АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4153
Фото: 11
904
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2018
09.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не 5 звезд

Решили на июньские праздники спонтанно улететь в отпуск. Главные требования к отелю на протяжении 10 лет отдыха в Турции и множества посещенных гостиниц: 5 звезд, первая линия, хороший пляж, уютные номера и, конечно же, соответствующий шведский стол. Ринг бич – первый отель за все годы, который вообще не оправдал ни одного ожидания! 80000 руб. на двоих на 6 дней – это ну очень дорого для отеля, который не соответствует своим звездам. Итак, по пунктам.

НОМЕРА. Маленькие и некрасивые. Ободранные обои, расписанные карандашами (видимо, чей-то ребенок постарался). Занавески-огрызки, которыми невозможно закрыть окно полностью, а напротив в 5 метрах – окна другого корпуса, и вечером все видят, как вы дефилируете после душа. Кстати, о душе – вместо нормального смесителя под потолком висит ржавое нечто (т. е. вода льется только сверху, и нормально вы никогда не помоетесь). Вместо нормальных мягких одеял с пододеяльниками у вас будут сероватые тряпки а-ля «большие вафельные полотенца». Звукоизоляции нет. Если вы ложитесь спать в 11, то не надейтесь уснуть раньше, чем через 3 часа, пока вся анимация и прочее более-менее стихнет. Ну и вишенка на торте – кондиционер, который вы включите на ночь и закроете окна, а он часа через 2 выключается сам, и просыпаетесь вы в липком поту. Если кому-то важно: минибара в номере нет (даже водички), сейф платный, розетка есть только у одной кровати.

УБОРКА. За все 6 дней не убрались ни разу нормально. Максимум – выносят мусор. Постель не менялась. Принадлежности типа ватных палочек, дисков и т.п. не пополняются! Мы сложили грязные полотенца на полу у входа, так их заботливо подняли и повесили обратно. Я позвонила на ресепшен и обрисовала ситуацию, попросив срочно заменить мокрые грязные полотенца. В итоге через 15 минут сама поймала горничную и попросила поменять всё (благо говорю на турецком свободно). Потом мы пошли на пляж, и я заглянула на ресепшен сказать, что проблема решена. Так они даже и не думали передавать мою просьбу хаускиперу и не чесались (т.е. если бы я осталась в номере ждать полотенца – не дождалась бы наверно).

Ах да, и про пляжные полотенца пару слов. Приехали мы в 9 вечера и решили сразу получить полотенца. Через несколько дней на пляже ливанул дождь, полотенца промокли, и мы решили их поменять, чтобы не тащить в номер промокшие насквозь. Так нам сказали – сейчас сдайте, а приходите получать чистые с утра! Что за бред вообще? Если я хочу, почему не могу менять полотенца сразу? Тем более, им как раз принесли целую гору чистых полотенец. После моего возмущения тетки в спа скривили моськи и всё-таки выдали 2 полотенца. Вот такой вот сервис в Ринг «биче». Нет, даже не так: БИЧЕ. Прям Бичище.

ЕДА. Нууу такое. Помню, в 2009 году я 1 раз была в отеле 3*, там стол был пороскошнее чем здесь. Ресторан очень маленький. На завтрак – ни блинчиков, ни нутеллы, и даже яичница вроде не всегда была. Зато – огурцы с ужина и жареные полуфабрикаты во фритюре – всегда. Еще шокировало то, что нет пакетированного чая и нормального кофе (не нескафе из автомата, а обычного турецкого). Чай как в советских столовках – чифир в железных чайниках (зеленого чая нет – только суровая черная как нефть заварка). Пакетированных соков и айранов в стаканчиках не наблюдалось. Мяса нет в принципе нормального (ни на обед, ни на ужин). Хотя в других 5* отелях в этой же ценовой категории всегда шашлыки из говядины, баранины, курица, индейка и т.п. Здесь же такого нет. Ну о морепродуктах и говорить не приходится. Гарниры – только булгур, рис, макароны. Ресторанов Аля-карт и всяких кондитерских в лобби тоже нет. Как-то попросила айран в пулбаре, мне сказали – иди в бар на пляже, здесь нет айрана. В итоге получила стаканчик прокисшего айрана из кулера. Решили попить чай в лобби, так в лобби-баре нет чая!!!! Как-то так. Алкоголь особо не пьем, пару раз пробовали вино – оч кислое. И кстати, заметили, что пиво – не традиционный Эфес, а некая «Троя» (очень горчит). Кстати, вечером в пул-баре – большие очереди. Единственный бармен на последнем дыхании шевелит руками. Однажды пошла за швепсом, а передо мной женщина пыталась ему объяснить, что она хочет 2 коктейля с синим и красным сиропом, а бармен не понимал. В итоге с помощью менеджера до него всё-таки дошло, он ей всё налил, и видимо был не в самом лучшем расположении духа, потому что мой швепс в стакане он чуть ли не швырнул в меня, половина разлилась по барной стойке.

Мороженое дают по часам, и не в упаковке, а вафельные стаканчики. Всегда можно лицезреть, как за мороженым через пляж ходят дети из соседних отелей. Короче, без того длинная очередь становится длиннее в 2 раза.

Из фруктов была черешня, арбузы, дыни, персики и нектарины твердее камня. Некоторые тетушки набирают черешню прям руками. Одна женщина возмутилась и сказала такой тетушке: «Вы серьезно??», а она: ну ачотакова, я же за веточки беру.

И ещё: в ресторане чашки и посуда плохо промыты. Люди перебирали тарелки и чашки в поисках более-менее чистых, без засохших разводов и остатков еды.

ПЛЯЖ. Маленькая узкая береговая полоса (в принципе, в Бельдиби вроде везде так; я этого не знала, так что лучше ездить в Текирову или Гёйнюк, там пляжи пошире). Шезлонги и матрасы – старые и рваные, стоят впритык. Слава богу, хоть пирс был. Шезлонги работники отеля вроде пытаются расставлять ровными рядами, однако всякие яжмамки хотят лечь на первой линии, но под навесом, в итоге получается каша из шезлонгов, и через полчаса после наплыва народа вы не сможете встать со своего лежака, потому что и слева и справа и спереди от вас будут лежаки, которые притащат под навес такие недотуристы, которые не хотят лежать под навесом на 2 линии. Пребывание на пляже также омрачалось писающими в воду мальчиками и их вальяжными матерями, которые были заняты только своим загаром.

ТЕРРИТОРИЯ. Для отеля 5* это не территория. Первый вопрос был – а где второй бассейн))) нету его. Когда в маленьком отельном бассейне проходит анимация (аква-аэробика или водное поло + дети катаются с горок) – вы там не сможете поплавать, ибо народу на квадратный сантиметр дофига. В общем, вся территория – это бассейн, маленькая зеленая полянка, где отельный фотограф всех фоткает, и небольшой амфитеатр с баром у пляжа (территория миниклуба не в счёт). Никаких релакс-зон и прочего нет.

АНИМАЦИЯ. Всё просто. Дартс, бочча, поло, волейбол, зарядка, аква-джим. Мини-диско, шоу делают аниматоры. Приглашенных гостей-выступающих нет, как в других 5*. Так что особо сказать нечего.

КОНТИНГЕНТ. В основном русские, украинцы. Когда начался Курбан-байрам, приехали на отдых турецкие семьи. Мама, глядя на основную массу отдыхающих, сказала, что по ходу работяги-шоферы копят на отдых, чтобы приехать сюда и накидаться)) Какой-то мужик в ожидании тугодумного лифта начал барабанить в него и орать чуть ли не матом. Когда на день России с опозданием на сутки всё-таки решили поздравить туристов на ужине тортом-мороженым – было ощущение, что люди спустились с гор и никогда не ели мороженого. Тарелки и стаканы на этажах с объедками – нормальная картина. В общем, все вариации угрюмого «тагила».

ИТОГ. За свои деньги отель не соответствует своим звездам. Это моё мнение. Ни разу не промахивалась с выбором отеля, в некоторые даже вернулись второй раз (например, небезызвестный фазелис роз), многие стоили дешевле, чем Ринг Бич, но уровень сервиса и комфорта был на порядок выше. Честно, я не ждала от отеля чего-то эдакого, хотелось просто спокойно отдохнуть в простом отеле (но что-то уж слишком «простой» оказался)))) Но это моя ошибка, что невнимательно пробежалась по отзывам и фотографиям, многие уже писали про проблемы данного отеля, так что я, в общем-то, ничего нового не рассказала в отзыве. Однако я считаю, что если уж отель позиционирует себя как 5*, то он должен оправдывать свою звездную категорию и цену хотя бы в чем-то (ну блин чайники с чифиром и вафельные тряпки-«одеяла» – это просто убило, чесслово). В итоге, чтобы не толкаться на отельном пляже, мы просто взяли машину напрокат и укатили в сторону Чиралы, в Адрасан, там прекрасный огромный оборудованный бесплатный муниципальный пляж, народу нет, вода чистейшая. Еще каждый год ездим в Гёйнюк каньон, очень красивое место. Кстати, прям рядом по правую сторону от отеля – местное кладбище, сходите, погуляйте)) Сосны, птички, красота.

В общем, от отеля впечатления смазанные. Если бы он стоил тыщ 40-50 на двоих за 6 дней и был 3*, а не 5, я бы еще не так ворчала) Короче, советую вам рассмотреть для отдыха другой вариант отеля, благо, их много. И да, уважаемые туристы, на отдыхе улыбайтесь, не распихивайте всех локтями с воинственным кличем «Халя, место займи!» в схватке за щуплую куриную ножку на шведском столе, поменьше деритесь с медленными лифтами и не занимайте сразу 10 лежаков на двоих человек. Вы же всё-таки на отдыхе:)

Плюсы отеля
вода в бутылках
Минусы отеля
номера уборка еда пляж сервис грязная посуда в ресторане
Добавлено 10.07.18 13:43 (9 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Vinogradova (4)