АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале июля 2018

Впечатление хорошее осталось от Турции, как от страны, но не от отеля.

1. Размещение. Приехали в отель в 11 дня, гид проводил до рецепции, администраторы встретили с улыбкой, взяли паспорта, заполнили анкету. Как только гид уехал, улыбка с лица администратора пропала, сказали ждать заселения до 14-00. При этом даже не сказали, что можно покушать, куда сходить и т.д. После 14-тичасовой дороги мы с маленькой дочерью были уставшие, измотанные, болтались все это время на этаже. В 13-30 смотрю, что приехала группа немцев и им сразу выдавались ключи. Ровно в 14-00 мы подошли на рецепшн, перед нами двое немцев, их заселили, затем ещё подошла группа немцев и турков. И администратор Ирина прыгала с места на место, заселила сначала всю эту группу, затем подошедших турков и только потом обратила внимание на нас. Это откровенно пренебрежительное отношение к российским туристам просто повергло в шок, но сил на высказывание претензий не было, вообще не было сил даже стоять у этой стойки, выжидая это унизительное заселение в последнюю очередь. Номер при этом дали неплохой, на 5 этаже с видом на соседний отель, с частичным видом на море и горные пейзажи. Поэтому решила забыть про администраторов и не портить себе настроение перед отдыхом. Но как оказалось это были только цветочки)) ягодки как говорится потом.

2. Ресторан. Это битком набитая народом столовая. Галдеж, очереди, отсутствие свободных столов. Единственное место где можно приткнуться - это детские столы. Очень грязные, облитые, с размазанной едой, столы вообще не протирали. Столовые приборы брали самостоятельно. Еда понравилась, повара готовят очень вкусно. Кондитерские изделия просто тают во рту. Отдельное спасибо поварам, единственные кто на совесть работают в этом отеле. Но детского меню практически никакого: пюре, сосиски, наггетсы, макароны. Мороженое выдают на ужин и днем в баре, днём мы не успевали кушать, его махом разбирают, буквально за несколько минут.

3. Бассейны. В этом плане все отлично, бассейны чистые, их несколько , территория у детского бассейна всегда была убрана. Водные горки на любой вкус. Дочь 4 года, каталась и на взрослых, и на детских. Скучать не приходилось. В общем бассейны существенный плюс отеля. НО лежаков у бассейна нет. Их занимают ночью и могут целый день не приходить. Больше половины пустых занятых лежаков. Администрация отеля за этим не следит вообще.

4. Детская анимация. К сожалению не участвовали в утренних мероприятиях. Но думаю, что детям очень нравилось. Девочки аниматоры молодцы, все русскоговорящие, умницы красавицы, внимательны к детишкам. Вечерняя дискотека моей 4-ехлетке безумно нравилась. Танцевали от начала и до самого конца.

5. Бар. В барах у бассейна постоянные очереди, стоять нужно по 20 минут. Коктейли умеет делать только один единственный бармен, но имя не запомнила. Детские коктейли очень даже ничего, на вкус приятные.

6. Море и пляж. Я не могла заставить дочь купаться в море, были сильные волны и она очень боялась. Также полтора метра захода в море каменистое, очень больно ногам. На море ходили два раза в день, поиграть в песок и построить замки. Лежаков там много, купающихся мало.

В целом отель понравился, ребёнок остался доволен, неприятное впечатление осталось от администратора на рецепшн, от больших очередей и постоянного отсутствия лежаков.

  • бассейны
  • водные горки
  • детская анимация
  • вкусная еда
  • очереди в главном ресторане
  • отсутствие свободных лежаков у бассейна
  • нет детского меню
Добавлено: 12.07.2018 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Люция. Благодарим за выбор нашего отеля и Ваш комментарий.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при заселении, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в Haydarpasha Palace, оставил так много негативных впечатлений. Все Ваши замечания будут доведены до сведения ответственных лиц и переданы руководству отеля.
К сожалению, в отеле действительно существует проблема с резервацией лежаков возле бассейнов, по правилам отеля, это делать категорически запрещено и об этом много где написано, но наши гости по- просту это игнорируют, мы стараемся делать все возможное, чтобы этого не допускать, но в данный момент это не особо эффективно, если у Вас есть какие-то предложения относительно того, как можно решить данный вопрос, не могли бы Вы с нами поделиться, т.к. те кто это делает, такие же гости нашего отеля и мы не можем им что-то запретить силой.
Несмотря ни на что, мы всегда снова будем рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей.
С Уважением, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Люция
Россия
Тобольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей