АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из данного отеля, вылет был 12 июля...

Только что вернулись из данного отеля, вылет был 12 июля. Ожидаемо рейтинг за то время, что мы провели там, резко снизился. Постараемся объективно разобраться, что к чему.

Отдыхали компанией: 3 взрослых, 2 подростка и 1 ребенок 5 лет. Брали Large Room и Standard. Сначала хотели взять стандарт и Family, так как увидели на сайте Пегас в описании данного номера 2 спальни. Изучив фотографии, не нашли такой номер, позвонили сами в отель и выяснили, что номеров с двумя спальнями нет. Сразу вопрос к Пегасу - зачем? Также на сайте Пегас данный отель фигурирует как 4*, хотя на всех остальных ресурсах, наших и иностранных - везде 3*.

Думаю, низкий рейтинг в итоге потому, что туроператор заявляет то, чего на самом деле нет, завышая цену отеля. Мы переплачиваем, едем, и все в шоке, так как совсем за небольшую доплату можно взять отель 5* типа Bodrum Holiday. Однако мы также видели, что в определенные даты цены на данный отель были реально в 2 раза ниже, так что кто купил тур по тем ценам - думаю, остались очень довольны.

Итак, мы приехали в отель примерно в 8 утра. Сказано нам было, что заезд большой, поселят нас не сразу. Браслеты однако же одели, поэтому мы по любимой схеме позавтракали, одели купальники и пошли в бассейн. После обеда спокойно заселились. Large Room мы хотели с выходом к бассейну, его нам и дали сразу (№411). Стандарт сначала предложили получше, но с выходом на бассейн с горками, где проходит также вечерняя анимация. Объяснили, что мы хотим подальше от шума - без вопросов заселили нас в самый дальний угол (№2304). Сам номер был чуть меньше, и слив в душе был весьма посредственный, но нас устроило - зато тишина была полная, балкон был наполовину закрыт огромным фикусом Бенджамина, так что ок.

Номера соответствуют тому, что я лично видела на различных ресурсах, когда выбирала тур. Тут писали вроде, что картинки красивые, а на самом деле все не так. Не знаю, может, люди смотрят только фото отельера?? Мебель в корпусах, выходящих на "спокойный" бассейн получше, чем в другом корпусе - это да, но в целом нормальная. Со сливом в душе проблемы были в обоих номерах, но мы такое наблюдали уже на Родосе как-то и пришли к выводу, что для них это норма. Из кабины не льется - и хорошо. Large Room был очень сырой, так как находился в цокольном этаже. Проветривали почаще. Зато мы хотели сидя на крыльце видеть, как дети купаются, а им понравилось прыгать в бассейн прямо из номера. Единственный вот прямо большой минус - ни в одном номере не видели сушку: ни железной, ни веревок - ничего. Вот на это отелю действительно стоит обратить внимание. В конце концов, во многих 3-йках это реализовано, недорого, а рейтинга прибавит однозначно, ведь все в мелочах. Также получили возможность осмотреть номер Economy. Это вроде как хуже, чем стандарт - метраж меньше раза в 2. Но зато (!) есть смежные номера. Вот если бы мы заранее знали, что там такое есть - лучше бы взяли эти. Балконов в них, правда, нет, но есть открытая площадка с деревянным столом и стульями - вполне достаточно. Номер, в котором мы были был вроде 511, нас туда пустили совершенно бесплатно помыться перед отъездом, так как отъезд был поздний. То есть, мы потом их отблагодарили, но по своей инициативе. В целом, сравнивая с другими отелями 3*, номера очень хорошие.

Персонал нормальный. По-русски говорит только сотрудник службы Guest Relation. На английском говорят сотрудники службы приема и размещения, но не все одинаково. Но как-то договаривались. В ресторане с персоналом тоже все было нормально - опять же для 3-ки. Вот прямо абсолютно нормально, даже хорошо. В барах чаевые оставляли только последние два дня, но нас обслуживали вполне достойно с 10 и до 23 часов - как положено.

Анимация присутствует вечерняя. Есть бассейн, где стоят ворота для поло и натянута сетка - играют каждый день. На пляже анимации нет, так как отель арендует лежаки на платном пляже, там просто нет места и возможности. Вечерами что-нибудь устраивают - то караоке, то танцы, то шоу какое-нибудь заедет. Видели дартс. Анимация начинается с нарастанием сезона: когда мы только заехали, аниматор был один и грустный. К концу их стало трое, появилось регулярное мини-диско и т.д. Учат русские слова, но пока не очень, тут вам точно не Сиде :)

Пляж, как уже сказано выше, арендуется на платном пляже Coconut Beach. Напитки и вообще все там - платное. То есть только шезлонги входят в программу. Полотенца - депозит 5 долларов за шт. Можно менять. Сам пляжик небольшой, когда загрузка отеля полная - ходить в 7 утра занимать приходилось. Не любим такое, но мы с детьми - тут уж никуда не денешься. Но это было считанные дни, так как в остальное время проблем не было ни на пляже, ни у бассейнов. Заход в море - песок, вполне приличный. И еще этот пляж - самый первый на пути, так что ходить никуда не нужно. Один раз посетили соседний пляж - там всегда свободно, однако бар там дороже, и в море сплошные камни. Вообще практически любой пляж на линии работает по системе - купил напиток - сиди, пожалуйста, весь день. Пляжи грязные все: окурки, мусор в море и т.д. Не так, что прям наступить некуда, но и совсем не как в Греции. Это- местный менталитет, другого ничего не будет. Только если ехать в Rixos или Vogue. Пляж Coconut не самый худший, на 3* вполне.

Бассейны уже упоминались, так что просто коротко: бассейн, где вот эти корпуса с бревенчатыми балконами в бугенвеллиях - в основном тихий, обслуживается лобби-баром. У горок небольшой бассейн для выката; там же бассейн для активных игр - это все рядом с рестораном. Плюс там идет анимация, так что можно выбрать, какого отдыха хочется.

Питание очень даже. Одна курица во всех возможных видах - да, но таков уровень данного отеля. Раз в неделю рыба на гриле. Йогуртов нет, кто любит с утра. Мы брали простоквашу и добавляли какой-нибудь джем, но и без джема она ничего. На завтрак делают либо глазунью, либо омлет, либо блинчики. Кашу не заметили. Что поесть нашли все в нашей разновозрастной компании. На обед есть 2 мясных блюда, 3 гарнира, набор салатов (как готовых, так и собери-сам), гриль, фритюр и лепешки. Лепешки нас покорили - они на обед и на ужин, начинки все время разные, пекарь - прям +100 очков. Десерты и кое-какие фрукты по сезону.

Ужин - примерно как обед, только добавляется еще жарка на масле того же мяса, что на гриле. В конце ужина дают мороженое. На ужин также ставят отдельную стойку для фруктов - режут вечный турецкий арбуз + сезонные фрукты. Мы - большие любители неказистых эгейских апельсинов - нам было хорошо.

С 16 до 17 в определенные дни делают бургеры и гёзлеме. С 17 до 18 выносят печенье, вафли - можно с ними кофе попить.

В общем,с едой все было ок. С напитками были накладки: то кончился спрайт на 2 дня, то сломался автомат с кофе, то вода не течет... Тут проявляется основное отличие отеля 3* от более высоких категорий: где-то проблемы прогнозируются, либо решаются быстро. В отеле подороже уровень готовности к нестандартным ситуациям выше всегда. Здесь - беготня, суета, ожидание. Недолгое, но мы-то от Пегаса едем как будто бы в 4*, да еще недешево - поэтому и ждем, что решаться все будет по щелчку, а оно не решается.

В итоге могу сказать вот что: если поймать акционную цену и взять тур в этот отель по хорошей цене, то отель этот - очень даже. Но рекомендовать его по тем ценам, по каким сейчас его продают - не вижу смысла.

А так - если уж взяли - не волнуйтесь, нормально отдохнете, все необходимое есть, главное - реально отдыхать, а не проводить полдня на ресепшене, ругаясь с персоналом.

Добавлено: 13.07.2018 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2016
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 867
  • Фото: 36
0 Благодарностей