Отдыхал Парой в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 06.06.18
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отравление в отеле премиум класса
Отдыхали в отеле с 01.06.2018 по 06.06.2018. Были в этом отеле не в первыйраз. На второйдень пребывания были поражены огромным количеством людей. Сочи в советское время, отдыхают.
Места на пляже люди занимают ,в пять утра. Отдых не комфортный. Раздача на пляже еды в виде порезанных фруктов , варёной кукурузы и хот- догов нарушают все правила гигиены и эпидемиологии, что приводит к отравлениям различной степени тяжести.
И нас это необошло стороной. На второй день поели резанный арбуз на пляже. В результате, у супруги через два часа рвота , понос, потеря сознания.
Эвакуация с пляжа. Доставили в медпункт, какой-то медбрат ставит градусники и всё. Два часа добивались вызова скорой по страховке. В итоге приехал водила на скорой и предложил проехать в больницу в приемный покой. Вот так работает наша страховая в частности «россгострах» диагнос пищевое отравление, для них это страшный приговор!
В итоге в госпитале города Белек заплатили ещё 30 Евро за франшизу. Только после этого нами стали заниматься. Ну , для них это не новость .
Надо отдать должное быстро поставили капельницу, предоставили отдельную палату, продержали шесть часов, и выписали с диагнозом пищевое отравление.
И в заключении хочется пожелать руководству отеля Каллиста больших прибылей,. Но за счёт здоровья своих гостей., отвратительного питания, и перезагруженности отеля на 40% .
Хорошенько подумайте прежде чем , ехать в отель « премиум» класса Калисто.
Добавлено
09.07.18
09:39
(1 444 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 09.07.18
Уважаемый Евгений, благодарим, что вы поделились своим опытом пребывания в Calista. Хочется отметить, что все продукты, которые предлагаются гостям на пляже, готовятся на месте и быстро разбираются или же хранятся в холодильниках. Еда ежедневно проверяется на качество, нашей лабораторией, что позволяет нам оставаться спокойными за здоровье гостей. Нам правда очень жаль, что с вашей супругой произошла такая ситуация. Со своей стороны, мы можем с уверенность гарантировать качество еды. В период вашего пребывания, подобные случаи не зафиксированы, хотя много гостей употребляли те же самые продукты / фрукты. Мы не ставим диагнозов, но возможно, причиной могло послужить что то другое. Очень надеемся, что подобного не произойдет. Мы искренне желаем вам здоровья.
С Уважением, CRM департамент
03:48 12.07.18
Какая-то заказуха.Был в отеле не первый раз,а страница чистая с одним отзывом.Как определил перегруженность отеля на 40 процентов?Бегал и считал?Вообще-то в отеле определенное количество номеров и в них не подселяют.На пляже и у бассейна всегда есть места.Еда отменная.Отдыхал тоже в июне.
12:22 13.08.18
Отдыхали в это же время с детьми.ели на всех площадках отеля.Не болели!
Добавить комментарий
Добавить комментарий