25 июня-6 июля 2018
1. Заселение: прилетели в 6 утра, заселили в 12, с маленькими детьми заселяют раньше.Браслеты одевают сразу после регистрации в отеле, поэтому всеми благами можно пользоваться еще до заселения в номер.
2. Номер: 10 этаж, вид на Swandor, море, горы, небо. Расположение номера на эту сторону отеля интереснее и живописнее, чем на стройку и аэропорт. В комнате большое панорамное окно с выходом на балкон,открываешь глаза, а за стеклом такая красотища, что дух захватывает. Музыка в нашем и соседнем отелях до 22-00, потом тишина. Номер с первого взгляда очень впечатляет, но, когда со временем присматриваешься, то замечаешь много " косяков": мебель скрипит, сантехника подтекает, когда включаешь воду, стена над диваном в плесени, чтобы откатить стеклянную раму для выхода на балкон,нужно приложить очень большие усилия. Муравьи мелкие рыжие живут на балконе, иногда заползают в комнату, они нам не мешали, домой не привезли, слава богу. При желании можно об этом сообщить по номеру 777 Светлане, и их потравят, но мы не заморачивались по этому поводу, т.к. посчитали, что лучше муравьи на балконе, чем запах травления в номере, в комнате не ели и не пили ничего сладкого. Телевизор на стене напротив кровати, 2 русских канала, вся техника в исправном состоянии. Постельное меняли 2 раза за 10 дней, синие пляжные полотенца ни разу. Со всеми проблемами обращались к Светлане, а проблем было две: глючил сейф и нас затопили соседи сверху, ремонтники приходили через 10 минут после звонка, и все поломки очень быстро устранялись. Светлане большое спасибо за работу и отношение к туристам.
3. Питание: на любой вкус, разнообразно и вкусно.
4. Территория: небольшая, но чистая, плюс в том, что всегда есть тень под пальмами. По утрам все газоны поливают, кокосы сбивают, сухие ветки обрезают.
5. Пляж: белый песок, по утрам море прохладное, днем прогревается, вечером после 4-х часов отлив, чтобы поплавать люди уходили до буйков, перед отъездом волны усилились, и по утрам появились медузы, поэтому, заходя в море, приходилось смотреть куда наступать, благо вода прозрачная.В такие дни на пляже сидел дядечка-вьетнамец с сачком и вылавливал медуз,кто их замечал, шел к этому человеку, и показывал, где она плавает. Про случаи ожогов не слышали. Лежаков на всех хватало, матрасы с лежаков работники пляжа начинали собирать и складывать в кучку уже после трех часов дня,( лучше бы так самоотверженно собирали мусор,приносимый волнами на пляж).
6.Выселение: рейс перенесли на 22-00, в 8-30 подошли к администратору нам дали другой номер до 18-00 без проблем, заплатили 50 баксов.Номер на третьем этаже, все опять свежее и постельное, и полотенца, и весь набор мыльных принадлежностей и бар заполнен. Вид, конечно, уступает виду из окна 10 этажа.
7. Чистота в отеле: в фойе, лифтах, ресторане все моется, даже на улице чистят поручни лестниц к пляжу и стойки душа, причем все металлические, стеклянные и зеркальные поверхности чистят специальными средствами до блеска.
8. Детей с признаками известного всем вируса не встречала ни разу, может те, кто болел сидели в номерах, я специально обращала внимание на находящихся рядом ребятишек, т.к. сами ехали с ребенком и боялись, но,слава богу, все здоровы, особых мер защиты не применяли,в бассейне плавали, который у бунгало, единственное, что часто мыли руки, и первые дни принимали энтеросгель.
В целом,отдых очень понравился. Отель хороший, много позитивных отзывов написано, я присоединяюсь к ним, просто,описала свои впечатления, всем добра!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых оставил множество положительных впечатлений. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, чистоту не территории отеля и в номерах, а также оперативную помощь отдела по работе с гостями ! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!