за последние 30 дней
Прекрасное море, плохой сервис в отеле
Отдыхали в be live canoa 2 недели в начале июня, как отмечалось ранее отель не тянет на свои 5* никак. Далее подробнее по пунктам про наш отдых:
Размещение и сервис
Изначально бронировали стандарт дали корпус 7, номер со старым ремонтом, по оснащению плохой из мебели минимум, шкаф был старый с перекошенными дверями, не было ни столика, ни кресел, ни стульев только одинокий пуф. Из техники работал только холодильник. Телевизор починили большим коллективом, человек пять, позвали даже старшего мастера, потом обнаружилось, что русских каналов не было, и нет. Сантехника в ванной также старая. Фен был, но очень допотопный и маломощный. Также постельное было ужасным в катышках, но особенно подушки-"комкушки" из раздрызганой ваты. НО это все можно было б пережить, если бы в номере работал кондиционер, но нет он поддерживал "комфортные" +28 и влажность в номере близкую к 100%, от этого размокали деньги, документы, а одежда не сохла, да и спать ночью и отдохнуть днем в самое пекло невозможно, если периодически не охлаждатья под душем. Ночью в корпус постоянно возвращалась шумная и пьяная иностранная молодежь, которая мешала уснуть своими громкими криками и хлопаньем дверей. Двое суток общения с ресепшеном на испанском и английском языках ни к чему не привели был один ответ "manana", пока не позвали супервайзера. В этих переговорах, что в общем то, и не удивительно не помогла гид Марина от Библиоглобуса, потому что, как мы поняли помощь туристам ей неинтересна, так как не приносит денег. На 3 день к вечеру с помощью супервайзера, нам поменяли номер на делюкс в корпусе 18, и что удивило денег с нас не взяли, хотя мы были готовы доплатить. Там уже было лучше с оснащением, немного работал кондиционер, и иногда охлаждал до комфортных нам +23, днем все равно температура в номере поднималась на пару градусов, но помогал потолочный вентилятор, еще был комплимент в виде фруктов и бутылки рома, хороший фен, нормальное постельное белье с удобными подушками. И в этом корпусе было тихо ночью, да и соседей было не слышно.
Уборка проводилась ежедневно, нареканий к горничным особых нет, иногда они забывали менять полотенца, но по просьбе приносили, работа официантов и барменов нас устраивала, оставляли периодически чаевые.
WI FI бесплатный на всей территории, но ловит не везде, например, в номере стандарт не ловил сигнал, в делюксе работал стабильно, скорости хватало на общение с домом. Сейф платный 3.5 долл сутки, представляет из себя железную коробку, в которую вставляется, выданный замок с ключом, из сейфа ничего не пропало мы все ценное хранили в нем.
Питание
Разнообразия немного многие блюда выложены повторно, из мяса приготовлена временами хорошо была курица, остальное либо сырое, либо пережаренное. Из овощей огурцы перезрелые, а помидоры зеленые, кукуруза твердая, брокколи и цветная капуста нормальные, вкусные оливки, много зелени. Салаты и прочие блюда смешанного типа лучше не употреблять, так как это делается из недоеденного накануне. Фрукты довольно приличные сладкие ананасы, арбузы, маракуйя, бананы. Морепродуктов почти нет два раза были устрицы, креветки. Голодным не останешься, но удовольствия немного. Алкоголь нормальный, коктейли пить можно, хороший кофе в баре. Рестораны а-ля карт понравились средиземноморский, мексиканский, а японский стоит посетить из-за шоу, бразильский не о чем (очень медленное обслуживание и не вкусно). Также главный ресторан открытый, поэтому залетают птицы, которые могут поесть из вашей тарелки, что не очень приятно, да и блюда долго не живут при таком температурном режиме.
Пляж и территрия
Море отличное теплое, бирюзовое, волн не было, песок белый. Лежаков на пляже хватает, но если нужно под зонтиком, то их лучше занимать рано утром. Можно взять бесплатно раз в день катамаран, каяк и прочее. Территория большая ухоженная, много всякой живности.
Экскурсии и шопинг
За покупкой рома и кофе ездили в Ла Роману, от отеля ходит местная маршрутка до деревни Байяибе стоит 1 долл (50 песо) с человека, далее пересадка на маршрутку до Ла Романы стоит 1.5 долл (75 песо). Доезжает как раз до супермаркета Jumbo, типа нашего Ашана, бутылка рома 0.7 8 летнего brugal и barcelo 10-12 долл, кофе пачка 400 грамм 4-6 долл. Деньги лучше поменять в песо. Украшения из ларимара купили в отеле 2 раза в неделю приезжают торговцы, выбор достаточно большой, интересные модели, торгуются хорошо цепочка с подвеской и серьги из серебра обошлись в 20 долл, в Санто-Доминго как то не впечатлил выбор изделий, да и цены выше.
В Санто-Доминго ездили на сутки самостоятельно из Байяибе ежедневно ходит автобус (чистый, с кондиционером и wi fi) 3 раза в день в 7-00, 12-00 и 17-00, обратно в тоже время, билет стоит 5 долл с человека ехать примерно 2.5 часа. В столице лучше передвигаться на такси uber поездки недорогие. Негативного отношения местных не заметили, наоборот старались помочь, если спрашиваешь что-то, может нам так повезло. Также были на Макао, брали фотосессию, очень красивый пляж, такси с 2 часовым ожиданием обошлось в 100 долл.
Анимация
Днем анимация скучная, не интересная. Вечером дискотеки тоже так себе. Довольно веселые шоу в театре несколько раз в неделю.
Мы отель не рекомендуем, если вам важен комфортный номер, вкусное и разнообразное питание, веселые вечерние дискотеки. Если и вернемся в Доминикану, то не в be live canoa.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa.
в отеле отдыхает очень большое колличество гостей, в том числе и русскоязычных. К сожалению не все гости пишут свои комментарии, тем более когда отдых прошел отлично, к сожалению гораздо проще написать негативный отзыв. Вы сами говорите что вам было не комфортно и вам поменяли номер без доплат- решили ваши неудобства.
Отель прислушивается ко всем комментариям гостей, все замечания всегда имеются ввиду и прорабатываются. Что то занимает время на исправление, что то не зависит от нас напрямую.
С уважением,