АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в июне 2018
27.06.18 - 07.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проблемное заселение

Все началась с того, что в первый же день, как мы приехали нам не смогли предоставить номер в отеле. По словам персонала не было мест в отеле (хотя потом, как выяснилось - места были, номера были, людей было мало вначале отдыха). Нас покормили и повезли в ужаснейший отель SEFIKBEY 3*, который находился в 25-30 минутах от нас, в городе Кемер. Обещали нас забрать на следующий день в 12.00. В итоге за нами приехали только после 14.00. Целые сутки прошли зря и за это очень обидно, потому что рядом с SEFIKBEY 3* моря нет и делать там нечего.

Нам пообещали за это неудобство бесплатный хамам (который находится в отеле) и бесплатный интернет в номер и номер с видом на море. В итоге мы получили вместо хамама только маску из водорослей и интернет по всей территории отеля.

Отель сам по себе небольшой, но вполне себе уютный, на свою четверку тянет. Номер тоже аккуратный, номера в основном выходят на соседние отели и с балкона открывается небольшой вид на море. В ванной стоит неприятный запах из-за того, что слив расположен сверху, вся вода накапливается в другом конце душевой кабинки. Холодильник в номере не работал. Порадовал кондиционер, который работал с открытым балконом.

Еда была однообразная и выбора было не так много, в основном давали курицу и рыбу, из фруктов были только арбузы и яблоки, и то, только в последний день. После обеда раздавали мороженое. По поводу алкоголя сказать ничего не могу, т.к. пила только безалкогольные напитки (делали всегда один и тот же, разнообразия никакого, только один раз посчастливилось и сделали какой-то молочный).

Анимация средняя, бывают анимации на много круче. Тем более в Бельдеби, где нет ничего, кроме сувенирных магазинчиков анимация ох как нужна. Но нам хватило и этого, в принципе, мы не скучали.

Огромный плюс отеля - это первая линия, море совсем рядом, но нет нормального схода в море, мы ходили к пирсу отеля слева.

Вывод такой, если вы неприхотливы в еде, вам не нужна ежедневная тусовка и вы приверженец спокойного бюджетного отдыха, то отель весьма неплохой. Но для строгих критиков этот отель не подходит, лучше выбрать отель побольше и подороже.

Добавлено: 10.07.2018 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей