АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в июне 2018
24.06.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

Сразу скажу, что в Турции оказались впервые, до этого отдыхали только в цивилизованных странах (Италии, Испании, Греции, Венгрии и других) Прилетели вдвоем с ребенком на 2 недели. Тур был оплачен с 24 июня по 8 июля. Покупали путевку в Травелате, оператор Санмар, за сутки до вылета. Главным требованием была чистота, близость к морю, хорошее питание. По факту же оказалось все плохо. Начну по порядку.

Прилетели в Анталию с задержкой на 4 часа (ладно, чартер, с кем не бывает...)

Заселили практически сразу, дав номер на первом этаже, сразу над ресепшеном (где постоянно орал телевизор и иногда пьяные гости, что нам мешало засыпать), рядом с лифтом, с видом на стены другого отеля. Лампочек в прикроватных светильниках не было, на мою просьбу их ввинтить, нас постоянно кормили "завтраками". Но все же на 4! день нашего пребывания отельный электрик вкрутил нам 2 злосчастные лампочки. До этого жили в полумраке, хотя свет нам необходим. У сына проблемы со зрением. В номере постоянно пахло канализацией! Уборка была из рук вон отвратительной. Пару раз скрутили ненужных лебедей из грязных полотенец и разбросали по кроватям лепестки. Зеркала и раковину, равно как и унитаз не помыли ни разу. Под кроватями скопился немалый слой пыли. Еда...Это просто кошмар!!! В первый же день я отравилась, съев теплый и вялый арбуз. Меня рвало так, что я запомню это на всю оставшуюся жизнь. Собственно из вялых, лежалых, теплых арбузов и зеленых, неспелых яблок за почти 2 недели нашего пребывания ничего из фруктов больше и не было! Из мяса были полусырая курица и всевозможная требуха опять же из курицы. Мы спасались рисом и кабачками на гриле. Вот такая вот диета по системе все включено, а точнее все выключено. Столы и посуда были грязными и липкими. Вообще в столовой сплошная антисанитария. Я была вынуждена делать замечание сотруднику столовой, когда та брала вафельные рожки для мороженого руками БЕЗ ПЕРЧАТОК! Гости же стояли в дикой очереди за этим самым мороженым и молчали, или просто посмеивались, говоря, что здоровее будем...На мои замечания и претензии руководство отеля практически не реагировало. Тогда по моей просьбе, муж написал отзывы о данных проблемах на сайте трипадвайзер, а также в их группе в контакте. После этого сразу же началась откровенная травля по отношении ко мне и к моему сыну. Мне стали делать замечания, когда я в столовой случайно пролила пару капель чая на пол, меня обслуживали в баре с презрением, наливая стакан фанты и чуть не плюя туда, не разрешали делать фотографии в столовой всего того безобразия, что там творилось, аргументируя это тем, что это нелегально. Таким образом, фрукты и напитки мы были вынуждены покупать в магазинах. Так как то, что там подавалась есть было совершенно не возможно и опасно для здоровья. Зато руководство отеля и всяких примыкающих к нему родственников, там обслуживали официанты по первому разряду. Выбегая из кухни и чуть не на перегонки, неся еду хозяевам. Так противно все это было наблюдать. Я неоднократно звонила на горячую линию принимающей стороны с просьбой поменять нам отель. Нам предлагали переселиться в другой отель, но за доплату в 900 долларов! Гид Александр ничем не помогал, его задачей было только продавать экскурсии, и ничего более! А 4 июля руководство отеля вообще сняло нашу регистрацию в их отеле, и выставили меня с ребенком из отеля на улицу в 42 градуса жары по Цельсию! Деньги же за оставшиеся дни нам не вернули! Я звонила в консульство РФ в Анталии, но мне ответили по телефону, а также пришел письменный ответ, что в данном случае мне необходимо обратиться к направляющему российскому туроператору и турагентству, а в случае бездействия туркомпании я вправе направить свои жалобы в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Роспотребнадзор. Фотографии вопиющей антисанитарии и грязи, а также показания свидетелей у меня имеются. Таким образом, оказавшись на улице с ребенком 4 июля я вынуждена была обратиться за помощью в соседний отель Sea gull и их генеральный менеджер предоставил нам номер в их отеле за дополнительную плату в размере 100 долларов за 3 дня, а также принес извинения за хамское поведение руководства отеля Belrose. В общем, то что пережили мы с ребенком, этого и врагу не пожелаешь...Вот такой "отдых" получился. Сейчас будем писать претензии во все инстанции. А я в свою очередь всех предупреждаю, чтобы люди ни в коем случае не ехали в данный отель! Пожалейте свое здоровье и свои нервы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • близость к морю
  • антисанитария
  • грязь
  • хамство
  • несвежая еда
Добавлено: 09.07.2018 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ни в коем случае.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ещё раз убедилась в том, что Sea Gull чудесный отель с великолепным персоналом. Генеральный менеджер такой молодец! А Belrose - удивил конечно. Надеюсь Вы сможете добиться правды, а так же хоть какого-либо морального или финансового возмещения ущерба.
Полезный отзыв
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ!!!!! Наш отдых был испорчен точно также, а насчет "гавнястых" туристов (как прокомментировала Катерина Федорова), -Знаете, Екатерина, если для вас отдых в сраче это пик наслаждения, то есть и другая категория туристов, которые просто хотят человеческого отношения, а не наблюдать как сальные патлы повара, падают в "еду" которую он "так любезно" готовит своим гостям. Из кабачков и вонючей рыбы. Напитки - вода, уборка - ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ в этом отеле такого понятия. Отношение - отвратительное! И нам тот же гид попался - Александр, который так любезно ничего не сделал. Вот так. А, вы еще забыли добавить о грибке в бассейне..
Катерина, давайте без оскорблений. Это не делает вам чести, поучитесь воспитанности. Мы с ребенком сейчас проходим курс лечения. Выявили кишечную инфекцию. Как объяснил наш врач, виной скорее всего грязная посуда, ну и полная антисанитария. Я уже описывала ситуацию, что сотрудники столовой работали без перчаток и униформы. Поверьте у кого слабый иммунитет этого будет достаточно.
Полностью согласна с Марией по поводу отвратительного питания, антисанитарии в столовой и отношения руководства этой гостиницы к гостям, как к скоту.
Превратили гостиницу в придорожный мотель третьего сорта. А ещё позиционируют себя во всех ресурсах, как только что отремонтированный отель 4*. Давно пора снять с вас звезду, а то и две за такое отношение к бизнесу и к туристам-отдыхающим.
Держать шиномонтаж и владеть гостиницей - это огромная разница!
Полностью согласна с предыдущими авторами! Грязь, вонь из туалета постоянная, есть в отеле просто нечего, приходилось покупать за пределами отеля еду. Плесневелые десерты, если это можно назвать словом десерт! Несколько раз просила убрать повара, но волшебным образом все появлялось опять ....А уж чай и кофе! это что то!!! Вонючая жижа.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 805
  • Фото: 8
0 Благодарностей