за последние 30 дней
Хороший отдых, но...
Отдыхали в июне 2018 года семьей с маленькими ребенком 2.8г. Отель в целом хороший, питание на высоте, но номерной фонд частично требует ремонта. И это видно невооруженным глазом. Но мы не привереды, нас в принципе устраивало то, что хотя бы чисто. Уборка каждый день. Не смотря на то, что жили мы на 12 этаже, номер был полон муравьев. Они были повсюду. Если уж они добрались до 12 этажа, боюсь представить, что было ниже. Туристы из бунгало жаловались, что муравьи вообще буквально повсюду. Что касается анимации, да она отличная. Но так как мы были с маленькими ребенком поучаствовать нигде не удалось. Да и мероприятий для таких малышей в принципе нет. Поэтому мы были все 2 недели предоставлены сами себе, и единственным развлечением для ребенка была детская площадка. Писали ниже, что аниматоры буквально забывают всех. Но нас никто никуда не звал за это время. Ну и возможности не было если честно. И конечно самый главный минус это вирус Коксаки. Он есть и это факт. За время нашего отдыха заболевших было очень много. И на 7 день симптомы появились и у нашего малыша. В местном медпункте никто не скрывал диагноз. Да вирус. Кроме нас посетителей медпункта было прилично с той же сыпью. И самое главное! Этим коксаки болеют не только дети, но и взрослые! После третьего дня болезни ребенка, те же симптомы появились у мужа! Температура 40 и страшно зудящая сыпь! Таким образом, благодаря этому отелю и распространению инфекции из нашего отдыха вычеркнуто 5 дней. Потому что лечила я своих домочадцев по очереди! Слава богу у меня с собой были все необходимые лекарства! Также встречала на территории еще несколько взрослых людей с той же сыпью. Это конечно ужас. Мы делились лекарствами и с теми, кто не был к этому готов.
В общем, эта инфекция заметно испортила наше впечатление. И мое главное пожелание туроператору пегас: пожалуйста предупреждаете гостей своего отеля об угрозе вируса заранее! Сообщите им на всякий случай какие лекарства для этого будут необходимы!!! Нельзя же заниматься просто зарабатыванием денег! Мы едем на море отдыхать и оздоровляться! Но не ждать риск за такие деньги получить достаточно серьезную инфекцию. Особенно жалко малышей. Их было много с сыпью. Они не могут кушать пару дней. Бедные родители не спят ночами. В общем все бы хорошо, но... есть большое НО... и оно сильно портит впечатление от всего..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что отдых в нашем отеле Вам в целом понравился, благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, а также качество уборки номеров.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок и муж заболели, желаем им скорешего выздоровления. К сожалению, вирусы и инфекции, в том числе и упомянутый энтеровирус, характерны для стран Азии и профилактических мер, равно как и вакцины не разработано до настоящего времени. Энтеровирусы свойственны для Вьетнама ввиду жаркой и влажной погоды, а учитывая факт ослабления иммунитета из-за длительных перелетов и резкой смены климата - иключить вероятность заболевания полностью невозможно.
Мы хотим проинформировать Вас о том, что отель ежемесячно проходит проверки со сбором анализов почвы и воды, для выявления наличия каких-либо вирусов. Для того чтобы свести к минимуму случаи заболевания отель предпринимает всевозможные меры для предотвращения распространения вируса. Территория и помещения ежедневно проходят механическую и санитарную чистку, а также систематически закрывается на сутки на плановую уборку и дезинфекцию всех помещений в детском клубе. Неприменно, все Ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего рассмотрения и улучшения качества обслуживания.
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!