АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2018
02.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное - компания и море!

Мерхаба - восьмой раз.Третий - в Бодруме, первый - в "четверке", до этого 5 .Предыдущие отзывы - все соответствуют действительности.

1. Номер. На номер никогда не обращаю внимание - лишь бы была вода и кондиционер работал. Но первое неудобство - воды в холодильнике по приезду нет и надо покупать в магазине, чтоб была бутылочка.....Но...больше всего поразило то, что утром в ресторане не было обычной холодной воды - появилась только на четвертый день. Жидкое мыло, которое отсутствовало возле умывальника, мы так и не дождались.....Полотенца культурно складывали уже использованные вместо свежих. Постель не меняли: для нас это было не принципиально, но сервис как бы должен быть.

2.Обслуживание. Пипец..... Только в ресторане улыбаются и забирают тарелки оперативно. Но..увидев, как моется посуда, приоритет был за одноразовыми стаканчиками. Когда берешь на баре второй бокал 0,3 пива, то на тебе смотрят как на алкоголичку и вслед могут сказать - бай-бай.Коктейли не делают - т.к. для них это напряг, пару раз уболтали на джин-тоник, но с таким недовольством, что я к ним домой пришла....Рецепшен - недовольство тоже самое.

3. Территория. Якобы компактная, но...если вы захотите в туалет на пляже, то надо будет бежать либо в номер. либо до рецепшен, где одна кабинка и часто-густо очередь.....в бассейне не купались ни разу - доверия чистота воды не внушала....

4.Пляж и море. Лежаки занимали в 6.30 - 07.00. Это - практически стандарт для такого уровня отелей. Единственный раз этого не было в Сиде. где пляж был ого!.Море и заход в море - СУПЕР!!!!

5.Все перечисленные недостатки мы компенсировали отличным настроением и подходящей компанией!))))

6. Хамам и массаж - фигня, что предлагают и везут с отеля (когда увидела хозяйственное мыло "duru" для пиллинга, то не вдохновило). Хотя 10 долларов за него и массаж символический после того - первый раз такая цена.

7. Анимации - ноль, как и писали раньше. На дискотеку не рискнули, хотя был трансфер с отеля - свои нюансы получились. Но бар-стрит в Гюмбете и Мармарисе - на сравнить. Тут уровень выше намного!

8. Ой...Питание. Мне хватало, но очередь напрягала. Один раз простояла за пиццей и один - за рыбой (за неделю была только два раза).

Добавлено: 13.07.2018 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Swetlana
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 650
  • Фото: 4
0 Благодарностей