АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 677
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
09.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился

Отдыхали в отеле с 09.06.2018. Туроператор Анекс тур. Сразу хочу отметить: отдых понравился.

Отель: отель после реновации, не все ещё доделано, но персонал старается, работает. Что-то достраивают, красят и т.п., но отдыху это не мешает, шума нет. Полы на улице моют каждый день.

Ресепшен: Работа девушек на Ресепшен выше всяких похвал. Особенно хочется отметить Мадам ( ее рабочее место находится около обмена валюты). По всем вопросам ( питание, принести стул в номер, настроить кондиционер и т.п.) мы обращались только к ней. Она все очень оперативно решала, всегда старалась помочь. И при этом всегда улыбалась. Чудесная женщина. Большой ей привет и благодарность.

Номера: как мы поняли практически все номера одинаковые, отличаются только количеством кроватей внутри.

Уборка: в принципе нормально. Постель похоже меняли частично, и не понятно по какому принципу. Вопрос к полотенцам: было чувство , что их не меняли за исключением полотенца для ног, но зачем то перевешивали ( путали где чье).

Питание: еды много. Единственно, что иногда много специй в блюдах ( надо пробовать прежде чем наложить в тарелки, если хотите накормить детей). Фруктов много: сезонные, спелые. Выпечка потрясающая. Большое спасибо шеф -повару. Минус: разведенные из порошка "соки".

Пляж. Убирают. Охраняют. Лежаки, зонтики есть. Но если в море водоросли, то это природа. Отель не виноват. Идти недалеко. Если лень, то можно воспользоваться трансфером-лошадкой: бесплатно, но чаевые приветствуются.Анимация.В принципе мы в анимации для взрослых были не заинтересованы. Но сразу хочу отметить, что вечерние шоу были только из местных аниматоров: качество не очень. Приглашеных артистов не было. В течение дня: поло в воде; танцы и ещё что-то ещё. Но не очень активно. Активность была от отдыхающих. Но аниматоры с большим удовольствием продавали какие то футболки, лотерейный билеты. В субботу у аниматоров выходной : на работе только два вместо 8. Вообще ты аниматоров все время видишь: они всегда ходят, но при этом ничего особенного не делают , как то заняты собой больше.

И большая ложка дегтя лично для нас: Анимация для детей.

Детский клуб на 10.06 был закрыт. Открылся только несколько дней спустя. Это отдельно стоящее здание около столовой. Мы туда не ходили. Что там за занятия были сказать не могу.

С нами произошёл очень неприятный случай. Девушки аниматоры ( Злата и Марина) собрали детей ( около 6-8 человек максимум) для игры в футбол около бассейна на траве. Через 5-7 минут наш ребёнок подошёл к лежаку весь в слезах и громко плача. Рядом был другой мальчик, который пояснил, что наш ребёнок побежал за мячом и упал на покрытие около бассейна. Осмотрев ребёнка мы поняли, что у него повреждена нога, живот и рука ( большая кровоточащая рана около 6см). Замечу, что аниматоры не заметили что ребёнок упал, поранился и ушёл. Хотя вроде бы должны были смотреть за детьми или хотя бы следить за мячом. Когда мы подошли к аниматорам, вместо извинений мы услышали, что травмы это нормально. И претензию почему ребёнок не подошёл к ним..... по меньшей мере странно. Они же смотрели за детьми. Оказать первую помощь никто не предложил. Особенно агрессивно вела себе девушка Марина. На замечания прореагировала очень резко со словами если хотите можете идти на Ресепшен. ЕЙ ЭТО ВСЕ РАВНО.

Мы с ребенком подошли к будке аниматоров с намерением увидеть шефа анимации. Его не было. Сотрудник, находившийся там , сказал что шеф будет вечером и предложил какие то средства для оказания помощи ребёнку.

Вечером после вечернего мини-диско я пошла искать шефа анимации. Как оказалось, об инциденте ему никто не доложил. Он принёс свои извинения, обещал что сотрудницы принесут извинения также. Он конечно меня выслушал, но было заметно, что ему все равно. Но : футбол для детей прекратился ; поскольку место совершенно не подходит для этого.

После инцидента мы отдыхали ещё неделю. Рана конечно не зажила: доставляла ребенку много неудобств. Аниматоры, особенно Марина, старательно обходили нас. Конечно без извинений.

В последний день мы ждали автобуса, разговорившись с представителем отеля, которую интересовало наше мнение об отеле. Всплыл инцидент с Аниматорами. Все это время около часа точно Марина стояла буквально в 10 метрах от нас. И не знаю, как : кто кому сказал и т. П. : когда подошёл автобус один из аниматоров!!!! Привёл Марину чтобы она извинилась. ..... у которой была до этого целая неделя......

Это весь рассказ даже не об извинениях. Аниматоры не обладают навыками присмотра за детьми, больше увлечены со собой, не квалифицированы. Будьте осторожны, оставляя детей с ними. Я считаю, что руководству отеля надо рассмотреть вопрос о замене команды аниматоров

Плюсы отеля
ресепшен еда
Минусы отеля
анимация
Добавлено 10.07.18 06:47 (4 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 12.07.18

Доброго дня!
Благодарим за вас положительный в целом отзыв, который вы оставили несмотря на некоторые негативные стороны.
Отвечу на некоторые пункты.

Скорее всего вы отмечаете работу женщины на ресепшн, чье имя Хауда. Мадам - это обращение к замужней женщине. Как у нас господин, сэр в Англии и т.д. Действительно замечательная женщина, всецело вас поддерживаю. Передам ваши приветы.

Про ложку дёгтя. Аниматоры Злата и Марина у нас уже не работают. И я очень сожалею о сложившейся ситуации, действительно не приятно. Будем делать работу над ошибками.


И напоследок скажу, что мы сейчас нацелены на улучшение качества обслуживания. В том числе и анимации. Поэтому, ждем вас всегда. Рады будем видеть друзей!

С уважением, представитель отеля Анна.

20:58 12.07.18

Спасибо за ответ. Да, имя этой чудесной женщине Хауда. Девушки на Ресепшен, говоря о ней, называли её Мадам. Для меня она именно Мадам ( женщина, специалист с большой буквы) , как Сэр ( когда говорят в Англии о настоящем джентельмене).
Я считаю, что решение о данных аниматорах правильное, если они действительно не работают.
Но шефу онимации надо больше думать именно об анимации.
А так, отмечу еще раз: отель развивается и персонал также работает в этом направлении

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)