за последние 30 дней
Туроператор Интурист в сговоре с администрацией Класс Бич
Заселение.
Бронировала тур в декабре 2017. Туроператор Интурист. Предварительно (по совету барышни Натальи, оставившей здесь отзыв: пишите - это работает) написала администрации отеля с пожеланиями при заселении в отель. В итоге: Прилетела в Даламан поздно вечером, встречающий гид сказал, что мест в Класс Бич нет и отвез в другой отель, расположенный в трех километрах от Класс Бич. Вышли из автобуса на улицу и пошли искать отель переселения. Минут 15 ходили по переулкам вперед-назад, влево-вправо (я с чемоданом бегала за гидом, которая по навигатору искала нужный отель - жесть!). Гид сопровождения обещал переселение в Класс через сутки... И вот я 8 дней бегаю за представителем Интуриста, который даже не всегда приходит в назначенное время, а мог и вообще не явиться!!! Цинизм, вранье Интуриста зашкаливает! Нас таких (переселенцев) вскоре стало более 50 человек! ... Через 8 дней, в результате ежедневной беготни и ожиданий у стойки рецепции, меня переселили. Но. Не в Класс Бич, а в другой отель, расположенный в 100 метрах от Класс. При этом меня заставили подписать бумагу, что претензий не имею, иначе меня не переселят. В Классе мест сказали снова нет, хотя заселяли и в тихушку переселяли людей ежедневно!!! Своими глазами видела. Питание, пляж - от Класса Бич.
Далее. Живу в одном отеле, питаться хожу в Класс Бич. Пляжем пользуюсь. Через 4 дня меня снова просят переселяться, теперь уже в Класс Бич. Кто-то позвонил, кому-то написал - переселяйтесь. Уже чемодан разобран, отдыхать только стала без невротрепок. И вот тебе - переселяйтесь! Мой отказ (благодаря подписанной бумаге) через два дня приняли к сведению. И отдых начался. Оставшие дни никто не дергал. Интурист показывает пальцем на Класс, а последние - на Интурист. Думается, никто из них в накладе не остался. Страдают гости отеля(
Пляж.
Свой, бесплатный, через дорогу. Лежаки занимали люди в 5 утра. На всю деревню))). Лежаков как минимум в три раза меньше, чем отдыхающих.
Еда.
Много разных отелей (и троек в том числе) посетила. В троечках всегда была качественная еда с минимумом синтетики-сои. Да, выбор ограничен, никто и не просит двадцать блюд, но качество хорошее было всегда. Мясо, рыба, курица в вариациях были и чередовались постоянно. В этом же отеле (Класс) за две недели два раза давали рыбу (очень вкусную) и раз в три дня курицу (это только вечером). Все. Наверное кризис виноват... Овощи, как обычно в Турции, были. Все свежее. Зато на завтрак йогурт и тровог был, чем порадовал меня этот завтрак необычайно)).
Вода в куллере из крана.
Номера.
Так как в Классе не жила, не могу ничего сказать, только то, что народ говорил (здесь много написано в отзывах).
Да. В отеле гостей могут попросить переселиться в другой номер (даже если человек 13 дней отдыхает). Обещают выселить принудительно. Им нужен этот номер. Кино! Благо наши барышни не робкого десятка!) Отстаивают свое место под солнцем, воюют за номер и отстаивают свой номер. Только вот испорченное настроение отель не компентирует(((
Плюс отеля - его расположение. Большой плюс! А также приятный, веселый персонал, обслуживающий в столовой (это не относится, к сожалению, к человеку, сидящему у входа в отель,... вальяжно развалившемуся в кресле, застывшему, с пренебрежительно-оценивающим взором ... в цинично-коматозной позе. И это вроде как хозяин отеля! -управляющий-ценитель женской красоты до 30 лет, ха).
Поехала бы я снова в Класс Бич? Не думаю, что да(( Как и с Интуристом ....
Подкосили как-то меня эти заселения-переселения и прятки-догонялки с Интуристом... несмотря на мой позитивный отпускной настрой. Юмор спасал)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}