за последние 30 дней
Слабенькая троечка, что и отражает цена
Честно сказать многого от этого отеля не ожидал , но написать отзыв сподвигло чувство ответственности за тех людей, которые там работают.. Итак,по порядку достался номер, в котором из балкона лестница на крышу, один раз кондиционерщик, лазил за день 6 раз !!!, второй раз пришёл, в первом часу ночи, но я его не пустил, хотя человека было жалко, он реально , хотел кому-то помочь ! ( вопрос к администрации, что эту лестницу, тяжело установить в помещении рядом с лифтом ?), все потрепанное, но в принципе рабочее, хотя в стеклопакете торчат какие-то провода.По всей территории, огромное количество мелочей, которые, можно терпеть, но общее впечатление портится! ( Вопрос к администрации,неужели нельзя сделать металлическую подпорку, для дерева, по дороге на пляж, которую вы обмотали утеплителем, чтоб люди головы не расшибли-колхоз какой-то). Бассейн убирают, неудовлетворительно, постоянно, плавают посторонние предметы, а между лежаками стоят разбитые вазы, для окурков , об которые можно пораниться и из которых отвратительно воняет. ( Вопрос к администрации, а можно ли сделать отдельное место для курения, в бассейне в основном дети ?) Пирс тоже оставляет желать лучшего, всего одна качающаяся лестница, с покатом ступенек, несколько раз видел, как люди из-за этого сдирали кожу. Напитки, до 5 июля были хорошего качества, далее их стали разбавлять водой настолько, что я своему младшему сыну запретил это пить. Алкоголь не пробовал.Теперь про питание, при его приготовлении используются прекрасные свежайшие и вкуснейшие продукты, но шеф повару удается их так испортить, что огромное их количество люди не едят и выбрасывают. Вопрос к администрации, можно ли ставить тарелки в разных местах,чтобы люди за ними не ходили километры, посмотрите, к примеру как у вас расположены супы, человек, сначала, берет ложку, далее, мешая, тем кто этот суп наливает, пытается взять тарелку, долее идет против очереди, чтоб взять суп, и такие идиотизмы в столовой кругом, почему бы не подписывать блюда, люди набирают, горы неизвестно чего, потом естественно выбрасывают, а это ваша прибыль, ну а про приготовление на улице и очереди я даже писать не хочу, вам должно быть за это стыдно). Очень обидно за обычных людей которые там трудятся как пчелки и если бы не они, то все было-бы значительно печальней. Очень надеюсь, что этот отзыв прочтет кто-то имеющий связь с владельцем.Увольте вы этого шеф повара, он вас разорит и поменяйте управляющего,по территории , все можно привести в порядок за очень скромные деньги, обслуга просто из кожи лезет, но её явно недостаточно, а вот аниматоры у вас как коты зажравшиеся, и их многовато. И напоследок, про компанию Интурист, без притензий, всё грамотно, четко и неназойливо, спасибо Вам!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Дмитро Маркус, я ездил как в 3* так и 5* Турции и знаю о чем говорю и меня поражают такие как Вы неадекватные люди, которые по существу ничего сказать не могут, но считают себя "экспертом" и пока такие как Вы будут так рассуждать, в Турции будет разное отношение к людям из , скажем Германии и Англии или России, Украины, Белоруссии,Казахстана, а владельцы отелей ничего менять не будут !!!