за последние 30 дней
Семья из Эстонии- Таллинн
Всем интересующимся данным отелем возможно поможет мой отзыв принять решение об отдыхе. Мы с семьёй ( ребёнок 9 лет) второй раз отдыхали в Pallini, причина - это близость моря , песчаный пляж и недалеко от аэропорта. Остальное было менее важно, старались не зацикливаться на сереньких полотенцах, несвежих скатертях и т д. Хотя к расселению есть претензии: в этом году мы выбрали бунгало. Конечно нас тоже мариновали до 15 часов, заселили очень далеко, с неработающей раковиной в ванной, с допотопным телевизором , со взломанным сейфом ( пришлось пользоваться сейфом на рецепции). И это при наличии свободных домиков ближе и лучше. Просили и убеждали поменять- всё бесполезно. Сказали что свободные домики другой ценовой категории, но ведь у всех в ваучере стоит «Garden” и размещение это как лотерея - кому как повезёт. Вот такой был негативчик с самых первых дней, но мы решили жить и радоваться теплу солнцу и морю. Некоторые добивались переселения, знаю что даже на первую линию селили народ.... Уборка вне всяких претензий, всегда чисто, всё меняли каждый день: и полотенца и даже постель. Кондиционер в бунгало свой индивидуальный, это кстати было основным фактором не селиться в корпусе, там просто кошмар. Прошлый год кондиционеры включили только 1 июля, да и ничего они не охлаждают.Ну а теперь о ресторане. Столовая общепит и этим все сказано. Как бы ни старались официанты, ничего не изменилось, даже в прошлом году например два раза в неделю детям было бесплатное мороженое, для чая стояли автоматы с кипятком, кофе наливали себе сами тоже из автоматов. В этом году просто позор: пакетики чая по выдаче у официантов, иногда ставят перед фактом, что нет чёрного и приносят мятный. Кипяток, если можно так назвать остывшую тёплую воду в кофейниках тоже не дождаться, а ведь это завтраки, хочется съесть бутерброд и запить настоящим чаем. Кофе в том же исполнении: холодный и пустой. Остальное как и в других отелях такой же категории ( я не говорю о мини отелях на 80-100 человек), еды хватает , но надо шустро схватить, фрукты и арбузы приносят, но ведь и народ наш тоже без рамок - нагружают на тарелки как в последний раз. Ужины тоже не обошлись без проблем: несколько дней было так, что приходили, а там стояли ограждения и нас просто не пускали, видимо по причине переизбытка людей, ждали до 30-40 минут , чтобы зайти. Однозначно отелю надо менять территорию раскладки пищи и увеличить количество этих столов, или например ввести приход на ужин в две смены, это можно решать по желанию при заселении. Ведь для семей со взрослыми детьми это не будет проблемой, а наоборот подольше покупаются в море, но будут знать , что придут на ужин не к пустым столам и всё им достанется: и арбузы и сладкое.Еще раз повторюсь, что очень заметна экономия на всём, нет ничего нового и улучшенного на территории и в жилой части. Не знаю приедем ли мы сюда ещё раз, надо зиму пережить. А вы, уважаемые, думайте сами, решайте сами......
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, хотим отметить, что отель в полной мере соответствует своей категории и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel).
- Так же отметим, что в отеле заселение проходит согласно международным правилам в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. Нам жаль, что вы были заселены несколько позже, скорее всего это произошло из-за какой-то заминки, обычно таких случаев не бывает.
- Касательно сейфа, отметим, что скорее всего предыдущие гости потеряли ключи и новые еще не успели сделать. Однако отметим, что вам предложили взамен сейфовую ячейку на ресепции совершенно бесплатно. Нам жаль, что это могло принести вам неудобства.
- Относительно смены бунгало отметим, что при наличии свободных номеров, наши представители всегда стараются помочь с переселением. Бунгало расположенные на первой линии действительно имеют другую стоимость.
- Что касается ресторана, отметим, что в отеле не было бесплатного мороженного и так же не было автоматов для горячих напитков. Возможно вы что-то путаете.
Относительно чая, отметим, что ранее подобных нареканий не поступало, у официантов всегда есть необходимое количество чая и можно взять без ограничений.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лучше бы освободили официантов для работы..тех, кто носит остывший чай и кофе в чайниках..
Вы действительно хотите удалить комментарий?