Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель хороший. но есть много но...
Вылет из мск задержали на 2 часа, приехали в отель поздно ночью ( в 02,00).
На ресепшен плохо говорящий по английски и по русски мальчик только хлопал сонными глазами. попросила сок для ребенка, оказалось , что в лобби баре ночью есть только алкоголь.. ну классно что уж.. 5 звезд же.. делюкс...
сам отель хороший. территория большая и красивая. еда вкусная и разнообразная, но официанты опять же упорно делают вид , что не понимают тебя.. видимо им так удобнее.. все они очень заточены на местных.. подходишь в бар за коктейлем - говоришь, что хочешь - в этот момент из за спины появляется турок, который так же говорит, что хочет он.. преимущество отдается ему.. противно однако..
бассейны в отеле отличные - их много и они чистые. море чистое, но штормило, поэтому ребенок предпочитал купаться в бассейнах..
в общем и целом отель неплохой.. но и вот эти мелочи - как выпрашивавшие сока для ребенка ночью... комплимента в номер и т.п. - очень сильно омрачают впечатление........
если не особо заморачиваться на сервис,рекомендовать отель можно
Комментарии к отзыву (3)
Мы признательны вам за то, что вы уделили время и оставили отзыв об отеле и о качестве предоставляемых услуг. Мы уделяем самое пристальное внимание всем отзывам и комментариям наших дорогих гостей, чтобы постоянно улучшать методы нашей работы.
Уважаемый Гость, мы приносим вам наши самые искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться за время вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле. Ваши комментарии относительно работы сотрудников будут переданы руководителю департамента и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса.
Хотели бы уточнить некоторые моменты из вашего отзыва.
Отель работает по концепции Ультра все включено, поэтому в лобби баре предложены как алкогольные, так и безалкогольные напитки, в том числе и сок, 24 часа в сутки. В главном ресторане, также гостям предложен легкий перекус в ночное время, а именно, поздний ужин с 22:30-01:00 и сэндвич-буфет с 01:00-07:00.
По программе лояльности комплименты в номер доставляются на следующий день, приносим извинения за данное недоразумение. Дополнительные билеты в луна-парк необходимо запрашивать на ресепшене самостоятельно, билеты в номер не доставляются.
Мы стараемся угодить каждому гостю, поэтому сотрудники ресепшена с удовольствием окажут помощь в смене номера,исходя из забронированного вами номера, при его наличии. Поскольку ваш заезд был поздним, сменить его на тот момент на какой-либо другой номер, вероятно, не было возможности.
Мы искренне надеемся, что у вас остались также положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле, и в скором времени нам посчастливится вновь приветствовать вас и ваших близких, чтобы продемонстрировать вам улучшения в работе персонала нашего отеля с учетом ваших пожеланий.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.