АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень посредственный отель, никак не luxury!

Отдыхали с семьей с 22.06.18 по 04.07.18. Привезли из аэропорта на обычном большом автобусе как и других туристов (единственное гости в автобусе только из 2-з отелей). Как только зашли в Главный корпус отеля (где расположен ресепшн), сразу понимаешь, что это не отель класса люкс. Унылый холл, не самый чистый ковер возле столиков, серые стены, ресепшн расположен в углу, какой то темный и мрачный. Неуютно, не хватает Света, каких то красок, не чувствуешь себя гостем отеля высокого уровня. Приехали в отель мы около 8 утра, засели нас в 12:30. Пошли сразу на завтрак, еды конечно много, но ничего особенного, все как обычно в отелях Турции, не ждите каких либо изысков в еде, касается и обедов и ужинов, и даже ресторанов а-ля карт (были в 3 ресторанах, ни один не впечатлил, ни меня, ни мужа, не тратьте деньги на эти Рестораны, ничего там эксклюзивного или поражающего ваши вкусовые рецепторы не готовят). Особенно «порадовал» рыбный ресторан, казалось бы гости итак уже платят за посещение ресторана а-ля карт, так нет, этого недостаточно, необычные блюда (лобстер, например или королевские креветки, хотя кого сейчас удивишь креветками, также дополнительно за деньги). В другом ресторане заказав салат с креветками и авакадох мне принесли 2 малюсенькие креветочки и 3 тоненьких ломтика авакадо. Вот это класс ресторана, подумала я. Верх кулинарного мастерства. Мой совет, хотите посетить Рестораны а-ля карт, ознакомьтесь заранее с меню на гест релейшкн (у них есть меню всех ресторанов). Например, в японском ресторане нет ни ролл, ни суш, чего не ожидаешь для ресторана Японии. Вот уж что поразило, так это гриль (жаровня) на улице, когда повара готовят блюда, запах разносится по всей территории (особенно повезло 7 и 6 корпусу), никакой вытяжки или вентиляции не предусмотрено. И это сюда по всему является нормой и руководство отеля это никак не смущает. Персонал в ресторане вполне может забыть принести/перепутать ваш заказ. Столов не хватает, особенно на ужин, мы в некоторые дни по 3-4 круга наматывали, чтобы найти куда сесть. Территория отеля Большая, зелёная, много корпусов, но для меня это не является, чем то уникальным в концепции отеля, таких отелей в Турции огромное количество. Пляж обычный, песок, лежаков вроде бы много, но опять таки менталитет гостей оставлять полотенца с утра и занимать по 5-6 лежаков, мало радует. В некоторые дни приходилось обращаться к персоналу на пляже, чтобы нам нашли лежаки. Если возникает такая ситуация, то они сами убирают полотенца с лежаков, если на них никого нет и предлагают вам разместиться. Что каксается детской анимации, с этим прям совсем беда. Каждый вечер 2 аниматора (без костюмов или какой либо атрибутики) прыгают и танцуют на сцене, пытаясь заинтересовать детей, конкретно Детских шоу (приезжих артистов) за время нашего пребывания не было. Бывали шоу в 22:00 в амфитеатре, но ориентированы они уже больше на взрослых, нежели на детей, да и время уже не детское (наш ребёнок в это время уже спал). Разочаровал спа-центр, персонал хотел нас обмануть на деньги (увы, для них, не получилось), сделав ребёнку по собственной инициативе дополнительно массаж, который не был обговорен и подписан нами заранее в чеке. Долго разбирались, ругались, но в итоге им пришлось переделать счёт и вычеркнуть необоснованную сумму. Никаких извинений, как будто так и должно быть. Настроение было испорчено напрочь. Вообщем, мы с семьёй в этот отель больше ни ногой, были и другие неприятные ситуации, что даже приходилось встречаться с менеджером ресторана за халатность их персонала. Уборка очень посредственная, мусор либо грязные столовые приборы, которые могли несколько дней лежать на столе никто не убирал, пока не позвонишь и не пожалуешься. Общее впечатление об отдыхе смазанное, больше минусов, чем плюсов, однозначно в этот отель больше не вернёмся.

  • детский городок
  • территория
  • не хватает столов в ресторане за ужином
  • обман в спа-центре
  • детская анимация
Добавлено: 11.07.2018 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы как будто были в разных отелях в одно и тоже время.Жили в четвертом корпусе.Какой по вашему мнению должен быть пляж?И мест везде хватало!В ресторане всегда были места и официанты адекватные.Питание отличное.Какие изыски должны быть ? Да вам наверное в Макс Рояль надо.Кстати сколько стоила путевка?Где ваши фотоо плохом отеле?
Уважаемый Андрей! Если вы довольны своим поебыванием в данном отеле и вас прекрасно везде обслуживали, и у вас за время отдыха не возникло никаких неприятных инцидентов, то я
за вас очень рада. Наш же отдых был омрачён и испорчен по ряду причин, которые отражены в отзыве. И наверное не стоит вступать в полемику с каждым гостем, который как вы не восхищается отелем.
Я так и не понял,что вы хотели от отеля?Посмотрите отзывы отдыхающих.Таких как вы единицы.
Я также удивлена такому комментарию. Взять хотя бы детали: Например: "ресепшн расположен в углу, какой то темный и мрачный". Углов в главном здании нет, ибо оно имеет форму эллипса. Света хоть отбавляй - здание из стекла, потолок также стеклянный. Холл сложно назвать унылым, весьма стильно -дизайном занимались итальянцы. Ковер в холле - творение Версаче. Номера в стиле арт-деко. Архитекторы - немцы, всё продумано. Персонал тепло относится к гостям. Пожалуй, соглашусь только с комментарием по еде - простовата для такого отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Меня вообще напрягает когда лезут своими комментариями в чужие отзывы пытаясь их оспорить! Люди так же подбирали отель ждали отдыха платили деньги явно не для того чтобы осквернить свой отдых и отель , поэтому товарищи которые не согласны пишите свои отзывы и не рыпайтесь в другие!!! Болваны!
Меня вообще напрягает когда лезут своими комментариями в чужие отзывы пытаясь их оспорить! Люди так же подбирали отель ждали отдыха платили деньги явно не для того чтобы осквернить свой отдых и отель , поэтому товарищи которые не согласны пишите свои отзывы и не рыпайтесь в другие!!! Болваны!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 950
  • Фото: 0
1 Благодарность