за последние 30 дней
Двоякие впечатления....
Отдыхали в начале июля. Только вернулись... все по порядку:
1. Перелёт: летели Россией от Библмо глобус.
Перелёт туда очень удивил, достаточно было реально хорошо выпивших, так бортпроводники вместо того, чтобы народ успокоить, таскали выпивку платную, у кого насколько денег хватит ( из прайса пиво таборг 300), вообще давно такого не видела, были драки, может так подобран экипаж конечно, девочки ведут себя как прости....., доматываются к бухим мужикам, которые по приличнее, где вы работаете, кем, женаты... пипец короче. Места между сиденьями достаточно, кормили два раза.
Обратный перелёт намного спокойнее, в основном мужчины бортпроводники, может кто-то и пил, но в тихую, без скандалов. Но борт уже другой, места меньше между сиденьми, кормили также два раза. Кстати обратно можно зарегистрироваться хоть сразу(выдаёт за 30 дней) места на 4 бронировали за 3 дня, поздно узнали, доплатила за ранную бронь по 304 рубля с человека, картой. Зато вместе сидели)
2. Заселение: изначально писали в отель, о том, что нужно два номера, желательно рядом с двумя кроватями. Ну таких номеров не оказалось, нам вместо стандарта, дали Делюкс в 17 корпусе близко друг другу, но с одной кроватью. Короче..... второй матрас, подушку и две простыни, нам принесли на 3 день. Пипец приходим с моря стоит матрас напротив номера без основания, идти ругаться просто бесполезно, отворачиваются, не понимают, набираешь в переводчике, долго смотрят и молчат.... На следущий день уборщица все разрушила, принесли основание, и получалась нормальная кровать, итог 4 день. В одном из номеров кондей вообще не работал, починили на 3 день. На 5 день опять сломался, короче они у кого то вообще не работают, у кого то еле тянут, в номере жарко, спасались балкон на всю и вентиляцию в туалете.
3. Уборка у нас была хорошая до 5 дня, и бабочки на занавесках были и докладывали все, потом смена наверное поменялась и все пропало и уборка, и вода, и шампунь. Подходишь просишь, чтобы хоть полотенца дали, «си синьора» и на этом все.
4. Питание: питание очень хорошее, мясо: говядина, свинина, курица, рыба каждый день, супы, каша с корицей, столов всегда хватало, приборы моментально докладывали. Единственное, что не понравилось очередь за яичницей, или омлетом утром, когда вообще человек 15, то второй повар встаёт.
На следующий день по приезду записались а-ля карт Бразильский, это жесть.... запись получилась в предпоследний день, типо мест нет раньше... Пришли в 21.00, первое горячее - это по одному куску свинины с шампура в 22.15, далее один кусок курицы, говядину с кровью, сардельку маленькую, короче просто пипец! Моему возмущению нет предела, такая запись, в обычном ресторане на пляже, застелили стол белой скатертью и повесили бразильский флаг, не стоит даже тратить на это время, идите ужинайте в обычный ресторан.
5. Баров много: коктейли сладкие очень, пиво норм, мамахуана из какой то канистры 5 литровой, ром тоже. У кого браслеты чёрные им из бутылок. А на канистры обратите внимание, они даже не скрывают, что переливают. За все время никто не отравился.
6. Пляж: были в Пунта Кане, пляж лучше.
Песок у моря холодный, у лежаков огонный просто. Заход справа от бара на пирсе,поспокойнее и камни, все таки коралки бы не помешали, слева обрывчик не большой и песок, камни если и есть, то они уже гладкие, не больно наступать. Водорослей практически не было. Море конечно классное, ласковое. Хоть целый день сиди.
Лежаки надо занимать, что очень напрягало, разница во времени большая, всегда спать охото, короче занимать надо не позднее 6 утра, иначе только на солнце, без зонтика действительно не возможно, жарит ужасно.
Полотенца воруют, практически каждый день,у кого нибудь да стащат, кому уж они нужны, я не знаю. У нас тоже у бассейна стырили, подошли к охраннику, может что видел, обрисовали ситуацию, он так прямо поник, типо мир спасает, а мы тут со своими полотенцами, сказал придёт через минуты, потом сказал через пять, в итоге не пришёл вообще, думали может камеры есть,поели, пришли, было 4, стало 3(( я их собрала в кучу, скомкала, намочила, пошла менять, кинула в корзину и сказала 4, хорошо пересчитывать он не стал, отдал 4 карточки.
6. Бассейн, хоть его типо чистят, но там такая грязь, вонища какая то, ну бар же, наверное лень выйти в туалет, иностранцы покупают себе большую мне кажется прям пятилитровую кружку и пьют целый день, ну чего хотеть? Обратите внимание на лестницы у бассейна, и крема, и грязь, ну не знаю не хочется в такую воду заходить.
Кстати, после моря ополоснуться негде, ничего не работает, только для ног.
7. Очень порадовал гид Максим, он и встречал и провожал и был отельный гид. Помог нам объясниться с номерами, с кондеем, с кроватями и по всем остальным вопросам. Я вообще такого гида вижу первый раз, который не впаривал экскурсии, а просто помогал, сопереживал, ходил с нами что раз с этим кондеем, в итоге ждали вместе с ним ремонтника, чтобы уже точно что то сделали, если нет меняли номер. Ему отдельное спасибо самый лучший гид, которого я видела.
8. Экскурсии не брали, отдыхали в Пунта Кане, поэтому все уже было
9. Покупки:
Тоже начитавшись отзывов, пошли за покупками, покупались, вышли из отеля и пошли налево по дороге, хотели в баяхибе сходить посмотреть. Идём, останавливается маршрутка, кричит Баяхибе, Ла Романа, ну как были так и поехали) приехали до автовокзала Баяхибе, пересели в другую маршрутку, там только заплатили по 2 $ с человека, ехать минут 25 наверное до Jumbo. Пока искали туалет, наткнулись на человека на футболке у него написано гид туристик, красная такая, зовут его Матео, как уже потом поняли, его там все знают, понимает по русски, спросили у него где банк, чтобы деньги поменять, он нас отвёл), но паспорт то мы не брали, короче он дал своё водительское удостоверение и по нему поменял нам деньги. Курс в банке в магазине 49,30. В отеле 45. Матео, сказал, что в магазине на кассе 46. Несколько раз подходил к нам в магазине, что советовал. На кассе дал свою карту магазина, тоже получилась скидка около 100 песо, и плюс все товары по Акции в магазине, как я поняла только с картой магазина. Далее схватил наш мешок с покупками, спросил хотим ли ещё чего-то купить, сказали сигары, повёл нас как мы поняли по своим магазинам, ну цены там) естественно, выкурил и он и мы по бесплатной сигаре, и купили чисто так 2 штуки. Начинаются сигары от 5 $ за штуку, и это не Фуэнто (брали уже деревянные коробки с сигарами, но мы их так и не поняли, мне кажется понтов больше), ну кому чего. Далее он дотащил наш мешок до остановки автобуса. Рейсового не было, стояла просто маршрутка частник, зарядил 40 $ за поездку до отеля, с ним Матео договаривался, но мы уперлись, что будем ждать такой же автобус, на котором приехали, потом было 20$, потом договорились 4-ом за 10 до отеля. Набил полную маршрутку и поехали. Матео за свои услуги попросил денежку, можно и 5$, но от любой суммы не откажется, кто сколько даст. Мы ему дали 5 $ - ну, а что сумку потаскать, деньги поменял, на курсе сколько сэкономили, будете там обращайтесь с нему, спросите у кого нибудь позовут, он свои деньги отработал! За что ему спасибо!
Ну все равно, отдыхали мы на позитиве, все со смехом, а потом самый маленькому человеку с нами было 14 лет, ну мы привыкшие котамему. По питанию этот отель конечно 5, по обслуживанию, ну люди все разные, кто тотлица отворачивает, как некоторые бармены, кто то старается тебе помочь. Море конечно шикарное, что говорить, колорит самого народа своеобразен. Сервис бы этому отелю подтянуть. Поехали бы ещё сюда, не знаю( В эти деньги можно что то ещё поискать. Заплатили по 51 тысяч с человека номер стандарт, 7 дней, 8 ночей.
Кстати, до Баяхибе можно и по пляжу пройти, мне кажется тяжелее, песок под тобой проваливается, идёшь как-будто вечность.
Интернет: справа на пляже везде, в номере всегда хороший, очень здорово, что интернет был практически везде и нормальный по скорости. За это прямо отдельное спасибо отелю!
Не смотря на все мелкие неудобства, ну что мы ночь на матрасе за 51 штуку не поспим), очень течёт из душа, я дверь полотенцем затыкала, один раз залили весь коридор, засорятся слив, вода не успевает сходить) Поставили батут на пляже для детишек, и горку батут в бассейн, тоже прикольно! Отдохнули мы на позитиве, чего и всем желаю!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?