АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
17.06.18 - 01.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Счастливый семейный отдых

Позвольте представить свой очередной отзыв об отдыхе на морском побережье Турецкого отеля «Санмелия» район Сиде. Я выезжал за границу на море 11 раз из них 7 раз уже в Турцию, где на мой взгляд оптимальные погодные условия для отдыха, в летнее время года и качественный сервис (учитываю финансовую сторону). Хотя это и не слишком много по нынешним временам, но, можно сказать, информационная база у меня есть. Так вот, начну с «предисловия», в этом году большое возмущение оказало на меня, хамское отношение (хотя я близко к сердцу это не принимаю) русскоязычных людей к Турецкому сервису за границей! Первый критический случай произошёл во время автобусного тура в морской парк. В автобусе ехала женщина, которая постоянно скандалила, ругалась и всячески действовала на нервы, всего лишь за то, что мы с семьей припоздали немного, при этом мы предупреждали всех, что задержимся и предлагали заранее погулять еще полчаса на прекрасном участке набережной Seapark Алания, но нас никто не поддержал. Seapark МОРСКОЙ ПАРК - ЭТО СУПЕР!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! мы с удовольствием посмотрели Шоу дельфинов и морских котиков, но больше всего понравилось это в морском парке. Незабываемые ощущения от плавания со скатами и рыбками!!! На территории очень чисто, красиво, шезлонгов много - хватит на всех, небольшой зоопарк, речка с течением (младшему сыну очень понравилось под водопадами проплывать) 3 горки, детский бассейн. Маску и трубку выдают, маску потом нужно будет вернуть, а трубка - в подарок. Но самое интересное - под водой!!! Вот ради чего стоит платить такие деньги (65$). В центре парка - огромный бассейн, в котором воссоздан затонувший корабль, плавают разноцветные рыбки из Египта, стоят статуи. Вы плывете с маской, а под Вами - затонувший древний город, римский или греческий. Моему младшему сыну было тяжеловато плавать и дышать через трубочку, вода просто очень соленая - как в красном море, старший же сын с удовольствием плескался, особенно рядом со скатами, а супруга больше восхищалась цветными рыбками… В целом просто море эмоций!

Позже, к моему удивлению, оказалось, что эта женщина была из нашего отеля! Конечно, я понимаю, что есть туристы, поведение которых далеко от идеала. Но они есть в любой стране. В семье, как говорится, не без урода. Большинство людей устроены именно так, когда они чем-то недовольны (и не важно, отелем, соседом, супругом, работой или чем-то еще) они жалуются - им кажется, что судьба к ним несправедлива, что им так сильно не повезло в жизни, и весь белый свет должен об этом узнать. Когда же все хорошо (опять же, не важно - речь об отеле, супруге или блендере) - то это воспринимается как должное. Самое поганое, во всем этом, что из-за этой черты люди и разрушают свои жизни, забывая хвалить детей за хорошие оценки, говорить супруге о том, как её любите, писать благодарности в книгах отзывов магазинов просто за то, что продавец хорошо вас обслужил... От этого и злобятся люди, те, которым недодали "спасибо" за старания, любовь, отзывчивость и умение слушать - потому и начинают все делать хуже - меньше любить, меньше стараться, становятся менее вежливыми и приветливыми... Вообще, неблагодарность одних порождает озлобленность в других - это замкнутый круг. Сейчас за границей трудно встретить человека, оказавшегося за пределами России в первый раз, и все, как правило, уже знают как себя вести и ведут себя в соответствие с ситуацией. Так что стереотип о том, что русские ужасно ведут себя за границей - из начала 90-х, у нас отсутствует. Другая тема - про то, как русские в отличие от иностранцев любят скандалить, и о том, что иностранцев всегда всё устраивает. К тому же, иногда встречаются случаи самой настоящей дискриминации русских. Повод, как выяснилось, был такой: "Русские очень много едят". Кстати, многие "русофобы" говорят, что когда русские видят шведский стол, у них начинается "синдром голодного детства". Нашли к чему придраться. Ну любят русские люди много и вкусно поесть! Лично я и в России всегда много ем, не буду же я себя специально ограничивать за границей! Хотя уже сейчас думаю надо себя ограничить…, Но возмущает не количество съеденного, а сколько накладывают в тарелки, по системе всё включено, просто горы тарелок с пищей остаются на столах не тронутыми при этом всё это уходит на мусор, а не на корм скоту… То есть понятия я заплатил и беру сколько хочу, со смыслом надо все попробовать бытует в нашем менталитете. Обобщая тему недовольства условиями, надо отметить, что тема сыра и «мышеловка» до сих пор актуальна в русском туризме, хотя уже и не в тех масштабах. Люди уже представляют, какой сервис можно получить за требуемые деньги. Люди рассматривают все вплоть до мелочей, заплатив за отель за двоих 100 тысяч рублей, они требуют и хотят, чтоб их облизывали, с ног до головы хая все, что их окружает, не так посмотрели, не то сказали, не так поставили. Мне кажется нужно относиться проще. Как говориться, кто с каким настроем едет то и получает, так утверждала гид с Анекс тура, (проведя с нами диалог в первый день нашего пребывания в отели «Санмелия») и как результат мы с семьей, в благодарность, получили бонусом еще один день отдыха, в связи с задержкой рейса.

Вообще, читаешь отзывы, и многие жалуются на плохое поведение неких среднестатистических русскоязычных за границей. Но хоть бы один сказал: "Я - этот пресловутый русский." Нет же, все правильные и никогда плохо себя не вели. Не видел ни одного человека, который причислил бы себя к "группе некультурных". Посмотрите на отзывы - все просто идеалы культурного поведения. Взгляд на русских, конечно, сугубо субъективен. Кто-то предпочитает замечать хорошие качества, кто-то - плохие. При желании можно всех (не только русских) представить в плохом свете - факты найдутся. Как кто-то правильно сказал, иностранцы не обращают внимание на поведение своих соотечественников и не сравнивают себя с другими. Они ведут себя так, как им хочется, и как это принято в их обществе. По-моему, подавляющая часть русских туристов представляет собой весёлых, интересных и культурных людей, а не варваров и быдло. Многие предъявляют в разговорах и своих написаниях письменно высокие требования к сервису отеля. Я конечно попробую расслабиться и забыть, что слышал и прочитал, но честно не понимаю людей или вы вообще ни чего не пишите или хотя бы выделите плюсы своего нахождения в отеле, а не один сплошной минус. Отрицательный по жизни человек похоже так устроен, что негативные эмоции для него более важные, так же как жажда мести, вот напишу плохой отзыв, и этот, или эта потерпят убытки. В социальных сетях я пишу отзывы о поездках, пишу только то, что мне нравится, о плохом пишу с юмором, чего и вам желаю или даю рекомендации по усовершенствованию, что и сделала моя супруга, написав пожелания непосредственно управляющему отеля «Санмелия». Да я прибыл с семьей в этот отель 2 раз и отзыв уже оставил подробный, а почему снова да просто прислушался к положительной энергетике этого места. А вот – энергетика отрицательных людей отличается существенно. И разница в самоуважении те, кто оставил чистым место отдыха на пляже, просто относились с уважением к самим себе. Заметьте, не к отелю, не к закону турецкому, а к себе и людям, которые их окружают. А те, кто превратил пляж в помойку, вибрировали на частотах низкой самооценки. Вот в чем причина русского хамства, грязи и беспредела. Самоуважение. Вот то чувство, которого так не достает нашим согражданам. А ведь, действительно, если вы себя уважаете, вы не позволите на крышке унитаза оставить кучу бумаги или отдать пластиковый стакан, вилки и ножик детям поиграть в песке на пляже, или груду использованной посуды оставите на пляжном лежаке, да и примеров «свинства» каждый может привести огромное количество, вот только многие из нашего общества за собой не замечают что принося посуду с едой в номер они являются рассадниками муравьев и тараканов, за то сколько возмущения людей охватывает, когда им вежливо препятствует персонал отеля… А как Вы думаете после всего, что творим мы с Вами русскоязычные люди, будут говорить Турки, какое мнение они о нас составили?... Каюсь и я не без грешен, но так хочется видеть красоту вокруг себя, которую стремятся нам преподнести Турецкие сотрудники отеля стараясь для нас, для нашего комфорта и приятного время провождения на отдыхе. Так давайте же ценить и уважать труд людей. Потому что если вы себя не уважаете – мир вас не уважает тоже.

Что касается информации по отелю добавлю отдыхали: с 17.06 по 1.07.2018. В этом году помимо кормления рыбок и большого количества черепашек у мостика, мы с детьми нашли развлечение у прилегающего озера, подкармливая уток (маленьких утят), гусей и крабиков. Двигаясь в сторону моря можно заметить детей, которые наблюдают за уточками и их семейством и подкармливают их. Малышам это занятие очень нравится – кормить уток это так здорово. Чаще всего, почти всегда, в виде угощения для птиц люди приносят свежий хлеб, стараясь угодить вкусовым пристрастиям удивительных птиц. Да и удобно это, ничего не сказать. И конечно интересно наблюдать за крабиками выползающими к берегу махая своими клещами. А еще мы нашли рядом с отелем птицеферму (куры, индюки и домашние утки), где мы также умудрились устроить с младшим сыном соревнования по скорости поедания хлебных крошек. Добавлю еще: Отличные новые номера, все работает, удобный балкон, вид на море и аквапарк, чистое бельё, плитка на полу, полотенец комплект и две отдельные комнаты и ванны у детей и у нас. Интернет как было заявлено в описании и концепции отеля – он был в лобби. Позвонить по Viber было порой сложно вечером, но мы находили удобное время. С уборкой на нашем номере (5 эт) нам не очень повезло, но и не напрягало сильно, раза 2 в неделю - полотенце меняли, особенно когда оставляешь русский шоколад. Хорошо подарки виде шоколада принимают и бармены. Алкоголь местного производства – вино красное, белое, водка, раке, джин, белиз, виски, пиво – было в ресторане, на пляже и около бассейна. В лобби баре выбор увеличивается ромом, текилой и различными коктейлями. Мы с супругой любили выпить чашечку кофе с бокалом белиза, а днем коктель: джин+спрайт с лимончиком. Питание как и в прошлом году СУПЕР!!!. Кормят очень разнообразно. На обед и ужин всегда ВСЕ виды мяса и рыбы а также говядина, индейка и курица и баранина и тунец был, особенно понравился говяжий язык в соусе. Овощи, фрукты целый день (арбузы, дыни, черешня, персики, яблоки, апельсины, груши в большом количестве). Сладости в Турции всегда делали хорошие (похвала) - все в достатке. Мороженое после обеда и почти до ужина - очереди небольшие - а бывает и нет никого. Огромный плюс этого отеля это отсутствие - кулеров! Вода только в пластике по 0,33. Ее кладут и в холодильники в номере и на обеде и на ужине и около бассейна и у моря - везде холодильники с водой. Система ultra (бар работает и ночью). Море было очень теплое! Вообще отдых удался! Спасибо отелю за отпуск.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • за положительные эмоции
Добавлено: 11.07.2018 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И еще, в пример хочется привести отношения болельщиков сборных Японии по футболу после матчей своей команды на чемпионате мира 2018 года в России, они убирали за собой мусор, чем поразили болельщиков хозяев чемпионата. Причем после игры с бельгийцами в 1/8 финала даже футболисты из Страны восходящего солнца, несмотря на обидное поражение и вылет с турнира, самостоятельно убрались в своей раздевалке. Тем самым они хотели отблагодарить Россию за гостеприимство. Это говорит об их эмоциональной культуре и отношению к людям. Я не думаю, что у японцев есть какая-то особая привычка убираться за собой, просто люди любят чистоту и уважают сами себя. Сегодня мы должны спрашивать не почему японцы и сенегальцы убирают за собой мусор, а почему этого не делают все остальные. Я думаю, что это хороший урок, и опыт показывает, что именно таким хорошим вещам нам всем надо учиться... а не требовать и ждать высокого сервиса в отеле.
Приятно прочитать здравые суждения, а то все выражения типа "я не тирпила ","вы слаще хрена ничего не видели", "мы будем иметь вас в турагенствах," "посылаю вас на три буквы". Лютая ненависть выжигает людям разум! Здоровья Вашей семье и удачного отдыха в будущем.
Вы такой активный защитник отеля, что создается впечатление, что вы являетесь сотрудником отеля.
Полезный отзыв
А,Вы, Анастасия, как указано в Вашем профиле, с 31.07 по 07.08 собираетесь отдыхать в Санмелии, и все "прогрессивное человечество" с нетерпением ждет Вашего отзыва по результатам посещения отеля.Счастья Вам , Анастасия Иванова!
Полезный отзыв
Согласна с вами, сами все и засираем! Поднял попу с шезлонга и ушел, оставив весь мусор!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Павел
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 475
  • Фото: 15
0 Благодарностей