АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1830
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отравление в отеле премиум класса

Отдыхали в отеле с 01.06.2018 по 06.06.2018. Были в этом отеле не в первыйраз. На второйдень пребывания были поражены огромным количеством людей. Сочи в советское время, отдыхают.

Места на пляже люди занимают ,в пять утра. Отдых не комфортный. Раздача на пляже еды в виде порезанных фруктов , варёной кукурузы и хот- догов нарушают все правила гигиены и эпидемиологии, что приводит к отравлениям различной степени тяжести.

И нас это необошло стороной. На второй день поели резанный арбуз на пляже. В результате, у супруги через два часа рвота , понос, потеря сознания.

Эвакуация с пляжа. Доставили в медпункт, какой-то медбрат ставит градусники и всё. Два часа добивались вызова скорой по страховке. В итоге приехал водила на скорой и предложил проехать в больницу в приемный покой. Вот так работает наша страховая в частности «россгострах» диагнос пищевое отравление, для них это страшный приговор!

В итоге в госпитале города Белек заплатили ещё 30 Евро за франшизу. Только после этого нами стали заниматься. Ну , для них это не новость .

Надо отдать должное быстро поставили капельницу, предоставили отдельную палату, продержали шесть часов, и выписали с диагнозом пищевое отравление.

И в заключении хочется пожелать руководству отеля Каллиста больших прибылей,. Но за счёт здоровья своих гостей., отвратительного питания, и перезагруженности отеля на 40% .

Хорошенько подумайте прежде чем , ехать в отель « премиум» класса Калисто.

Добавлено 09.07.18 09:39 (1 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 09.07.18

Уважаемый Евгений, благодарим, что вы поделились своим опытом пребывания в Calista. Хочется отметить, что все продукты, которые предлагаются гостям на пляже, готовятся на месте и быстро разбираются или же хранятся в холодильниках. Еда ежедневно проверяется на качество, нашей лабораторией, что позволяет нам оставаться спокойными за здоровье гостей. Нам правда очень жаль, что с вашей супругой произошла такая ситуация. Со своей стороны, мы можем с уверенность гарантировать качество еды. В период вашего пребывания, подобные случаи не зафиксированы, хотя много гостей употребляли те же самые продукты / фрукты. Мы не ставим диагнозов, но возможно, причиной могло послужить что то другое. Очень надеемся, что подобного не произойдет. Мы искренне желаем вам здоровья.
С Уважением, CRM департамент

03:48 12.07.18

Какая-то заказуха.Был в отеле не первый раз,а страница чистая с одним отзывом.Как определил перегруженность отеля на 40 процентов?Бегал и считал?Вообще-то в отеле определенное количество номеров и в них не подселяют.На пляже и у бассейна всегда есть места.Еда отменная.Отдыхал тоже в июне.

12:22 13.08.18

Отдыхали в это же время с детьми.ели на всех площадках отеля.Не болели!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)