель-это юппи оказывается. Да.да. и идите от сюда мадам. На второй этаж идите. Фраза сказана по русски, барменом. Далее он продолжил прерванную нашими просьбами, бесседу с еще одним сотрудником.
Уважаемое руководство отеля, если вам дорога реппутация отеля, наведите порядок!!!!.
Я это так не оставлю я свой отзыв размещу и в гильдии ростуризма и на других сайтах.
Уж очень сильно меня потрясло отношение персонала к "руссотуристу"
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Остается одно. Игнорить этот отель. Это не шутки, Господа. В конце июня туристов из России в этом отеле было % 60. И я не могу мириться с тем, как нас прессуют, притесняют и еще наживаясь посмеиваются. Не думвю что наши цены ниже европейских.
Виктория, спасибо за Ваш отзыв
Мы чуть позже чем вы, там отдыхали с 27.06 по 06.07.. но видимо такого рода притензии переодически возникают. Мы тоже слышали отдельные фразы из той разборки . Амбуцменша отеля категорически рекомендавала российским туристам все свои хочу, делать за пределами отеля. Причем на руссом языке.
На меня тут так набросились , после моего отзыва, ну прям мало что не с кулаками, пытаются доказать мне что я все придумываю и вообще вру.
Что вся проблемма во мне, что это от меня лишь негатив.
Наверное этих людей устраивают непромытая посуда, вонь канализацией, однообразная и не всегда вкусная еда, наглые намеки на доп плату типо чаевых и многое другое.
Спасибо за поддержку
И не понятно по каким критериям, отель заявляет себя как 5* ультро, хотя соответствует только новой 4*.
Питание скудное, однообразное и не очень съедобное. Мясо не жуется, рыба костлявая. Из разнообразия, только нарезка помидоров кубиком, ломтиками, долькали, половинками и куча травы.
Обидно
Но почему не обратить внимание на замечания и не исправить ситуацию. А если уж и в прямь так не навидят русских, ну не принимали бы от них заявки.
Хотя русские, это самая большая часть доходов. И можно еще и в лицо, врагу, посмеяться.
Это написано у них на лицах, что они это делают с удовольствием. Кошмар. И позор.