АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
28.06.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Африка

Перед поездкой читал отзывы и положительные и отрицательные до поездки сделал вывод что большинство отрицательных отзывов писали либо обиженные люди либо люди с большими амбициями что подтвердилось после посещения данного отеля!

Всем кто собирается ехать в данный отель дам хороший совет относитесь к поездке именно как к поездке в Африку не в Турцию не в Египет! Вы едите в Африку!!!!!

По приезду в отель сразу отправили на ужин где мы подкрепились после перелёта и смогли спокойно заполнить бумаги и заселится. При заселении так как был с двумя детьми (11 лет и 2,8 года) попросил того самого кудрявого мальчика про которого многие уже писали (который ещё меняет валюту) на ресепшен дать номер вдали от бассейна за что он попросил а я дал 20$ ! Так как заезд был поздний и дети уже хотели спать старались быстрее заселится! дали электронный ключ и сказали ждать того кто проводит до номера с багажом, на вопрос как долго ждать последовал ответ незнаем, поэтому взяли чемоданы в зубы спросили направление и пошли искать свой номер 3334 он оказался в самом дальнем углу от бассейна и дискотеки на 3 этаже с балконом во внутренний тихий дворик что нас вполне устроило! В номере сделан ремонт по Африкански то есть всё побелено и покрашено но сделано это так что подтёки краски присутствуют на деревянной отделки номера, на мебели и сантехники но мы же приехали в Африку поэтому нас это совершенно не напрягало во сне а номер нужен только для сна в остальное время надо гулять и купаться! После первой ночи поняли что есть комары поэтому пользовались фумигатором, розетка одна в номере одна в санузле поэтому либо смотрим телевизор либо включаем фумигатор!!!! На 4 день и до конца отдыха приходили муравьи и отделаться от них так и не получилось!

На первый день после приезда в 9.00 в лобби всех собрал представитель АнексТура Надер всё чётко и по полочкам разложил куда съездить что посетить с детьми или без что сколько стоит как добраться и т.д.большое ему спасибо! Да, не обязательно идти всей семьёй на эту встречу я отвёл жену с детьми к морю загорать и пришёл один!!!!

Питание, нам всё очень понравилось, всегда хватало еды в какое бы ты не пришёл время, если что то заканчивалось то в течении 5 минут подносилось снова! Да, пару раз была очередь на вход, я так понимаю было полное заселение, да периодически не хватает столовых приборов и посуды но в течении 5 минут все появляется, пару раз сталкивался с плох помытой посудой не просто жирные тарелки а с остатками пищи!!!!

Территория отеля не большая Большой бассейн и бассейн для малышей погулять негде! Детская анимация однообразная изо дня в день но она везде такая и в Тунисе и в Турции и в Египте стандартный набор песен и танцев! взрослую анимацию и диско не посещали сказать ничего не могу!

Пляж, в 5-7 минутах ходьбы, ездит лошадка от отеля (но обратите внимание бесплатно возит только с красной крышей) мы ходили пешком! На пляже песок, плавны вход в море, в баре очередь за напитками! Никаких верблюжьих какашек нет те кто пишут про это пускай погуглят в интернете как они выглядят!!))))) Да песок грязноват, бывает встречаются бычки, фантики и прочий мусор но в этом можно обвинить опятьтаки только отдыхающих урн для мусора хватает просто не все могут сделать два шага проще закопать возле лежака! В море присутствуют местами водоросли и частично выносит на берег, утром ходят собираю водоросли с берега видел сам! Да в воде бывает проплываю пакеты опятьже отдыхающие и не забывайте что вы в Африке!!!!! Как только мне что то не нравилось я всегда себе напоминал что это Африка!!!!!! Мне помогало!)))))

От отеля ходит автобус 52 на лево до конечной город Ссус, направо до конечной Монастир! Сус не понравился совершенно, грязный и вонючий город, при мне местный водитель автобуса писал на стену древнего Рибата! В Монастире хорошо можно погулять и посмотреть достопримечательности и погулять по магазинам!

Для интернета покупал местную сим карту оператора ooredo у представителя Анекса за 25 динар (675р.) насчету будет ноль динар и 3Гб интернета чего вполне хватит для звонков по ватсапу и виберу на родину!

Добавлено: 11.07.2018 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Павел, доброго дня!
Благодарим за объективный и в целом приятный отзыв.
Рады, что удалось с вами сотрудничать!
приезжайте еще, сейчас отель нацелен всецело на улучшение качества обслуживания. Да, в Африке это тоже работает)

С уважением, представитель отеля Анна.
уважаемые туристы, когда вы приезжаете за границу в любой стране в любом отеле за хорошие номера, столик в ресторане, отношение нужно давать чаевые!!!! мы россияне к этому не привыкли, отсюда и негатив к нам, мы считаем , что нам все должны и начинаем фыркать..., ну раз мы такие важные и богатые (отдыхаем за рубежом)! ведите себя как господа и к вам будет соответствующие отношение, всем хорошего отдыха и положительных эмоций
вот уж не согласна с вами..вы были на о.Хайнань?это Китай..там вообще не чаевых в отелях..уборщица даже конфеты не берёт..если вы их кладёте на кровать..пока её сами не ловили..в ОАЭ тоже не доплачивали ни за номер,ни за столики в ресторане..хотя брали завтраки с ужинами..это только в Тунисе у них привилегия официанты..их к этому конечно французы приучили..там и деньги другие..ни в одной стране не платили за столы..а в Тунисе..да..но не в этом отеле..и богатство тут совсем пи причём..вы у нас в Крыму отдохните..там точно только "богатые"
Мы и чаевые оставляли, и вкусняшки, ни чего не менялось. Все забирала уборщица, а толку ноль. Ребенка вырвало ночью, я ей лично показала и попросила заменить, она покивала и мы ушли. Когда вернулись, эта же грязная простынь заправлена обратно, укрываться положена чья то б/у простынь. Полотенца за 12 дней ни разу не меняли вообще.
Это не Африка) это просто отель очень низкого уровня)
Были в прошлом году в Монастире, отель 3+, было все очень достойно , и чистота, и обслуживание , и отношение и без чаевых, совсем не хуже , если не лучше, чем в четверках турции или Египта, так что дело не в Африке.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Павел, скажите пожалуйста как обстоят дела с детскими кроватями? Или для ребёнка 2-3 года стоит взрослая кровать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел Киреев
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей