АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
09.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохое впечатление

Добрый день

Хотелось бы рассказать немного о моем путешествии в этот отель, я приехала с двумя детьми 09.07.2018 и буду находиться здесь по 23.07.18

Приехала значит я утром в 10:00 в отель и меня сразу отправили на завтрак, я покушала с детьми, пришла на ресепшн и тут такая радость дали сразу номер и не надо ждать 14:00, радости не было и границ, нас проводили в номер и тут началось, весь номер грязный полы не мыли, столы и зеркала все заляпанные, раковина грязная, я позвонила на ресепшн мне сказали ничего подобного номер убран, но если хотите мы можем повторно отправить на что я сказала конечно, положив трубку я решила посмотреть а где же балкон, а оказывается его просто нет, и тут я думаю интересное зачем я прилетела в Турцию и жить буду без балкона, хотя по описанию он должен быть, самое что интересное меня заселили на этаж А, а это полуподвальное помещение, тут и окно сверху где то, в общем я пошла и говорю что это такое, мне абсолютно спокойно сказали извините отель переполнен и это все что есть, я говорю меня не устраивает давайте доплачу на что сказали нет не надо, и тут началось то с один то с другим разговоры на тему что это нормально, в итоге мне сказали три дня поживите а потом что то придумаем, я в слезах прошла к представителю анекса и говорю я хожу написать жалобу он мне предложил решить вопрос но и это не получилось у него, ночь мне пришлось переночевать в этом отвратительном номере, который убрали только в 17:00. На следующий день прилетела моя подруга и я собрала вещи и переселилась с детьми к ней в номер, пошла опять на ресепшн и с криками мне дали номер на пятом этаже, я побежала на радостях в этот номер и тут меня ждал сюрприз из двух односпальных кроватей, я спустилась и спросила а где мне спать, на что мне сказали ну к сожалению только так, я говорю давайте посмотрим ещё, они мне сказали можно взять другой номер за 20$ сутки, а мне это обошлось бы 260$, я говорю покажите номер и я решу, мне показали именно тот номер который я видела при покупке путевки, я спустилась к представителю анекса и попросила решить вопрос дешевле, он мне сказал подойти через час, через час меня пригласили на разговор и предложили заселиться на следующий день в этот номер который ща 20$ в сутки но уже бесплатно на весь срок, конечно я согласилась, три дня бегатни от моря до ресепшн и бассейнов в день раз по пять, с двумя дети 4 и 9 лет, это осень тяжело, и когда с тобой разговаривают на так себе и когда тебя не слышат, твой крик о помощи это очень тяжело. В номере нет утюга и на этаже и вообще в отеле, я считаю что в отеле такого уровня можно сделать гладильную на этаже. Уборки отвратительные. Стирка платья 5€ глажка 3€. Что касается питания, знаете это самое лучшее в отеле и прям на любой цвет вкус и как угодно. Отель за это огромное спасибо.

Территория отеля плохо убрана, если все в отеле зеркальное и стеклянное так элементарно хотя бы раз в день протирали бы, все заляпано. Бассейн это целая война за лежаки, ушла я значит на аквааэробика, пришла а тут лежат на моем лежаке, на мое полотенце я прошу уйти а на меня кричат, все таки я убедила и полотенце мне швырнули, на следующий день, прошу обратить внимание!!!! Моя дочь пошла занять лежаки половина уже была занята в 7:00 но никого не было, потому что здесь ВОЙНА за лежаки, занять то заняла, а мы покушали а пришли нет не лежаков не полотенец, отлично! Обращала внимание что заняли лежаки люди и они целый день просто стоят! Этот вопрос никак не регулирует отель. На море с лежаками нет проблем, а потому что пляж грязный и вода не очень! В общем если этот отель стоил бы копейки то сюда можно ехать и закрывать глаза на все, но за большие деньги как я никому не рекомендую!!!

  • еда
  • анимация
  • горки
  • сервис
  • ресепшн
Добавлено: 13.07.2018 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день, Мария. Благодарим за выбор нашего отеля и Ваш комментарий.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при заселении, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Относительно уборки номеров, мне необходимо знать ваши персональные данные, чтобы как-то помочь, если Вас не устраивает качество уборки, мы обратим пристальное внимание на это и постараемся все исправить.
К сожалению, в отеле действительно существует проблема с резервацией лежаков возле бассейнов, по правилам отеля, это делать категорически запрещено и об этом много где написано, но наши гости по- просту это игнорируют, мы стараемся делать все возможное, чтобы этого не допускать, но в данный момент это не особо эффективно, если у Вас есть какие-то предложения относительно того, как можно решить данный вопрос, не могли бы Вы с нами поделиться, т.к. те кто это делает, такие же гости нашего отеля и мы не можем им что-то запретить силой.
Чистота пляжа, обусловлена особенностями местного побережья, мы регулярно следим за чистотой нашего пляжа и делаем все возможное, в любом случае, если Вы находите это недостаточным, постараемся исправить ситуацию, для Вашего комфортного отдыха. Я передам Вашу жалобу руководству отеля.
С Уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Прошу обратить внимание на номер 1312, нас там трое, и полотенец должно быть столько же, вчера позвонила и попросила принести два полотенца так как после уборки остался один
Хотя бы на ночь не позволять оставлять вещи на лежаках для начала
Какой тип номера Вы приобретали у туроператора?
Эконом 2+1
Номер эконом это либо две отдельные кровати, либо одна двуспальная. Вас поселили именно туда. Картинка не соответствует действительности. А тот, что на картинке с одной двуспальной и одной полуторкой это уже номер стандарт.
Спасибо за ответ, но я имел ввиду
STANDARD ROOM LAND VIEW
или
STANDARD ROOM POOL VIEW
или
STANDARD ROOM SEA VIEW
или...?
И еще вопрос, тот самый первый номер, в котором Вы провели первую ночь, он на каком этаже находился и если помните какой у него цифровой номер был, так как не понял, что это за этаж такой "А")? Где он этот номер?
Многие даже не знают как пройти на этаж А, на сколько я поняла туда едет тока один лифт, номер был 5332
Полезный отзыв
Меня поселили изначально не туда, а то что предлагали это было просто отмашки, если бы предложили одну большую кровать я бы точно согласилась а мне предложили то что предложили
"В общем если этот отель стоил бы копейки то сюда можно ехать и закрывать глаза на все, но за большие деньги как я никому не рекомендую!!!" Полностью с Вами согласен! Уборка отдельный разговор. Все зависит от персонала. У нас отвратительно убираются, на полу песок, на зеленую карту она вообще положила болт, кофе и чай не пополняют (только после жалоб на ресепшене), красоты не наводит, она просто не умеет, хотя по началу постоянно оставляли деньги, и полотенец 3 на 5 человек. У друзей через несколько номеров другая уборщица, красота просто не неописуемая и лебеди и цветочки и тд.
Действительно, зависит, на кого из персонала попадешь. У нас все убирали, застилали, расправляли, меняли без проблем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже бронировали стандарт, хотя в продаже были и эконом номера! При заселении нас с ребёнком и заселили в эконом! Но мы туда даже не зашли и потребовали номер, который мы оплатили ! Пришлось приложить усилия и заселится туда куда было оплачено! Дурят как только могут ! Грязь в номерах это вообще отдельная тема!
Полезный отзыв
Этаж А это ужасный этаж без балкона с отвратительным запахом плесени! Мы там жили пару чесов из за позднего вылета! Не советую там засилятся!
Дак уже объясните, где этот пресловутый этаж А.
А то какой-то детсадовский ужастик "в карасном-прекрасном замке была черная-пречерная комната".
Как заходите в отель и идёте направо, там есть лифт, выбираете кнопку А и вуаля, вы там, там же лестница можете спуститься пешком
Я понял, что телепорт, но вопрос ГДЕ, так и не раскрыт.
Этаж какой, если считать, что ресепшен это первый?
Отель это буква П. В какой части находятся эти комнаты (средняя или боковые) и в каком направлении локация ( во внутренний двор отеля, на речку, на фасад, на дорогу, на соседний отель)?
Я жила справа и по-моему только от туда попадаешь, при входе в отель НАПРАВО
Здравствуйте! В своем отзыве описала этаж А. Попасть на него можно из бокового лифта, который находится за черной дверью с надписью "Staff only" (только для персонала) рядом со столом Гест релейшн и библиотекой. Этаж на самом деле пятый, как я поняла в своих панических бегах, наш номер-испытание был 5331, попросите туда экскурсию
По-моему я вам детально описала путь на этот этаж
Во первых ресепшн это этаж 0, столовая находится на -1, а этаж А между 0 и -1, как туда пройти я вам написала, если вы уже находитесь в отеле я могу вас отвести туда
Как заходишь в отель, сразу слева ресепшен:
TopHotels
Прямо и справа зоны ожидания с диванами.
Практически прямо от входа группа лифтов:
TopHotels
Совсем направо бар и зона отдыха:
TopHotels
Какой лифт ведет в потайной этаж "А", вот этот крайний справа? :
TopHotels
На любом из центральных лифтов можно попасть на этаж "А" или есть какой-то отдельный?
Куда выходили окна во двор отеля или наружу?
Нельзя попасть с центральных только с одного, у меня наружу
Хм, нет, не помню я отдельного лифта, были в прошлом году.
Поищу потайной этаж через месяц в этом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 318
  • Фото: 0
0 Благодарностей